Уважаемый, Борис-52.
Вы упорно не желаете посмотреть на те два листочка из инструкции, сканы которых я разместил на предыдущей странице форума, касательно размещения кислородного датчика.
Обыкновенный Англо-Русский словарь даст возможность понять, что на установку сенсора есть всего несколько ограничений:
1. Конденсат опасен. Поэтому в горизонтальной трубе в верхней полуплоскости, в вертикальной - пофиг.
2. В моторах с катализатором - перед катализатором.
3. В моторах с турбиной - после турбины (но перед катализатором).
4. Не нагревать свыше 500 гр.Ц.
На ИО-360 мы установили сенсор сразу под банкой глушителя в вертикальную выхлопную трубу.
2000 долларов за прибор над показаниями которого еще надо думать - мое мнение это перебор. Да и вообще. Что этот прибор может такого, что не может АН-2шный температурник и ШЛЗ?
Опять же, когда у меня будет в кармане две штуки баксов "на просто так, сходить, пропить" - я даже задумываться не буду какой там "дайнон" купить...
Но, подчеркиваю, если и колхозить по-бедности, то с умом.