Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Сережа, а черные окантовочки каким образом ты делал, на фон или на цвет клеил?

...насчет рассуждений про то что летать надо на фирменном самолете. Так и на машинах то-же и даже на велосипедах. Хотя при наличии фантазии и средств можно претендовать на создание чего-то эдакого... ого-го, но увы... в избытке пока только фантазия.
Самоделка, например для меня, с одной стороны как создание механической скульптуры, а с другой... вряд-ли я куплю за свои деньги сейчас то что мне хотелось-бы, а сделать это частично я смогу.
Пока остаюсь приверженцем.  :)
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Видно  время  самоделок  неумолимо  проходит
Нет нет ,ни в коем случае я не хочу,что бы меня поняли как человека нарушившим свои принципы в нашем деле.Для меня самодельничество останется наивысшим приоритетом  авиационной иерархии.А если человек ещё и летает,да ещё постоянно,ну здесь просто  нет слов.К этому и стремлюсь.
староват планер  только.
Ну тут что я могу сказать:пролазив все доступные и не очень места,могу с уверенностью сказать,на мой век хватит сто процентов. :D
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
а черные окантовочки каким образом ты делал, на фон или на цвет клеил?
В 97ом году как то по дури пришлось один аэроплан такой плёнкой оклеить полностью и он из фанерного превратился в пластиковый.Поверхность сверкала как котовы яйцы,но весу прибавилось килограммов 6-8.Так что опираясь на дурной опыт,знаю,что винил имеет свойство со временем сжиматься и если его наклеить на фон,то через некоторое время между ним и цветом появится тонкая полоска фона.Поэтому наклеил на цвет с  перекрытием в 1мм.
 

Pilot737

Люблю Сла
Сергей у меня такой вопрос сколько времени нужно чтобы подстыковать консоли стабилизатор и в полет. Можно ли этот самолет хранить не на аэродроме а у себя в гараже и как только есть время возить его на поле летать вдоволь а потом опять в гараж годиться ли он для таких испытаний и такой же вопрос к самолету пайпер.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
На мой взгляд,что Пайпер,что Цессна без разницы-везде в управлении троса,а это  неминуемая регулировка,что отнимет 70% времени сборки.Да и на Цессне,что бы снять стабилизатор, надо избавиться от киля.Я думаю самолёты такие издевательства выдержат, а Вы через месяц сдадитесь.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Не поленился и перед тем,как выкатить на аэродром сшил нормальные чехлы на весь самолёт.Летом кабина ,капот,зимой полностью.Как собрал в апреле 2008го,так до сих пор не разу не расстыковывался.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Да, Сережка, ты эстет, ну и руки не из задницы. Интересно будет на крылушки посмотреть. Ну, то есть в целом.
Надо теперь еще третий самолет тебе. Бог любит троицу. И на нем изящненькую аэрографию сделать, фотореалистичную.  :)
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Да, Сережка, ты эстет, ну и руки не из задницы. Интересно будет на крылушки посмотреть. Ну, то есть в целом.
Надо теперь еще третий самолет тебе. Бог любит троицу. И на нем изящненькую аэрографию сделать, фотореалистичную.  :)
Ну что ты,что ты  :) :) :)Ну а насчёт третьего,только между нами,были уже мыслишки,правда пока рикошетом. ;)
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Да  ладно  и  так  облетаешся. Все  СУПЕР. [/quot
Спасибо.
А теперь вопрос к знатокам:когда перебрал стойку,чуть-чуть качнул её,что бы не высоко капот был и месяца через полтора заметил,что она стала подтекать .Не сильно,но каждый день капелька висела,хотя давление держит.Тут где-то недели три назад решил качнуть так,чтобы шток вышел полностью.Теперь всё это время слежу за ней,вроде бы всё нормально.Может всё обойдётся без второй переборки?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Не обойдется. В мануале написано какое там должно быть давление. Перекачаешь, остаешься без управления стойкой.
 
S

staryi

В мануале не указан обьем "жижи" который должен быть заправлен и поэтому давление воздуха в пустом обьеме может быть гораздо больше. :IMHO
Стойка не независимая(по крайней мере в 150м) поэтому рулиться будет-хоть завари... :IMHO
Сальничек течет-плохо.
Делал заправку так, при полностью обжатом штоке, масло до верху(штуцер вывернут) потом воздух(лучше азот с ментоловым вкусом ;D) тогда вроде с мануалом похоже.
С уважением.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Не обойдется. В мануале написано какое там должно быть давление. Перекачаешь, остаешься без управления стойкой. 
Нет,я наверное не очень понятно выразился:у меня шток вышел полностью без двигателя,он пока у меня в доме на письменном столе стоит,поэтому там давление гораздо меньше ,чем положено.Пока по прежнему сухо.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
поэтому рулиться будет-хоть завари.
Вообще то я так понимаю,что если в самом де её перекачать,товерхняя часть шлиц-шарнира упрётся
в нижнюю часть цилиндра и тогда действительно педалями её не своротишь пока она не обожмётся и эта механизма не выйдет из-зацепления.Это в принципе и сделано что бы в полёте колесо было сориентировано,ведь не даром в поводках на стойке имеются свободные хода порядка 50мм.
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Для того что-бы самолет продавать надо или зажраться уже полностью, или с половиной голой задницы им владеть.
Старый самолет нужно ставить на хранение и только иногда на нем летать, а опробовать во владении нужно не менее трех типов аппаратов... ну и каждый раз совершенствуясь... в аппаратах  :)
Вот, я так думаю...  ;)
 
S

staryi

В проводке стоят демпферы(что бы по педалям не било), и помойму они у Вас пустые. Сколько налет по планеру?
На грунте, что есть они, что нет-на высоту полета не влияют. :IMHO
С уважением.
А самолетик действительно красивый выходит, вышпаклевывали очень тщательно или деисвительно ровный еще?
 
Вверх