Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Xnyl

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
В мануале написано, что вылезет, только соблюдать аккуратность нужно
 

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
Алексей, я. Привод вытаскивается достаточно легко. Надо разъединить провода, снять массовый провод ( бывает приклепан, придется отрезать) вытащить длинную ось, затем через другой лючок вытащить короткую ось. Привод должен быть скручен, то есть в самом коротком положении. После этого крутите его внутри крыла и вытаскивайте, все получится. Я первый раз умудрился его внутри разобрать. А вот для того, что бы вставить длинную ось помощник нужен, если без героизма.
Закрылок придерживайте.
Практически во всех самолетах из США смазка внутри привода мягко говоря плохая и засохшая. Стоимость эл. двигателя около 700-1000 долл. За привод в сборе цена совсем заоблачная. Проще вовремя обслужить.
Узел надежный, концевики слабые. Повторюсь - главное при движении закрылка не переключать его в обратную сторону.
Еще одна беда может быть- если фрикцион на ручке управления закрылками слаб, закрылки будут сами туда-сюда ходить. Я когда первый раз столкнулся с таким ООчень удивился.
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Привод вытащил, но не скажу, что легко...пришлось внутри разъединить... сектор вышел через большой лючик, а привод с мотором с трудом через маленький...есть вопросы к опытным эксплуатантам с 150...смазку указанную в монуале у нас просто не найти, чем можно заменить из разряда доступных? Когда снял закрылки обнаружил износ в напрвляющих прорезях кранштена крепления закрылков, т.е. ролик в начале прорези проходит плотно а к концу имеет свободный люфт...Ест ли каки нибудь допуски этого люфта? и как это может сказаться в эксплуатации?
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Еще одна беда может быть- если фрикцион на ручке управления закрылками слаб, закрылки будут сами туда-сюда ходить. Я когда первый раз столкнулся с таким ООчень удивился.
Это как это? :eek:
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Когда снял закрылки обнаружил износ в напрвляющих прорезях кранштена крепления закрылков, т.е. ролик в начале прорези проходит плотно а к концу имеет свободный люфт...Ест ли каки нибудь допуски этого люфта? и как это может сказаться в эксплуатации?
По моему, этот момент присутствует во всех самолётах.По крайней мере лично ещё не встречал машины,чтобы закрылки на промежуточных положениях не имели люфт.
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
По моему, этот момент присутствует во всех самолётах.По крайней мере лично ещё не встречал машины,чтобы закрылки на промежуточных положениях не имели люфт.
Я в общем тоже так подумал...самому молодому С 150 давно за 30,... а в эксплуатации при посадке нет вибрации?
По поводу смазки...в роликах по консистенции похожа на ТАД 17, а на резьбовой тяге думаю можно применить смазку для шрузов...как думаете и какую смазку применяете?
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
К своему стыду,откровенно говоря,я не снимал этот механизм,что непременно сделаю весной.Я так полагаю,что смазку можно применить какая Вам больше нравится,ведь если учитывать,что этот механизм снимался от силы раза два за много-много лет эксплуатации и он в рабочем состоянии,то думаю любая смазка проходит сезонов пять до следующего снятия.
Выпуск и уборка не вызывали никакого отрицательного побочного эффекта,тем более вибраций,так что пусть это Вас не беспокоит.
 

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
Насчет фрикциона. Это на 152. Извиняюсь, не уточнил. На 150 немного по другому.
Про масло 10 Non-Detergent Oil - что то вроде минеральное масло без добавок. Оно есть в продаже, как индустриальное. Судя по импортным форумам они обычным моторным смазывают.  А внутрь хорошую консистентную смазку.
Закрылки почти всегда с люфтами в направляющих.
 

