Свободно-поршневые генераторы газа и компрессоры.

А что такая оболочка выдерживает давление 5-6 атм и температуру 200-2500С?

Лучше 160...180 С и 4...5 атм, наверное для долговечности резины и имею в виду не слишком большой баллон
 

Вложения

Но можно изнутри и тонкий слой изоляции приклеить не пропитывая, разделив немного ф-ции, скажем 2х0,5мм асбестовой ткани и т.п.

Читал про газостаты: пористая керамика несет изнутри только градиент температуры, снаружи металл - только давление иначе совместное действие - сокрушительно.

То же двигатели Стирлинга: вытеснитель - градиент температуры а рабочий поршень только градиент давления.




Но до 150...200 С скорее это лишнее.
 
Да и кевлар довольно теплостоек 
     В новую разработку нужно вводить как можно меньше неизвестных. Пусть она будет перетяжелена и сделана из стали. Проверить нужно главное - задуманный принцип работы и управления. Все остальное на будущее. Оно не должно вносить свою неопределенность в конструкцию и влиять на результат сейчас.
   
 
Это вполне возможно, если нужно пополнять баллон сжатым газом и использовать его потом для привода колес автомашины или работы тормозной системы электрички. Но вот у электрички вроде успешно опробованы винтовые компрессоры. Узел стал компактным и исчезла вибрация, которая здорово трясет пассажиров, когда компрессор с КШМ начинает подкачку ресивера.

    


А если сжатием воздуха в баллон и подачей воздуха из баллона регулировать производительность СПГГ? Тогда нужно только два малорегулируемых СПГ, один мощностью, скажем, в одну условную единицу, другой - в две или три. Когда потребная мощность меньше мощности малого СПГ, перепускаем часть воздуха из компрессорной части через радиатор в баллон, а если тот наполнен - отключаем СПГГ, расходуем воздух в пневмомоторе.
Если потребная мощность между таковой малого и большого СПГГ, то либо наддуваем/дозаряжаем малый СПГГ воздухом из баллона (желательно - напрямик в цилиндр, минуя компрессор), либо, когда оный кончится, запускаем большой и снижаем его мощность, перепуская часть воздуха из  компрессора в баллон.
 
А если сжатием воздуха в баллон и подачей воздуха из баллона регулировать производительность СПГГ? 
    В СПГГ внутренний ресивер и так используется для регулирования давления в буферной полости с целью поддержания баланса на характеристике режимов работы.

Когда потребная мощность меньше мощности малого СПГ, перепускаем часть воздуха из компрессорной части через радиатор в баллон, а если тот наполнен - отключаем СПГГ, расходуем воздух в пневмомоторе. 
     В таких случаях нельзя сразу сказать "да, хорошо" или "нет, плохо". Каждый вариант надо глубоко прорабатывать аналитически, путем решения  уравнений регулирования во всем диапазоне режимов. Результаты позволят сделать конкретные выводы.
   Как я уже писал ранее, у малоразмерных СПГГ дефицит кинетической энергии поршневой группы, поэтому проще всего у них эта проблема решается применением неуравновешенной схемы, когда камеры сгорания расположены по торцам агрегата. Все-таки сгорающее топливо  дает самый мощный импульс давления, который даже легкую поршневую группу доводит до ВМТ противоположного цилиндра.
 
Полностью уравновесить удастся только 4 блока ?!
Такой 2-цилиндровый, точнее 2-трубный СПГГ будет эвивалентен 4-цилиндровому поршневику, да ещё и двухтактному. Но если сильно морочиться, то можно на синхронизатор противовесов наколбасить. 😉
ИМХУ.
 
Я вот до сих пор никак не пойму: нафига этот СПГГ нужен? И кому нужен?
Посмотрел начало темы....уже сто лет почти заниаются какой то фигней!
Ну вылетает из него горячий газ....а дальше? Нагрузи выхлоп и поршни внутри встанут....А не проше ли просто паяльную лампу раскочегарить?  ;D
 
Ну вылетает из него горячий газ....а дальше? Нагрузи выхлоп и поршни внутри встанут....А не проше ли просто паяльную лампу раскочегарить?
       Если для получения тепла, то проще, а если для получения механической работы на валу турбины или на валу расширительной машины, то нужно еще давление газового потока. Для этого и появился СПГГ в свое время.
 
Нагрузи выхлоп и поршни внутри встанут.
Выхлоп КШМ мотора тоже нагружен бывает не по детски(коллекторы, турбины, катализаторы, глушители, етц.) и ничего не встаёт. Даже забивание картошки в выхлопнуху не всегда помогает, несмотря на многочисленные киношные примеры обратного. В СПГГ нагружение выхлопа вызовет увеличение степени сжатия, температуры/давления истекающих газов и уменьшение их кол-ва. До определённого предела, ессно.
ИМХУ.
 
то нужно еще давление газового потока.
 
Газовый поток по дороге к "потребителю" теряет своё давление и температуру и чем длиннее труба - тем больше. В отличии от жидкости = газ сжимается. Поэтому намного выгоднее сжигать смесь непосредственно в КС и тут же снимать с поршня механическую энергию.
Второе: реечный механизм синхронизации - не самый лучший способ управлять движением поршня. Это самый плохой механизм. Шатун с коленкой позволяет плавно ускорять движение поршня и плавно замедлять(синусоида). Здесь же вся энергия уходит на сжимание газа за поршнем (выбрасывается в помойку - попросту говоря), А ведь можно было и в этом обьеме устроить вторую КС (а чего добру пропадать???). И с поршня снимать непосредственно механическую энергию.
Да, да...с помощью шатуна и коленки! А чего удивляетесь? Так что не занимайтесь(простите) - херней! А то Вам ещё 100 лет понадобиться для обсуждения тупикового проекта(не все доживут).
 
Здесь же вся энергия уходит на сжимание газа за поршнем (выбрасывается в помойку - попросту говоря)
Вы б для начала с процессом(рабочим) ознакомились, потом словесами бы кидались, а то, не ровён час, вновь опростоволоситесь. 😉
В который раз Вам повторяю, персонально: [highlight]энергия/работа, потраченная на сжатие никуда не "выбрасывается"![/highlight]  Она возвращается в цикл на стадии расширения, как и в любом другом процессе. Закон сохранения, понимаешь ли. ;D
 
А если сжатием воздуха в баллон и подачей воздуха из баллона регулировать производительность СПГГ?

Если ваш баллон не так уж мал и двигатель легко перезапустить зачем Вам вообще что-то регулировать.
 
Газовый поток по дороге к "потребителю" теряет своё давление и температуру и чем длиннее труба - тем больше.

Ознакомьтесь с КПД СПГГ+турбина и сравните с ДВС - хоть в гугле, книги можете не читать уже.
 
В который раз Вам повторяю, персонально: [highlight]энергия/работа, потраченная на сжатие никуда не "выбрасывается"![/highlight]  Она возвращается в
Возвращается...да не вся. Ты про нагревание при сжимании газа то не забывай , плиз. И про охлаждение - при расширении. А то бы давно на "вечных" моторах ездили... ;D
 
Ознакомьтесь с КПД СПГГ+турбина и сравните с ДВС - хоть в гугле, книги можете не читать уже.
Чуть что - все тыкают в КПД. А толку то от него? Его не сьешь и не выпьешь и Ваш КПД огород не вспашет, а пашет = дизель! (хотя у Стирлинга КПД втрое выше  ;D ).
Ты лучше скажи одну вэшь: эту тарахтелку хоть раз применили для практической работы? Нет? То и нех про неё копья ломать. Вам заняться нечем? Берите пример с котов!
 
Назад
Вверх