Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Ради таких видов стоит!
Иногда поройю жалко тех людей, которые этого не видели или не хотят увидеть. Часто идя по земле в пасмурный ненастный день думаешь что всего каких то 1000 метров и там неописуемая красота.
 
Есть хорошая фраза "Не нужно бояться, что не попробуешь и не понравится. Нужно бояться, что не попробуешь". Вроде как-то так 🙂
 
Георгий,привет.
Ты уже вернулся из Штатов?Я сегодня тоже прилетел домой,но завтра улетаю обратно.Через неделю снова прилечу,может встретимся?Могу подлететь к тебе ,если ты не против.
С уважением Сергей.
 
...
 

Вложения

  • _DSC03421-vosstanovleno_001.jpg
    _DSC03421-vosstanovleno_001.jpg
    69 КБ · Просмотры: 91
  • _DSC00777-vosstanovleno_001.jpg
    _DSC00777-vosstanovleno_001.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 93
  • _DSC01271-2-vosstanovleno_001.jpg
    _DSC01271-2-vosstanovleno_001.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 90
Вах, молодуха! Страшненькая и худущая совсем, сало надо ей кушать!  😀
Вот коза, на втором фото царапает самолет своими шпилями  😉
 
Кстати, забыл похвалить! Красивые девушки! 🙂 Просто загляденье 🙂 Привози в гости!
 
На прошлой неделе летал к Георгию в гости в Нижний.Очень рад знакомству,прекрасный человек.С пользой провёл там время.Оказывается и он так же,как и я встретился с таким же неожиданным явлением как "шимми".Может быть такое у кого тоже было?Я уже что только не делал:и демпфер разбирал и масло там менял, повдки регулировал,менял давление в колесе,ось подшипников затягивал,ничего не помогает,на сорока км.ч. начинат трясти,хоть ты убейся.Может кто что подскажет!?
 

Вложения

  • SDC11119.JPG
    SDC11119.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 88
  • SDC11127.JPG
    SDC11127.JPG
    66,9 КБ · Просмотры: 87
  • SDC11132.JPG
    SDC11132.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 83
Тоже очень рад знакомству! Приятно пообщались.
Вот и моя красавица тут "засветилась" 🙂 Только она "PINK GIRL" 🙂
 
По твоему примеру полирнули винт... Пока не летали, ждём концевик (который как выяснилось) накрылся на закрылках. Может аналог подберём.... И заодно прилетай балансировать винт... я прибор уже заказал от такой: http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/dynavibegx.php
 
Розовый Кадиллак не получится все равно.
Бедный самолетик.

...скорее всего бедное воображение.
...розовыми бывают, только кадиллаки?

...фламинго розовая, "хрюша"-розовый, в конце-концов - бывает розовая мечта!
...скорее всего, она и вылилась(мрiя) в маленьком прекрасном самолётике!

...такое впечатление, что он стал ещё воздушнее! Здорово!


Оказывается и он так же,как и я встретился с таким же неожиданным явлением как "шимми"
Пан Мазный, сними лапоть(обтекатель) и будет чудо!
(если оно не свершится, обращайся к Славе Шкуренко VIS)
 
На прошлой неделе летал к Георгию в гости в Нижний.Очень рад знакомству,прекрасный человек.С пользой провёл там время.Оказывается и он так же,как и я встретился с таким же неожиданным явлением как "шимми".Может быть такое у кого тоже было?Я уже что только не делал:и демпфер разбирал и масло там менял, повдки регулировал,менял давление в колесе,ось подшипников затягивал,ничего не помогает,на сорока км.ч. начинат трясти,хоть ты убейся.Может кто что подскажет!?

  Такая же песня наблюдается. Но после удаления воздуха из демпфера стало заметно меньше. Шток должен ходить очень туго, если это не так -удали воздух. он там есть, даже если масло залито по самый край. Нужно многократно переворачивать демпфер и выуживать воздух буквально по пузырьку. Ну и при начале вибрации - штурвал на себя насколько возможно. Помогает. Давление в камере уменьшить. Все остальное не помогает.
 
Логично,  пример  борьбы  с  Шимми  довольно  эффектный , но  об  этом  нужно  помнить  .  Разгрузка  передней  стойки  должна  быть  постоянной , до  полного  исчезновения  подьемной  силы  крыла. 🙂
 
Назад
Вверх