А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
In the space of barely more than a decade, China has transformed from a nation where few had ever experienced air travel to one where millions of its citizens are flying not only across their own vast territory, but to destinations around the world.
Such is the pace of China's ascension to the jet age that stories of wayward passengers are perhaps inevitable -- even if they obscure the fact that many air journeys in China are incident free.
World's largest aviation market
Even as China is on course to overtake the United States as the world's biggest air travel market within the next three years, the country's hunger for aviation seems set to continue growing exponentially.
To sate that hunger, the government has embarked on an airport building program on a scale rarely witnessed before anywhere. Billions upon billions of dollars are being poured into runways and terminals that will plug the entire country directly into the global transport network.
China currently has around 235 airports, but with many lacking the capacity to sustain the coming increase in passenger numbers and flights, government officials estimate around 450 airports will be needed across the country by 2035.
In the space of barely more than a decade, China has transformed from a nation where few had ever experienced air travel to one where millions of its citizens are flying not only across their own vast territory, but to destinations around the world.
Вы соврали, а теперь льете всякую хрень в оправдание.Китай очень даже "причем" Не словом а реальным делом "догнал и перегнал Америку"
Вы к сожалению плохо очень плохо знаете что такое это самое "свободное" общество. Я еще могу понять что Вы разбираетесь в том что такое "несвободное" . Ну Ваше заблуждение о состоянии "китайского коммуниста" в сравнении его с "идиотом" вообще меня в Америке держит. Нехорошо так думать о социальных преобразованиях в незнакомом Вам мире , Авиаконструктор Вы наш...тот или идиот или китайский коммунист.
Так чего же вы не переезжаете в ваш любимый Китай? 😉в сравнении его с "идиотом" вообще меня в Америке держит.
Вот именно. В приведенной вами, товарищ Веггер, статье рассказывается как это, типа, БУДЕТ. Вы же пишете, что это УЖЕ произошло:Вы соврали, а теперь льете всякую хрень в оправдание.
Не словом а реальным делом "догнал и перегнал Америку"
Ну почему же, все с точностью до наоборот. Строят и много и именно для малой авиации. Вот, нам только что новое здание отгрохали и это в муниципальном аэропорту.Таких у нас не стрОят
Я ж говорю Вы плохо знаете что такое "свободное общество" В Реальном "свободном обществе" таких советов просто не делают . Каждый сам себе волен решать ехать мне туда или нет . Да и не для меня показана история развития Китайского Авиастроения - за столь короткий срок . Как раз для каждого из тех кто захочет повторить этот феномен в своем маленьком городке....Переезжайте в страну где контролируется интернет и я посмотрю, что будет с таким тролем как вы.
Конечно - все то же самое и у нас в любом городке мало мальски окультуреном. Но это не то что делается в Китае. Сравните для себя немножечкоНу почему же, все с точностью до наоборот. Строят и много ...Таких у нас не стрОят
Немножечко не так. Там давно уже нет никакого "Дешевого" рабского труда. Там на каждом шагу передовые технологии и чрезвычайно высокообразованные люди. Они обучелись по всему свету. Они тащили со всех концов земли все то что там плохо лежало. И конечно же разоряющиеся авиационные компании. Они днем и ночью работали над тем чтобы понять для себя что там за дела. Часто просто копировали ломали снова копировали и так до тех пор пока все не стало как надо. Ведь все там скупленное здесь уже давным давно выброшено за ненадобностью. Вот и получилось что Китай на сегодня стал производителем "всего на свете" От презервативов до межконтинентальных баллистических ракет Заставить работать китайца невозможно. Его можно просто попросить. И он все сделает с улыбкой и благодарностью за оказанное доверие....Могущество у них конечно есть , но оно достигнуто за счет дешевого рабского труда -- ...
Осталось только сравнить - кто в этих аэропортах летает, там и тут, и сколько взлетов-посадок в день в них происходит и все сразу станет понятно. 😉Конечно - все то же самое и у нас в любом городке мало мальски окультуреном. Но это не то что делается в Китае. Сравните для себя немножечкоНу почему же, все с точностью до наоборот. Строят и много ...Таких у нас не стрОят
![]()
![]()
Я в макао был лет так с пяток тому. Там была свалка а не аэропорт
:-[ :-[
Не мой. 🙂anton19286 сказал(а):чей там Як?
Ну конечно Американские Аэропроты - уже много много лет имеют самую высокую показательную проходимость. Мне не надо об этом рассказывать. У нас в нашей захудалой деревеньке даже АН-2 есть (есть и ЯК - 52 и даже МИГ-15) Не в этом компот. Компот в том что если Вы почитали веточку внимательно с самого начала Китайцы (а не американцы) на сегодняшний день владеют большинством - а точнее подавляющим большинством авиастроительных компаний мира. Они не заморачиваются на приобретение автомобилестроительных компаний ... И это очень существенный обзор . Мой ангар в Лаконии шт Нью Хемпшир был построен специально для Лейк Эиркрафт, который сегодня... опять же принадлежит Китайским Производителямчей там Як?
Ну и конечно вид из окна надо показать. Из Китайского окна...
Осталось только сравнить - кто в этих аэропортах летает,...Вот вид с балкона нашего нового здания на летное поле...Хотелось бы увидеть такой же вид из китайского аэропорта.