Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Да можно конечно, но для начала нужно проверить жив ли генератор. Подать на возбуждение ток, скажем через лампочку ватт 20, завести и посмотреть ростет напряжене на аккуме или нет.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
Сергей, так и сделай. Я поставил электронный реле -регулятор от жигулей, второй год работает. А механический выкинул, т.к. он не работал, при разборке обнаружил. что у него оплавлены контакты.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Ну короче,с РР справился.По совету друзей купил регулятор,старую модель ;)заряд есть.Есть ещё вопрос с подключением гарнитур к радио,но думаю скоро решу и его.Сегодня утром слетал на часовой расход,но чую что  не так как надо работал с режимом двигателя,а как надо не знаю.Получилось при 2200 об.мин.и V=155км.ч.Н=750м. 23-25 л.ч.Перед снижением прибрал до 2000,установил 135 км.ч.,пролетел на такой конфигурации минут десять и подумал,что это наверное и есть" тот самый режим".Первым  пассажиром уже традиционно ,как и в прошлый раз на автожире и Пайпере стала моя благоверная Вера.Вот несколько фото сегодняшнего утра.
 

Вложения

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Летаю практически по часу в день.Не работают или вакуумник или приборы от него,не подключена радиостанция:отрезаны почему то тюльпанчики на гарнитуры и никто не может разобраться что к чему припаять.Надо ждать нашего великого Витаминыча(Женю Яковлева),который должен вернуться с лесопатруля откуда то с севера...А так всё в порядке.Потихоньку справился с работой обеднителя, когда два дня подряд ходил на часовой расход.Получил такие параметры:N=2150,t гол.=180,t газов=680-700,V=148-152 км.ч.Расход всё таки точно сказать не могу ,надо ещё поточнее рассчитать,но где то  в районе 16-18 л.ч.При послеполётном осмотре движка, на фоне девственной чистоты по капотом, очень раздражает следы не многочисленных брызг масла в районе первого цилиндра.Долго не мог понять где их источник.А они падлы оказывается просачиваются из сочленения головки и кожуха толкателя.Было принято решение немедля замазать это место автошоферским герметиком,что и тут же дало свои положительные результаты.Теперь моторчик стал похож на то ,на что я хотел.Да вот он кстати.
 

Вложения

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Кстати,чуть не забыл,сегодня имел честь дать мастер  ::)класс хорошему человеку почти полтора часа  на на Пайпере со  стопятидесятисильным Лайком.(Опыт,сами понимаете не пропьёшь)Если интересно ,могу тиснуть фото.Сегодня в пять утра снова на нём в небо и в конце недели по всей вероятности погоню его в Мурманск....
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Спасибо всем кому понравилось.Сегодня опять ходил на контрольный расход.Топливную смесь" замикшерил" как положено.И что же в итоге? А в итоге мне понравилось :D:при вышеназванных полётных цифрах после слива остатка получилось,я охренел(извиняюсь)-13-14литров!А это подрастает моя смена-внук у которого в голове какие то тачки маквин и самолёты...Хороший сегодня был день,и на Пайпере больше часа налетал и на Цессне столько же...
 

Вложения

Bomber

low & slow
Сергей, поздравляю от души с началом полётов! Она (душа) радуется, когда видит, в какие правильные руки попал самолёт. Мотор - просто конфета, планер - загляденье! А такой небольшой расход - дык это он наверное по своему платит Вам за заботу, как может...:)
И, да, спасибо огромное за детальное освещение работ, проведённых на самолёте. Хоть повторить подобное мне лично не представляется возможным на данный момент, но сильно мотивирует!:) Удачи Вам!
С искренним уважением, Антон
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Спасибо Антон за поздравления!
Я очень ценю мнения авторитетных авиаторов,это мотивирует в не меньшей степени.
Ну а здесь красивое наверное тянется к красивому... ;)
 

Вложения

Bomber

low & slow
Я очень ценю мнения авторитетных авиаторов,
А я, как новичёк-авиалюбитель в особенности!:)
(или цитируя Вас: "не делайте мне стыдно" ;D)
красивое наверное тянется к красивому...
Так оно и есть! Вторая фотография вообще замечательна - прям для рекламы Cessna-Russia;)
О, и обуточка у самолётика появилась...
 

Bomber

low & slow
Кстати,чуть не забыл,сегодня имел честь дать мастер  ::)класс хорошему человеку почти полтора часа  на на Пайпере со  стопятидесятисильным Лайком.(Опыт,сами понимаете не пропьёшь)Если интересно ,могу тиснуть фото.Сегодня в пять утра снова на нём в небо и в конце недели по всей вероятности погоню его в Мурманск....
Кстати очень интересно!!! И фото и вообще впечатления Ваши. А если ещё про перегон в Мурманск напишете, да фотки разместите...
Это Вы про зелёный, что на фото, говорите? Видел его ещё в начале постройки, в мастерской. Кстати, у него трёхлопастной винт, чей? Как Лайкозавр с ним живёт?
Мы никак с винтом к своему 115 сильному Лайку не разберёмся. Сделали нам классический деревянный, но тяжёл вышел - 2050 оборотов и тяги 140 кил. Правда тут я сам виноват, заказал крейсерский, не предполагая, что это так сильно прижмёт характеристики... В общем самолёт еле взлетает с одним пилотом. Зато на крейсере, говорят, ничего...)
Сорри за оффтоп, но топикстартер сам начал:) Может перенести в одну из веток про Пайперы?
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
На четверг запланировал первый ПЕРЕЛЁТ в подмосковье.Всё бы ничего,да придётся ехать без радио.Так и не нашёл в Ивановке спецов по Bendix King FX 145.Ну и ещё несколько фото для истинных ценителей Цессны... :)
 

Вложения

vak

Откуда
Россия
Сергей, а куда если не секрет в Подмосковье? Может я подскочу, я хоть и не спец по радиостанциям, но маленько в электронике понимаю, может разберемся? Как не работает? Мануалы какие-нибудь есть?
 
Вверх