Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

на приборной доске должны появиться ещё три прибора? 
чем хорош джем 610-это всего один компактный дисплей,размером с обычный вариометр,но показывает все параметры сразу в виде пикоразрядных столбиков-и температуры головок и выхлопа...ну а по топливу-это уже другая история,но и там тоже всего один прибор.
 
А чем плох - двумя тысячами долларов... Ну для меня лично. То есть, если можно два будильника за 200$ поставить или один электронный за 2000$, я всё-же вероятно будильники предпочту. Надёжность и правильность показаний, я думаю, сопоставимы😉.
 
  Buddu.
Согласен с вами по поводу рассказов самоделкиных. Но, по вашему посту о перегоне самолета в Хабаровск у меня и сложилось впечатление о том, что вы внимательно изучили инструкцию на языке оригинала по установке датчика ШЛЗ в выхлопную систему перегоняемого самолета.
  Непонятна только ваша скромность поделиться личным опытом, куда же вы поставили этот датчик на своем самолете.
   Вы же не считаете себя, судя по вашим постам, каким-то самоделкиным с форума "Колькиной бабы сестры мужик"
 
Дорогой Buddu.
Я заказывл перевод технического текста, но по другому поводу, т.к. перевести его квалифицированно, т.е. коректно, без двусмысленностей и непоняток  могут только специалисты и именно в понимании технических терминов , оборотов и прочее. Даже владея отлично литературным английским, вы не сможете правильно перевести технический текст, т.к. это совсем другой язык. Надеюсь, вы таким владеете, когда изучали инструкцию  в оригинале к Innovate MTX-L?
 
А чем плох - двумя тысячами долларов... Ну для меня лично. То есть, если можно два будильника за 200$ поставить или один электронный за 2000$, я всё-же вероятно будильники предпочту. Надёжность и правильность показаний, я думаю, сопоставимы

Полностью согласен.Для таких олигархов как я,состояние которых оценивается суммой взятого кредита ,цена имеет конечно же первостепенное значение.
 
Уважаемый, Борис-52.
Вы упорно не желаете посмотреть на те два листочка из инструкции, сканы которых я разместил на предыдущей странице форума, касательно размещения кислородного датчика. 🙂 Обыкновенный Англо-Русский словарь даст возможность понять, что на установку сенсора есть всего несколько ограничений:
1. Конденсат опасен. Поэтому в горизонтальной трубе в верхней полуплоскости, в вертикальной - пофиг.
2. В моторах с катализатором - перед катализатором.
3. В моторах с турбиной - после турбины (но перед катализатором).
4. Не нагревать свыше 500 гр.Ц.
На ИО-360 мы установили сенсор сразу под банкой глушителя в вертикальную выхлопную трубу.
2000 долларов за прибор над показаниями которого еще надо думать - мое мнение это перебор. Да и вообще. Что этот прибор может такого, что не может АН-2шный температурник и ШЛЗ?
Опять же, когда у меня будет в кармане две штуки баксов "на просто так, сходить, пропить" - я даже задумываться не буду какой там "дайнон" купить...
Но, подчеркиваю, если и колхозить по-бедности, то с умом.
 
   Большое спасибо Buddu.
Во-первых, мне бы хотелось обращаться к вам, да и к любому на форуме по имени, всё-таки люди. Наверное, я консервативен в этом. Во-вторых,мне было интересно пообщаться с вами. Ну и в третьих, мне хотелось понять в чем моя ошибка, если на поставленный мною конкретный вопрос не получаю конкретного ответа. Поверьте, большинство людей в авиации вменяемые люди и личный опыт кого-то интересен даже самоделкина с форума, но слепо брать на вооружение конечно, не будут.

Поздравляю Вас и всех на форуме с днем ВВС, желаю мягких посадок, интересных полетов, лётного долголетия.
 
Борис, Вам желаю того же. При внимательном чтении данной ветки форума, Вы бы обнаружили, что на вопрос об имени я уже отвечал: Сергей. Как и ТС. Как и еще один активный участник обсуждения. Вот уж не знаю, как понять, к кому обращение, если обращаться по имени. 🙂
С уважением, Долженко Сергей Сергеевич, руководитель Хабаровского краевого регионального отделения AOPA-Russia. dolge@mail.ru +79243003000
Обращайтесь. :-D
 
А чем плох - двумя тысячами долларов... Ну для меня лично. То есть, если можно два будильника за 200$ поставить или один электронный за 2000$, я всё-же вероятно будильники предпочту. Надёжность и правильность показаний, я думаю, сопоставимы😉.

Совсем не обязательно брать за $2000 есть аналоги не FAA approved за гораздо более скромные деньги и не на 2 а на 12 каналов 6 EGT и 6 CHT. Все вместе с датчиками у меня вышло около $300 в России! Обратитесь к Bulat, он подскажет что народ берет и отправит Вам😉
 
Совсем не обязательно брать за $2000 есть аналоги не FAA approved за гораздо более скромные деньги и не на 2 а на 12 каналов 6 EGT и 6 CHT. Все вместе с датчиками у меня вышло около $300 в России!
А не могли бы Вы более подробно описать сей девайс?
С уважением.
 
Товарищи, может можно и в России все это купить. Вот например ссылочка на такие приборы в России. Есть здесь и приборы и датчики к ним. Может это будет чуть дороже, чем на Спрюсе, но может и быстрее. Хотя я большую разницу цен, не увидел. Короче смотрите, что получается по ценам.

http://aviasklad.ru/shop/category-697/
 
Сергей, все есть. Датчики и приборы по измерению как температуры выхлопа, так и температуры цилиндров (EGT - температура выхлопа, CHT - температура цилиндров). Также удобно, что они все двухстрелочные, это то что надо. Датчики по температуре выхлопа, как раз на хомуте крепятся на выхлопные трубы. Сверлишь отверстие и ставишь, но нужного размера конечно. Приборы от Falcon, надежные. Однако, они на своем сайте давали объявление, что цены на приборы будут увеличены на 10-18 % из-за увеличения отпускных цен производителя. Поэтому верны ли те цены которые сейчас на сайте, надо уточнять!
 
Вот тоже думаю себе добавить приборы контроля температуры выхлопных газов и цилиндров (EGT и CHT). К ним нужны будут два датчика для контроля температуры выхлопных газов и два датчика для температуры цилиндров. По ценам это будет - 3422 руб. (прибор контроля температуры цилиндров CHT) + 3433 руб. ( прибор контроля температуры выхлопных газов EGT) + 1405 руб. + 1405 руб. ( 2 шт. датчики для EGT) + 729 руб. + 729 руб. (2 шт. датчики для CHT) = 11123 руб. Разбиваю на разные посты, чтобы всем было понятно, ценообразование.
 
Прибор MGL Avionics TC-3 поищите на спрусе, вест кост авионикс или на подобных сайтах. У меня на С150 стоит и работает без проблем!
 
Назад
Вверх