Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

B

Buddu

А с этими бумагами что делать?Отвезти Андрею или отправить по почте?
эммм... если ты так лихо можешь взять и отвезти Андрею бумаги, может тебе проще зайти в соседнее с РАОПА здание, да и отдать их самостоятельно? тогда и доверенность не потребуется.
если официально не женат
значит никакой супруги и нет.
 
B

Buddu

от гражданской жены(14 лет)
у тебя 14-ти летняя гражданская жена???  ;D ;D ;D
силён...  ;)
на самом деле, я подчеркиваю, я тебе дал расклад по регистрации нормального серийного самолета Cessna-150F. Т.е. ни ЕЭВС Ц-150Ф, ни "Жучок-Ф150", ни "ВаликоМизандари-1".
Получишь пятизнак и документ, в котором будет написано, что это у тебя настоящая 150, изготовитель - цессна, вичита.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
у тебя 14-ти летняя гражданская жена???Смех Смех Смех
силён...Подмигивание
на самом деле, я подчеркиваю, я тебе дал расклад по регистрации нормального серийного самолета Cessna-150F. Т.е. ни ЕЭВС Ц-150Ф, ни "Жучок-Ф150", ни "ВаликоМизандари-1".
Получишь пятизнак и документ, в котором будет написано, что это у тебя настоящая 150, изготовитель - цессна, вичита. 
Жена-девочка или самолёт старушка:как старый извращенец,выбрал второе... :D
Это процесс по времени и деньгам примерно такой как получение регистрации на ЕЭВС? И не накладывает ли это какую нибудь ответственность на меня вроде вовремя выполненного капремонта и т.п.? Наберись терпения и пусть не раздражают тебя вопросы дилетанта.
 
B

Buddu

Это процесс по времени и деньгам примерно такой как получение регистрации на ЕЭВС?
даже быстрее и дешевле. ведь тебе не придётся доказывать, что это летадло, так "случайно" похожее на Цессна-150 ты собрал совершенно неспециально из говна и ветра.
И не накладывает ли это какую нибудь ответственность на меня вроде вовремя выполненного капремонта и т.п.?
На сегодня - нет. Что будет завтра - я не знаю. Как, впрочем, и никто не знает.
Лично я верю в то, что когда-нибудь все нормальные самолеты признают таки нормальными самолетами и без монаршего разрешения госпожи Анодиной и её шайки. Этой верой и живу.
У тебя возникнет трудность в убеждении твоего МТУ подписать тебе направление на СЛГ по 118 ФАП. Самолет-то у тебя будет серийный. Потом я расскажу тебе как быть убедительным. Ты ведь пока не думаешь об СЛГ?  ;D
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Серый,хорош прикалываться,никогда этим не занимался,всегда чувствовал к бумажкам неприязнь,но вот видишь приспичило.Кому то поручать-платить надо,а у пана атамана нимае золотого запасу,вот и придётся узнавать у добрых людей  что такое МТУ.Так что же это всё таки такое,муниципальное троллейбусное управление? ;D
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
МТУ ВТ ФАВТ

Межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федирального агенства воздушного транспорта
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Сегодня вернулся из Дракино.Помогал готовить самолёт на перегон.Сегодня в плане навеска крыльев и вечерний фоторепортаж.Так что до вечера Дима.
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Молодца Серега!
Даже на АН-2 не поленился залезть, будет чего внукам показать!
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Респект за проделанную работу! Давно( стех пор как задумался о 150той) пристально слежу за веткой.
Самолет уже как полтора месяца у нас, работа кипит. Наверное наступило время примазываться к Мазному Сергею и начинать задавать вопросы типа "Купил Cessna 150F.Нуждаюсь в советах" ;D
Сейчас смываем краску и выполняем кое какие работы по ремонту крыла. Процесс фотаем, как притащу фотик с мастерской, выложу фото. Сейчас встал вопрос о покраске.
Точнее выборе краски. Хочется покрасить по технологии, что б на века. Поэтому вопрос чем грунтовали и чем красили. Грунт видно что боди 960. На какую поверхность матированнли или прям на глянец алюминевый ложили?
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Приветствую Вас коллега.
Сразу же хотел бы узнать как к Вам обращаться.Очень хочется увидеть Ваш процесс,посему не тяните с фото,выкладывайте пожалуйста.Интересно узнать,что ремонтируете на крыле.Да,грунт кислотный по алюминию,клал прямо на глянец,но перед этим очень тщательно обезжиривал,особенно швы.Ну а краску брал алкидную автоэмаль без лака.
С уважением Сергей.
 

Вложения

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Я помладше буду, на ты конечно :)
С крылом несколько моментов. Еще в штатах видать немного куда то уперлись левым крылом, в самую законцовку. Немножечко, пластик  только поцарапался и немного погнуло лобик. Но этого всегда хватает чтобы погнуть задний лонжерон у корня в районе внутреннего кронштейна закрылка. Там метал всего 0.8 и нагрузки полетные небольшие, но если упереться лобиком во что нибуть, будет капец. Я видел уже такое. Причем лупонули два лобика, самолет не прошел в ворота:). Но все это ремонтируется, благо все есть в мануалах. И второй момент, пока везли ко мне, умудрились по нашим дорогам рострясти увязку и правая плоскость достала лобиком куда смогла. Две дурки. Уже заделал их.
Кстати Ваш опыт уже пригодился, когда откручивал бак. Не задумываясь прорезал винты и все открутилось на ура! Спасибо.
Есть вопрос по пластику салона, реставрировали или покупали. На нашей в труху законцовки оперения. Я когда узнал цену, резко захотел их выклеить сам. Благо опыт есть. Зализы на подкосы тоже труха. На спрусе они минимум по 69 с американскими копейками.
По салону вообще там пластика не нашел. Ребята, если есть информация где можно посмотреть и заказать пластик на 150 буду очень признателен. С английским не очень, по каталожным номерам тоже особо не стреляет, находил только б/у.  Не могу певерить что при таком парке самолетов, никто не производит пластик на 150ку. Хотелось бы обновить панели салона.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Не могу певерить что при таком парке самолетов, никто не производит пластик на 150ку. Хотелось бы обновить панели салона.
Наверх 
А может сами откроете "дело" ?
резко захотел их выклеить сам. Благо опыт есть
 
Вверх