Cessna 172H с двигателем O-300

Мож этот? http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/crankoilseals.php 
Скотина я безмозглая. Вместо того, чтоб проверить по каталогам почему то для себя решил, что сальники на О-200 и О-300. Хрен я угадал. Сальники разные. На о-200 милиметров на 10 меньше. Ладно что решил вначале прикинуть, прежде чем родной выколупывать.
Так что у меня лежит ненужный сальник на двухсотку. :)
 

Вложения

А я наконец решился и купил на ebay приборчик:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=AEM+30-4100+UEGO+Controller+Gauge+&_sacat=0

Приедет, установлю и расскажу как приживется на самолете. 
Прижился. :)
Попробывали отгоняли, работает.
На средних оборотах на земле качество смеси 9.7-10:1
Обеднителем легко выставляется  14.7, мотор сразу начинает работать более ровно и исчезает чёрный дым из трубы.
По результатам облета отпишусь чуть позднее.
 

Вложения

ski_vova, Почему выбрали место вварки датчика за калорифером? Обычно его стараются разместить ближе к цилиндру, где он лучше прогревается.
 
Почему выбрали место вварки датчика за калорифером
"Правильное" место занято датчиками ТВГ. Это место было почти единственным. Главное что работает.
И производитель датчиков (где то попадалось) советует устанавливать на расстоянии 150-300 мм от выхлопных окон.
И в данном месте установки получается средне взвешанный результат работы 3 из 6 цилиндров.

Какой бензин используете? 
Только неэтилированый автомобильный 92-95 (в зависимости от производителя топлива)
 

Вложения

Нужна информация: какой размер у резиновых патрубков, соединяющих части впускного коллектора (деталь под №7)?
Вроде как наружный 45 мм, а какой внутренний диаметр и длинна?
 

Вложения

  • 147,7 КБ Просмотры: 89

Romka

Авиатор
Ребята будте осторожны!!! Сливайте отстой внимательней и проверьте у себя уплотнители горловин баков. После продолжительных дождей (самолет на улице в чехлах) решили полетать. Слили отстой 2 раза с интнрвалом 10 мин, воды не обнаружили. Взлет набор 150м - и тут Двиг перестает тянуть. Сели с обратным.  Зарулили сливаем отстой а там вода сплошная! Не поймем почему воды до этого не было.......
 
По результатам облета отпишусь 
Немного облетали.
Т воздуха +3, влажность 87%, небольшой дождь, порывистый ветер 7-12 м/сек, давление 730мм/рт.ст, высота полета 600 м над ур.моря, аи-95 газпромнефть.
Без обеднителя при 2400 об/мин в горизонтальном полете качество смеси прибор показывал 12,2.
При обеднении до 14,7 по прибору прирост оборотов двигателя составил примерно 30-40 об/мин.
При большем обеднении обороты начинают вновь снижатся, что указывает на правдивость показаний и определение по прибору оптимального качества смеси.

P.S. Облет прибора проводился во время участия в местном параде по просьбе нашего мэра. Совместили полезное с приятным несмотря на мерзопакостную погоду. :)
 

Alexandr O

Я люблю строить самолеты!
Грамотные люди а подскажите пожалуйста как КХ 155 снять, чтото не хватило ума :)
 

Bulat.

Член команды
Грамотные люди а подскажите пожалуйста как КХ 155 снять, чтото не хватило ума :)
А что это?
Если ты про станцию, то почти по центру в нижней части панельки наблюдаешь отверстие. Шестигранничком 3/32 туда. Крутишь вправо, отновременно помогая свободной рукой вытаскивать станцию из рамки.
 

Вложения

Alexandr O

Я люблю строить самолеты!
Не хочет поддаваться , хотел снять чтоб заменить стекла вонзил шестигранник втулка крутится что туда что обратно и не вочто не упирается,наверно чемуто пизнец :)у меня немного другой, уже разобрал выше попробывать мож получится но не разберусь ни как, а там не держут ни каке пластины или что либо еще?С уважением!
 

Вложения

Bulat.

Член команды
Не хочет поддаваться , хотел снять чтоб заменить стекла вонзил шестигранник втулка крутится что туда что обратно и не вочто не упирается,наверно чемуто пизнец :)у меня немного другой, уже разобрал выше попробывать мож получится но не разберусь ни как, а там не держут ни каке пластины или что либо еще?С уважением!
Хватай за панельку и, пошатывая в разные стороны, вытаскивай.
 
Вверх