Владимир Борисов

Я люблю строить самолеты!
Привет всем! Сижу в Кейптауне, ЮАР, в отпуске. Тут полно летают маленьких самолетов. У меня друг пилот и говорит что в ЮАР с малой авиацией ни каких проблем (жил тут год и получил их пилотское). Я полный профан в этом деле, но тянет в небо)
И вот в один прекрасный вечер залипал в интернете и наткнулся на эту ветку! И запоем прочитал её от корки да корки. Я в шоке, оказывается у нас летать можно. И можно купить самолет и  восстановить его. Можно и купить чтоб не восстанавливать, но к сожелению процитирую ''золотой запас" подъисхудал ( Понимаю если сейчас не начать то тогда не сбудется мечта полететь на юг на своем самолете ( да и просто полететь). Хочу к Вам в Вашу стаю!
Подскажите где покупать, как выбрать(150-думал), рассчитывал бюджет и думаю все срастется к весне если сейчас начать. Пока проплатить, пока контейнер, потом разборка, ремонт,запчасти ждать. Да еще учиться надо!
А я устроен так, что пока все руками не переберу понимаю с трудом. Можно конечно и поновей взять но тогда уж совсем просто будет. Конечно у меня руки мягко сказать кривые, совсем не из золота: но когда вложишь душу-все тогда любовь начинается)
Я был как то раз на Должанке (на Азовском море), и вижу где гостиница Серф Приют стоит самолет. Подошел спросил, парень мне расказал как это летать. Тогда еще заразился. Теперь точно решил моё.
Так что братцы, где покупать эту цессну и кто её доставит, подскажите пжл! Прилетаю в конце января в ДМД, далее  поездом в Воронеж.
моя почта: kitesurfer@inbox.ru
скайп: kitesurfervrn
тел: +792O4452382 (работать будет после 25.01.14)
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365456485/420
в разделе торговля, ветка "самолеты из европы"...ребята четко работают, самоль доставят на дом...
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Так что братцы, где покупать эту цессну 
Ну вот,растёт и множится поголовье Цессноводов! Милости просим Владимир в наши густеющие ряды.Я думаю,что Ваши будущие вопросы без ответа не останутся.На этой ветке Вы можете задавать любые вопросы,даже дилетантские,и всё равно получите на них исчерпывающие,а главное доходчивые и понятные ответы.
С уважением Сергей.
 

Владимир Борисов

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел раздел продажи, для меня это как баран на новые ворота(
Хочеться бюджет вариант и чтоб человек не подвел, тк думаю в будушем буду менять и заказывать другой.
Хотел спросить а где Вы свои брали, может пойти по Вашему пути. Может Bulat привозит?
 
Bulat точно привозит.
С табой приятно работать. Профессионал своего дела.
Больше тебя пока никто не отправил Цессен в Россию.

Я бы посоветовал приобрести самолет при содействии Булата. :IMHO
Хотя каждый самостоятельно в праве решать что делать, к чьей помощи прибегнуть при подборе и доставке самолета, или всем заниматся самому.
 
чтоб хвост и крылья были!!! 
Во всяком случае когда мы заказывали были ;D
Думаю ,что ничего не изменилось, только ежели в лучшую сторону :)
Главное чтобы Вы в пустую хорошего человека не беспокояли.
Много таких было. Распиарятся и в "кусты", сами не зная чего хотят. Решился-покупай пока не передумал.
И нас, Цессноводов, еще прибавится.
 

viktor163

Я люблю строить самолеты!
Друзья, здравствуйте! Осенью купил С-150К с остатком ресурса по двигателю больше 600 часов. Тянет нормально, но течет масло, где-то в нижней части, где цилиндры пристыковываются к блоку. Посоветуйте можно ли с этим летать, или как обойтись "малой кровью" (без ОН). Какие запчасти (ремкомплекты) понадобятся в первую очередь и где, у кого их заказывать? На больших кочках есть стук в передней стойке, кажется подтекают тормозные цилиндры. Где и как правильно заказать свечи, колодки, колеса, пластик салона, стекла?
Спасибо.
 

viktor163

Я люблю строить самолеты!
Приятно познакомиться! Хотел бы узнать сколько все это стоит. Где взять инструкции как поменять эти прокладки? Менять будет не чисто авиационный техник,  а просто хороший специалист по двигателям. Пластик в салон хотя бы порядок цен, может проще перетянуть у мебельщиков, если так делают? Спасибо.
 

Bulat.

Член команды
По пластику: дешевле к мебельщика, так делают
По мануалам, скачайте с сети
По резинкам, комплект на все 4 цилиндра, с пересылками обойдется примерно в 10 тыс.руб, включая прокладки выхлопных коллекторов, впускных коллекторов, новые гайки и новые шпильки, прокладки клапанных крышек и тд.
Главный вопрос, чем вы будете откручивать/закручивать цилиндры?
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Булат, приветствую! Подскажи, есть ли какая нибудь разница (основном в зап частях) для О-200А...на одних написано континенталь на друих ролс ройс? на вид движки очень похожи...И еще вопросик, у меня С150L 1973г, подойдет к ней моторама от С 152 и можно будет на эту мотораму поставить О-290, который с твоей помощью заимел в прошлом году?
 
Вверх