Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

посмотрите на свою термопару,  вернее провод ,
если из америки то плюс будет желтым,  а минус красным. 🙁

компенсационный провод тоже имеет полярность, в зависимо от производителя отметка будет разная.

когда купил бухту компенсационного провода
плюс был зеленый, а минус белый.
нужно плюсы соеденить с плюсами не по цветам !!! а по полярности.

полярность на проводах обычно подписана

ну если криво соедените будут не верные показания,
все предварительно соедините на столе и проверти соотвествуют ли данные показанные на приборе с температурой окружающего воздуха.
если нет поменяйте провода местами
 
Да понял Вашу мысль, а проверить можно еще проще. Собираем все вместе, кипятим чайник. Опускаем в кипящую воду датчик СНТ, прибор должен показать 100 гр. Цельсия. Если соединил правильно, то можно ставить на приборную доску.

Спасибо Всем за информацию и советы!!!
 
C кипячением поаккуратнее. Термопары не любят влаги, гальваническая ЭДС на порядки превосходит ЭДС от эффекта Зеебека.

Более того, никакой нагрев термопары не выявит проблему с перепутанной полярностью компенсационного провода, если температуры стыка и прибора близки.
Проще всего это выявить, погрев феном место стыка. Показания прибора меняться не должны.

При удлинении обычными проводами погрешность измерений в точности равна разнице между температурами прибора и стыка.
 
Сергей и все читающие данную тему!!! Нужен Ваш совет!!! Вышел из строя датчик температуры цилиндра (проще термопара, а по научному датчик СНТ). Полеты без него невозможны. Заказал на Авиаскладе два новых датчика СНТ и новый прибор для этих же датчиков. Сейчас выяснил, что длины проводов мне не хватает для подвода к приборной доске (схема самолета с толкающим винтом Бекас-Х32). Что делать, как нарастить длину проводов и не ошибиться в точности показаний прибора??? Заранее всем спасибо за совет.
Так там и термокомпенсированные провода есть: http://aviasklad.ru/shop/category-592/
Разной длины от 320 рублей.
 
Я тоже посмотрел, провода есть. А я по не знанию не заказал удлинитель, но теперь закажу. Ребята с сайта откликнулись все тоже мне объяснили. Но вот время идет!!!! Внимательнее надо быть!!!! Спасибо также за совет с феном. Если провода соединил правильно не напутал полярность, то показания прибора не изменятся!
 
не изменятся
при качественном соединении и правильной полярности
не зависимо от длинны.   
 
Позвольте 5 копеек про термопары.
Увы, в большинстве своем погрешность системы "термопара-прибор" не линейная, особенно для вражеских приборов с "нетрадиционным" расположением холодного спая.

В своей практике использую калибровку по 2-м точкам:
- первая - температура кипения воды
- вторая - температура плавления припоя ПОС-40/60 185 градусов Цельсия.
Опыт показывает,  что при 100 градусах ошибка прибора почти не заметна. А район 185 градусов  и есть основная температура Конти и Лайкоминга.
Пример: один из моих приборов при 100 градусах врал на 10 градусов, при 185 - на 30 (!)

Технология проверки такая: на жало большого лудильного паяльника кладем колечко с термопарой.
На термопару кладем расплющенный кусочек припоя ПОС-40/60. Чем больше площадь и чем меньше масса кусочка-тем точнее результат.
Включаем паяльник и смотрим за стрелкой ТГЦ. Засекаем момент, когда кусочек расплавится (185 градусов)
Способ работает только при совместном разогреве паяльника и колечка. Если попытаетесь греть горячим паяльником - результатом будет цена на дрова.

Пара замечаний про термоэлектрические приборы.

(1) Потенциал в цепи - мили- или даже микровольты. Поэтому любой плохой контакт даёт сильные ошибки.
(2) На Цессне-172 проложил провода ТВГ и ТГЦ рядом с проводом генератора - стрелки устраивали "танцы с бубнами". Спасла перекладка и экранировка провода.

Удачи!
 
имея личное ВС рекомендую приобрести бесконтактный термометр,
цена вопроса 2 т рублей в радио магазине.
с помощью его делаю контрольную проверку.
пригодится и для других измерений

опыт установки термопар на цилиндры и выхлопных газов уже получил,
устанавливал на ЯК-12, ЯК-18, С-150, С-172,
главное хороший контакт в местах соединения.   
 

Вложения

  • IMG_4881__25D0_25BD_25D0_25BE_25D0_25B2_25D1_258B_25D0_25B9_2520_25D1_2580_25D0_25B0_25D0_25B7...JPG
    IMG_4881__25D0_25BD_25D0_25BE_25D0_25B2_25D1_258B_25D0_25B9_2520_25D1_2580_25D0_25B0_25D0_25B7...JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 76
имея личное ВС рекомендую приобрести бесконтактный термометр,
цена вопроса 2 т рублей в радио магазине.
А как близко надо поднести сей прибор  например к маслобаку,что бы получить оптимальный результат измерений?
 
Кто подскажет,когда гонял движок,почему то не работал горизонт и прибор справа,даже не знаю как он называется правильно,который показывает разряжение.С чего начать с помпы или со шлангов? Помпа пришла со Штатов ,вроде "condition"...
 
Для начала проверить, не перепутаны ли шланги входа и выхода на помпе.
Если перепутаны, в вакуумную систему могло налить масла.

Проверить правильность соединения (и сам факт соединения) остальных шлангов.

Далее посмотреть фильтр на входе в систему и редукционный клапан (оба под приборной панелью).
 
Спасибо.
Нет, на помпе всё в порядке.По поводу масла:на Цессне Андрея Иванова выходе стоит масляный сепаратор,никак не могу взять в толк,зачем он нужен,если помпа и двигатель не сообщаются никакими отверстиями?В самолёте шланги не снимал,вот только разве что клапан с фильтром.
 
масляный сепаратор  не имеет отношения к помпе.
если мы про одно и тоже говорим
он устанавливает на сапун для отделения влаги, масла, от картерных газов.

термометром можно мерить и на удалении 2 метра,
максимальное не знаю сколько,
на нем лазерный указатель, на что точка указателя направлена того
предмета он и покажет температуру.

если соединения всех шлангов правильное
и прибор показывающий разрежение все равно не работает
итог один , помпа издохла, что не редкость на ,,пожилых,, самолетах
 
масляный сепаратор  не имеет отношения к помпе.

таки может иметь.

Помпы бывают двух типов: "wet" и "dry".

Механизм первых смазывается маслом. Потом это масло выбрасывается вместе с воздухом, улавливается сепаратором и стекает обратно в мотор.
Такие помпы с 70х годов применяются редко, но если помпа на двигателе родная - вполне может оказаться такого типа.

Вторые рассчитаны на работу без смазки, в сухом режиме. Им сепаратор не нужен.
 
Сегей брал w100 20л канистра - 5100руб
кстати и Вадиму тоже
 
контора наз Одолень-Авиа
находится в железнодорожном по носавихе
 
Назад
Вверх