Свободно-поршневые генераторы газа и компрессоры.

Эти штуки плохо масштабируются. 

Вопрос в работе на малых частотах пори малой массе поршня.
Если делать нерегулируемый с 1 рабочей частотой то этот вопрос отпадает.
Регулировать можно пуск-стопом в зависимости от давления в ресивере.
 
А вот в учебниках как раз написано, что масштабируются.
В учебниках масштабируются, а в жизни из за большой относительной теплоотдачи получается нестабильность параметров и непредсказуемые параметры. Непредсказуемые, потому что маленькие тепловые площади очень сложно загнать в рабочие рамки по температуре, слишком мала температурная инерция.
 
Что то БМП не высветился. Попробую JPG.  Похоже в моем экземпляре методички нет 60 и 61 страницы. Может у кого есть?
 

Вложения

  • Podobie_kompressorov.jpg
    Podobie_kompressorov.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 243
Ну и что тут написано? "Да, мы слышали, что  двигатели неустойчиво работают, но причина не в том что они маленькие, а в чём то другом, мы не в курсе". Бумага она такая, пиши что хочешь, всё стерпит. Читаешь всякую бредятину околонаучных академиков и начинаешь сомневаться в ихней вменяемости.
 
Вот эта штука меня бы устроила и массо-габаритным показателям. Я так понял, что 25 кг сам СПДК+ 25 обвязка, так и по производительностью - 10 кубов в час., и по давлению - озвучено 150, хотелось бы 300, но можно и так.
 

Вложения

  • PSG28_2.jpg
    PSG28_2.jpg
    229,2 КБ · Просмотры: 255
Хе, хе, хе. Выставочный экземпляр, ещё и вертикальном исполнении. Если заставите его стабильно работать нобелевку получите. Таких стендов множество, а вот в работе нет ни одного. Самый маленький, который я видел рабочим, имел 720 лс и стоял на сторожевике, причём его больше чинили, чем использовали.
Думаю это одни и те же лохотронщики ищут дойную корову (ссылку убрал, если интересно, скину в личку, а то уж больно грозно ругаются когда их на чистую воду выводят). Кстати там много других фото, но самое интересное, что они взяты совсем с других ресурсов.
Вот и помогли бы им материально, они ж так старались, такой сайт отгрохали.
Вы правильно поняли, что сам СПГ весит 25 кг, но не дочитали, что ещё больше 100кг обвязки к нему надо. 🙂
 
Что то БМП не высветился. Попробую JPG.Похоже в моем экземпляре методички нет 60 и 61 страницы. Может у кого есть? 

А Вы посмотрите всю ветку.
Не так все мрачно у СПД свои + просто пошли не по тому пути
Не пойму что у вас за книга, есть 4-5 книг по теме. могу прислать
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?action=downloadfile;file=veirauh_a_n_davydov_v_s_dmitrievskii_v_a_svobodnoporshnevye.djvu
 

Вложения

  • Oblozhka_spdk.jpg
    Oblozhka_spdk.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 250
ЛПТИ. 1978. Расчет СПК http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?action=downloadfile;file=veirauh_a_n_davydov_v_s_dmitrevskii_v_a_sost_raschet_svobodn.djvu
 

Вложения

  • Oblozhka_raschet_spk.jpg
    Oblozhka_raschet_spk.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 243
ЛПТИ. 1970. Испытание СПК ДК2 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?action=downloadfile;file=ispytanie_svobodnoporshnevogo_dizelkompressora_dk2.djvu
 

Вложения

  • Oblozhka_ispytanie_spk.jpg
    Oblozhka_ispytanie_spk.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 230
Анализ исинтез СПЭУ ЛА. СГАУ 2001. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?action=downloadfile;file=analiz_i_sintez_sv_porsh_dvig_001.pdf
 

Вложения

  • Oblozhka_disera_Analiz_isitez_SPK_LA.jpg
    Oblozhka_disera_Analiz_isitez_SPK_LA.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 238
Комбинированные турбопоршневые двигатели. Москва, 1958 г.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Kombinirovannye_turboporshnevye_dvigateli_1958.pdf
 

Вложения

  • Oblozhka_Kombinirovannye_turboporshnevye_dvigateli_.jpg
    Oblozhka_Kombinirovannye_turboporshnevye_dvigateli_.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 237
Судостроение 1959 Силовые установки со свободно генераторами газа.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?action=downloadfile;file=elistratov_f_m_kolyuko_v_m_tomilin_m_s_silove_ustanovki_so_s_001.djvu
 

Вложения

  • Oblozhka_silovye_ustanovki_s_SPGG.jpg
    Oblozhka_silovye_ustanovki_s_SPGG.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 247
...................
Судостроение 1959 Силовые установки со свободно генераторами газа. 


1-й книги у меня нет, не выложите? остальные есть, кроме того есть  Шелест(проектирование СПГГ) и Пульманов (проектирование СПД эту сканировал сам) если интересует.

навряд ли удастся купить СПД с давлением 150-300 атм и делать гораздо сложнее чем на 4-5атм
 
...................
Судостроение 1959 Силовые установки со свободно генераторами газа. 


1-й книги у меня нет, не выложите? остальные есть, кроме того есть  Шелест(проектирование СПГГ) и Пульманов (проектирование СПД эту сканировал сам) если интересует.

навряд ли удастся купить СПД с давлением 150-300 атм и делать гораздо сложнее чем на 4-5атм
Купить СПД с давлением 230 атм (Дк2) или 400 (ДК10). Проблем нет. Объявлений - вагон. Вопрос с "купилками" Цена коллеблется от 800 тысяч рублей до 2.5 миллионов рублей. Это на Б.у. и консервацию. Сколько  стоит новый на заводе - я даже  догадаться не могу. Меня бы и Дк2 устроил. Но по цене в 10 раз меньше. Вот и хочу -компрессор в 10 раз менее производительный. чем дк2 по цене в 10 раз ниже.
 
Купить СПД с давлением 230 атм (Дк2) или 400 (ДК10). Проблем нет. Объявлений - вагон. Вопрос с "купилками" Цена коллеблется от 800 тысяч рублей до 2.5 миллионов рублей. Это на Б.у. и консервацию. Сколькостоит новый на заводе - я дажедогадаться не могу. Меня бы и Дк2 устроил. Но по цене в 10 раз меньше. Вот и хочу -компрессор в 10 раз менее производительный. чем дк2 по цене в 10 раз ниже. 

Я и имел в виду СПДК приемлемых размеров, хотя такой анализ рынка как Вы не проводил :-?
 
Выложил в файлообменник:

Шелест 2 тома

Пульманов

Статью про СПДГ Сhiron
 
Назад
Вверх