направляшка стоит 20 дол
греем цилиндр до 230 градусов выпресовываем старую
впихиваем новую предварительно охладив азотом.
разворачиваем разверткой новую направляшку
на станке при оборотах 400-700 об.мин, НЕ РУКАМИ!!!
далее шарошим клапана тремя развертками с тремя разными углами.
притираем клапан и вперед )))
в гараже к сожалению этого не сделать....
настроил данный процесс при заводских условиях,
сейчас в работе первая партия из 18 цилиндров на замену направяющих.
что бы эксплуатировать ,,пожилой,, двигатель без простоев
должен быть оборотный цилиндр в наличие
пропала компрессия, цилиндр под замену,
снятый в ремонт, после ремонта поставил на дежурство.
вероятно буду принимать в ремонт цилиндры.
так что ,,больные,, цилиндры не выбрасывайте
в ближайшем будущем буду осваивать замену седел
клапанов.