KV1237542
Я люблю строить самолеты!
А что такая оболочка выдерживает давление 5-6 атм и температуру 200-2500С?
Лучше 160...180 С и 4...5 атм, наверное для долговечности резины и имею в виду не слишком большой баллон
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что такая оболочка выдерживает давление 5-6 атм и температуру 200-2500С?
В новую разработку нужно вводить как можно меньше неизвестных. Пусть она будет перетяжелена и сделана из стали. Проверить нужно главное - задуманный принцип работы и управления. Все остальное на будущее. Оно не должно вносить свою неопределенность в конструкцию и влиять на результат сейчас.Да и кевлар довольно теплостоек
Это вполне возможно, если нужно пополнять баллон сжатым газом и использовать его потом для привода колес автомашины или работы тормозной системы электрички. Но вот у электрички вроде успешно опробованы винтовые компрессоры. Узел стал компактным и исчезла вибрация, которая здорово трясет пассажиров, когда компрессор с КШМ начинает подкачку ресивера.
В СПГГ внутренний ресивер и так используется для регулирования давления в буферной полости с целью поддержания баланса на характеристике режимов работы.А если сжатием воздуха в баллон и подачей воздуха из баллона регулировать производительность СПГГ?
В таких случаях нельзя сразу сказать "да, хорошо" или "нет, плохо". Каждый вариант надо глубоко прорабатывать аналитически, путем решения уравнений регулирования во всем диапазоне режимов. Результаты позволят сделать конкретные выводы.Когда потребная мощность меньше мощности малого СПГ, перепускаем часть воздуха из компрессорной части через радиатор в баллон, а если тот наполнен - отключаем СПГГ, расходуем воздух в пневмомоторе.
который даже легкую поршневую группу доводит до ВМТ противоположного цилиндра
А если 2-цилиндровый с синхронизатором и цилиндрами, работающими в противофазе? 😉С вибрацией только не очень хорошо ?
А если 2-цилиндровый
Такой 2-цилиндровый, точнее 2-трубный СПГГ будет эвивалентен 4-цилиндровому поршневику, да ещё и двухтактному. Но если сильно морочиться, то можно на синхронизатор противовесов наколбасить. 😉Полностью уравновесить удастся только 4 блока ?!
Если синхронизатор бесшатунный, то Вы все на верном пути! :IMHOможно на синхронизатор противовесов наколбасить.
Если для получения тепла, то проще, а если для получения механической работы на валу турбины или на валу расширительной машины, то нужно еще давление газового потока. Для этого и появился СПГГ в свое время.Ну вылетает из него горячий газ....а дальше? Нагрузи выхлоп и поршни внутри встанут....А не проше ли просто паяльную лампу раскочегарить?
Выхлоп КШМ мотора тоже нагружен бывает не по детски(коллекторы, турбины, катализаторы, глушители, етц.) и ничего не встаёт. Даже забивание картошки в выхлопнуху не всегда помогает, несмотря на многочисленные киношные примеры обратного. В СПГГ нагружение выхлопа вызовет увеличение степени сжатия, температуры/давления истекающих газов и уменьшение их кол-ва. До определённого предела, ессно.Нагрузи выхлоп и поршни внутри встанут.
Газовый поток по дороге к "потребителю" теряет своё давление и температуру и чем длиннее труба - тем больше. В отличии от жидкости = газ сжимается. Поэтому намного выгоднее сжигать смесь непосредственно в КС и тут же снимать с поршня механическую энергию.то нужно еще давление газового потока.
Вы б для начала с процессом(рабочим) ознакомились, потом словесами бы кидались, а то, не ровён час, вновь опростоволоситесь. 😉Здесь же вся энергия уходит на сжимание газа за поршнем (выбрасывается в помойку - попросту говоря)
А если сжатием воздуха в баллон и подачей воздуха из баллона регулировать производительность СПГГ?
Газовый поток по дороге к "потребителю" теряет своё давление и температуру и чем длиннее труба - тем больше.
Возвращается...да не вся. Ты про нагревание при сжимании газа то не забывай , плиз. И про охлаждение - при расширении. А то бы давно на "вечных" моторах ездили... ;DВ который раз Вам повторяю, персонально: [highlight]энергия/работа, потраченная на сжатие никуда не "выбрасывается"![/highlight] Она возвращается в
Чуть что - все тыкают в КПД. А толку то от него? Его не сьешь и не выпьешь и Ваш КПД огород не вспашет, а пашет = дизель! (хотя у Стирлинга КПД втрое выше ;D ).Ознакомьтесь с КПД СПГГ+турбина и сравните с ДВС - хоть в гугле, книги можете не читать уже.