Cessna 172H с двигателем O-300

Ещё один цилиндр в работу возьмете? от Continental O-300 
У тебя что с цилиндром то случилось? Или хотиш отремонтировать тот, который прежний владелец заменил?

Подскажите как отбалансировать винт??? Вибрация сильная,
Если можеш потерпеть недельки две-три, то приедет прибор почти к тебе домой. Он есть в нашем авиаотряде у нашего друга, но пока отдан на временное пользование, но должен в скором времени вернутся.
Как только прибор приедет, я тебе сообщу. Подлетиш ко мне и посмотрим что у тебя трясется.
100 км до меня немного ближе чем 1000 до Mалабара 😉
http://www.n56ml.com/dynavibe/
 

Вложения

  • DSC_0153_1_.jpg
    DSC_0153_1_.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 129
У тебя что с цилиндром то случилось? Или хотиш отремонтировать тот, который прежний владелец заменил?
Да, Ромка два заменил, мне один отдал, диагноз - замена направляющих клапанов.
Если можеш потерпеть недельки две-три, то приедет прибор почти к тебе домой. Он есть в нашем авиаотряде у нашего друга, но пока отдан на временное пользование, но должен в скором времени вернутся.
Как только прибор приедет, я тебе сообщу. Подлетишь ко мне и посмотрим что у тебя трясется.

Хорошая новость, спасибо. Винт вчера снял и увидел метки поставленные, видимо, при предыдущем демонтаже, так они не совпадают.
 
Кто ремонтировал демпфер шимми, напишите внешний размер двух маленьких резиновых колечек, я жидкость заменил, но помогло ненадолго!
 
Кто ремонтировал демпфер шимми
Мы это демпфер ремонтировали на 150-ой. Родной шток был с раковинами и местами ржавый. Взяли амортизатор багажника (газлифт) от ВАЗ-2108 (точно не помню) диаметр штока которого был один в один с родным штоком. Отпилили сколько надо, с другой стороны нарезали резьбу, подобрали все резинки. Собрали, демпфер работает как надо, шимми нет
 

Вложения

  • 22015.jpg
    22015.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 146
Вчера пробовал проверять компрессию новым прибором.
Показывает утечку в %.
Самый лучший цилиндр 10%, худьший 17, остальные в районе 15%
 

Вложения

  • 1_1358.jpg
    1_1358.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 139
  • 2_978.jpg
    2_978.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 134
  • 3_755.jpg
    3_755.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 151
Задолбал передний сальник коленвала. Сволоч бежит по стыку. Сапун чистый, не забит.
Пробывал заполнять стык герметиком, хватает ненадолго.
Может на суперклей попробывать?
 
А не 80-ть ли psi нужно подавать в цилиндр при замере дифференцированного давления компрессометром?
 
А не 80-ть ли psi нужно подавать 


Нет, нужно ноль выставлять регулировкой давления на правом манометре перед подсоединением в цилиндр.
Прибор такой, все по инструкции.

Хотя я тоже считал что 80 и смотреть на правом что останется.
 
А не 80-ть ли psi нужно подавать в цилиндр при замере 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315367297

Просто разные приборы применяются. У меня утечку в процентах показывает. У Америкозов нужно два давления сопоставить и получить процент утечки. Одно и тоже с различной разрисовкой шкалы правого прибора. И манометры по граничному давлению разные, правый и левый.
В моем варианте наверное чуть точнее и нагляднее утечку обозначит 🙂
 
Да, интересный прибор. У америкосов в приборе используются разные жиклеры: для диаметра цилиндра более 5" - жиклер 0,06", а для диаметра цилиндра менее 5" - жиклер 0,04". А на Ликоте какой жиклер установлен?
 
А на Ликоте какой жиклер установлен? 
В характеристиках размера нет, а разбирать неохото.
Главное вижу как есть сейчас и буду смотреть что будет дальше. Неплохо бы сравнить показания Ликоты и Америкозного прибора на одном и том же мотре, лучше в почти хреновом состоянии. Сразу будет понятно граничное значение показаний в % и с имеющемся в приборе жиклером. Остается найти самолет с xреновым цилиндром. 🙂

И написать таблицу перевода процентов в "птичьи" еденицы:-?
 
Назад
Вверх