Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
на приборной доске должны появиться ещё три прибора? 
чем хорош джем 610-это всего один компактный дисплей,размером с обычный вариометр,но показывает все параметры сразу в виде пикоразрядных столбиков-и температуры головок и выхлопа...ну а по топливу-это уже другая история,но и там тоже всего один прибор.
 

Bomber

low & slow
А чем плох - двумя тысячами долларов... Ну для меня лично. То есть, если можно два будильника за 200$ поставить или один электронный за 2000$, я всё-же вероятно будильники предпочту. Надёжность и правильность показаний, я думаю, сопоставимы;).
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
  Buddu.
Согласен с вами по поводу рассказов самоделкиных. Но, по вашему посту о перегоне самолета в Хабаровск у меня и сложилось впечатление о том, что вы внимательно изучили инструкцию на языке оригинала по установке датчика ШЛЗ в выхлопную систему перегоняемого самолета.
  Непонятна только ваша скромность поделиться личным опытом, куда же вы поставили этот датчик на своем самолете.
   Вы же не считаете себя, судя по вашим постам, каким-то самоделкиным с форума "Колькиной бабы сестры мужик"
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
Дорогой Buddu.
Я заказывл перевод технического текста, но по другому поводу, т.к. перевести его квалифицированно, т.е. коректно, без двусмысленностей и непоняток  могут только специалисты и именно в понимании технических терминов , оборотов и прочее. Даже владея отлично литературным английским, вы не сможете правильно перевести технический текст, т.к. это совсем другой язык. Надеюсь, вы таким владеете, когда изучали инструкцию  в оригинале к Innovate MTX-L?
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
А чем плох - двумя тысячами долларов... Ну для меня лично. То есть, если можно два будильника за 200$ поставить или один электронный за 2000$, я всё-же вероятно будильники предпочту. Надёжность и правильность показаний, я думаю, сопоставимы
Полностью согласен.Для таких олигархов как я,состояние которых оценивается суммой взятого кредита ,цена имеет конечно же первостепенное значение.
 
B

Buddu

Уважаемый, Борис-52.
Вы упорно не желаете посмотреть на те два листочка из инструкции, сканы которых я разместил на предыдущей странице форума, касательно размещения кислородного датчика. :) Обыкновенный Англо-Русский словарь даст возможность понять, что на установку сенсора есть всего несколько ограничений:
1. Конденсат опасен. Поэтому в горизонтальной трубе в верхней полуплоскости, в вертикальной - пофиг.
2. В моторах с катализатором - перед катализатором.
3. В моторах с турбиной - после турбины (но перед катализатором).
4. Не нагревать свыше 500 гр.Ц.
На ИО-360 мы установили сенсор сразу под банкой глушителя в вертикальную выхлопную трубу.
2000 долларов за прибор над показаниями которого еще надо думать - мое мнение это перебор. Да и вообще. Что этот прибор может такого, что не может АН-2шный температурник и ШЛЗ?
Опять же, когда у меня будет в кармане две штуки баксов "на просто так, сходить, пропить" - я даже задумываться не буду какой там "дайнон" купить...
Но, подчеркиваю, если и колхозить по-бедности, то с умом.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
   Большое спасибо Buddu.
Во-первых, мне бы хотелось обращаться к вам, да и к любому на форуме по имени, всё-таки люди. Наверное, я консервативен в этом. Во-вторых,мне было интересно пообщаться с вами. Ну и в третьих, мне хотелось понять в чем моя ошибка, если на поставленный мною конкретный вопрос не получаю конкретного ответа. Поверьте, большинство людей в авиации вменяемые люди и личный опыт кого-то интересен даже самоделкина с форума, но слепо брать на вооружение конечно, не будут.

Поздравляю Вас и всех на форуме с днем ВВС, желаю мягких посадок, интересных полетов, лётного долголетия.
 
B

Buddu

Борис, Вам желаю того же. При внимательном чтении данной ветки форума, Вы бы обнаружили, что на вопрос об имени я уже отвечал: Сергей. Как и ТС. Как и еще один активный участник обсуждения. Вот уж не знаю, как понять, к кому обращение, если обращаться по имени. :)
С уважением, Долженко Сергей Сергеевич, руководитель Хабаровского краевого регионального отделения AOPA-Russia. dolge@mail.ru +79243003000
Обращайтесь. :-D
 

pilotZigZAg

Я задолбался строить самолет!
А чем плох - двумя тысячами долларов... Ну для меня лично. То есть, если можно два будильника за 200$ поставить или один электронный за 2000$, я всё-же вероятно будильники предпочту. Надёжность и правильность показаний, я думаю, сопоставимы;).
Совсем не обязательно брать за $2000 есть аналоги не FAA approved за гораздо более скромные деньги и не на 2 а на 12 каналов 6 EGT и 6 CHT. Все вместе с датчиками у меня вышло около $300 в России! Обратитесь к Bulat, он подскажет что народ берет и отправит Вам;)
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Совсем не обязательно брать за $2000 есть аналоги не FAA approved за гораздо более скромные деньги и не на 2 а на 12 каналов 6 EGT и 6 CHT. Все вместе с датчиками у меня вышло около $300 в России!
А не могли бы Вы более подробно описать сей девайс?
С уважением.
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Товарищи, может можно и в России все это купить. Вот например ссылочка на такие приборы в России. Есть здесь и приборы и датчики к ним. Может это будет чуть дороже, чем на Спрюсе, но может и быстрее. Хотя я большую разницу цен, не увидел. Короче смотрите, что получается по ценам.

http://aviasklad.ru/shop/category-697/
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Сергей, все есть. Датчики и приборы по измерению как температуры выхлопа, так и температуры цилиндров (EGT - температура выхлопа, CHT - температура цилиндров). Также удобно, что они все двухстрелочные, это то что надо. Датчики по температуре выхлопа, как раз на хомуте крепятся на выхлопные трубы. Сверлишь отверстие и ставишь, но нужного размера конечно. Приборы от Falcon, надежные. Однако, они на своем сайте давали объявление, что цены на приборы будут увеличены на 10-18 % из-за увеличения отпускных цен производителя. Поэтому верны ли те цены которые сейчас на сайте, надо уточнять!
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Вот тоже думаю себе добавить приборы контроля температуры выхлопных газов и цилиндров (EGT и CHT). К ним нужны будут два датчика для контроля температуры выхлопных газов и два датчика для температуры цилиндров. По ценам это будет - 3422 руб. (прибор контроля температуры цилиндров CHT) + 3433 руб. ( прибор контроля температуры выхлопных газов EGT) + 1405 руб. + 1405 руб. ( 2 шт. датчики для EGT) + 729 руб. + 729 руб. (2 шт. датчики для CHT) = 11123 руб. Разбиваю на разные посты, чтобы всем было понятно, ценообразование.
 

pilotZigZAg

Я задолбался строить самолет!
Прибор MGL Avionics TC-3 поищите на спрусе, вест кост авионикс или на подобных сайтах. У меня на С150 стоит и работает без проблем!
 
Вверх