Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

с запчастями, точно без разницы
а по мотораме смотри какая моторама (не могу вспомнить что на 152-х были иные чем дайнофокал, как раз сейчас занимаюсь инсталяцией на 152-ю двигателя О-320), если дайнофокал, то не подойдет, так как 290-й мотор имеет крепление коникал
 
Спасибо!
Сколько все таки стоят:
1.  пластиковые боковины дверей =?
2. пластик багажника, потолка, стоек лобового стекла
3. пластиковые нахлобучки приборной доски
4. пластиковая фиговина между пилотом и пассажиром(борода)
5. лобовое стекло
6. комплект свечей
7. комплект тормозных колодок
8. ремкомплект тормозных цилиндров
9. ремкомплект передней стойки
10. переднее колесо (оптимальная цена\качество)
?
 
Чем рекомендуете откручивать цилиндры? Сколько стоит инструмент, где взять?
 
Ух ты как
называю цены изготовителей/поставщиков
пункты с 1 по 4 итого $1934,47
5. Лобовое стекло $219,95
6. комплект свечей $206,36
7. комплект тормозных колодок $28,21
8. ремкомплект тормозных цилиндров - как бы такого не существет в природе, но можно заказать отдельные части, надо только знать что именно, например кольцо-манжета стоит 0,70 доллара
9. ремкомлект передней стойки $16,75
10. переднее колесо (шина) $60,95
 
с запчастями, точно без разницы
а по мотораме смотри какая моторама (не могу вспомнить что на 152-х были иные чем дайнофокал, как раз сейчас занимаюсь инсталяцией на 152-ю двигателя О-320), если дайнофокал, то не подойдет, так как 290-й мотор имеет крепление коникал

Т.е. можно понимать, что сама рама подойдет к фюзеляжу, разница будет только в креплении двигателя? и как вы решаете эту проблему с 320-ым?...у меня узлы крепления такие же...И честно говоря не знаю какая разница между этими двумя вариантами?
 
Т.е. можно понимать, что сама рама подойдет к фюзеляжу, разница будет только в креплении двигателя? и как вы решаете эту проблему с 320-ым?...у меня узлы крепления такие же...И честно говоря не знаю какая разница между этими двумя вариантами?
я не буду решать эту проблему, потому что у меня её нет. У меня и патроны и пулемёт одной системы.) То есть и моторама и двигатель, оба дайнофокал. Просто я заранее знал что искать и не гадал. Только на этой неделе выпустил Пайпер-Томагавк, на котором проделал ту же процедуру замены двигателя. Не в теме Цессны будет сказано, но фото своего самолета приложу. Летает сказочно.
 

Вложения

  • 1_1082.jpg
    1_1082.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 82
Понял, спасибо!
С 1 по 5 пункт надо подумать, с 6 по 10 надо брать + прокладки которые к двигателю. П 8 наверное все мажеты которые есть и тормозные шланги на всякий случай. Моя почта:
bvi.63@yandex.ru
Чем откручивают цилиндры?
 
Это хорошо когда патроны подходят к пулемету, к сожалению  у меня пока не хватает информации...
 
Можно ли летать пока без замены этих прокладок? Пока приедут, пока потеплеет... Кривые ключи продаются или их нужно(можно)  изготовить? Если попадется ссылка на правильный мануал по этим работам, скиньте пожалуйста.
Спасибо.
 
Чем откручивают цилиндры?

Ключами. На самом деле вопрос не в откручивании, а в закручивании. Здесь на одной из страниц я прикладывал фото кривых ключей.


И очень полезная приспособа для снятия и монтажа поршневых колец....
 
И очень полезная приспособа для снятия и монтажа поршневых колец....
Ключи продаются. Стоят недорого. Приспособа для стягивания колец тоже. Только некоторые летающие братья считают что это всё лишнее, типа и плоскогубцами всё отлично получается.
 
Ключи продаются. Стоят недорого. Приспособа для стягивания колец тоже. Только некоторые летающие братья считают что это всё лишнее, типа и плоскогубцами всё отлично получается.
это тоже нужно
 
Можно ли летать пока без замены этих прокладок? Пока приедут, пока потеплеет... Кривые ключи продаются или их нужно(можно)  изготовить? Если попадется ссылка на правильный мануал по этим работам, скиньте пожалуйста.
Спасибо.

Без этих спец ключей не стоит даже начинать...Я бы еще заказал хон для цилиндров...отличная штука...сбросьте в личку свой ящик и завтра постараюсь отправить монуал по оверхолу двигателя...
 
Налет на сегодня по планеру 2500 часов. Двигатель на ней 320-E2G мощностью 150 сил под октановое число 80/87, то есть автомобильный бензин. Емкость баков 30 галлонов. Учитывая расход примерно в 6,5 галлонов/час, считайте дальность сами. Разбег примерно 100 метров с полной заправкой и двумя человеками. Скороподьемность около 6 м/с. Сколько стоит не знаю, но как я всем говорю, нет ничего в моем ангаре что я бы не был готов продать, то есть при реальном интересе готов обсуждать. И кстати, салон обтянут кожей по пластику, это к предыдущим постам.
 
  Bulat
В Америке применяют автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому или моторному методу?


http://www.petroltrade.ru/n_avtbenz.php
 
Вот ответ на вопрос
[highlight]How is octane rating determined?
Gasoline is subjected to two testing methods to establish its octane rating: one, called the motor method, runs the gasoline in an engine running under load; and the second, the research method, runs the gasoline in a free- running engine. The research method gives slightly higher ratings, and the octane number displayed on the pump is an average of the two methods.[/highlight]
что в вольном переводе гласит что используется усредненное значение между моторным и исследовательским. На заправках реально так и пишут на раздаточной колонке.
 
Прийти в авиацию с наскока не получилось. Мне всегда достается с трудом, для себя сделал вывод-если это так значит будет толк, а если на халяву то пользы не будя.
Думал куплю 150, буду доводить до ума и заодно со всем разбираться по мере продвижения в восстановлении самолета. Дальше уже пересесть на 172, тк хочу летать за ветром, увлекаюсь кайтом а ветер то там то тут вот и думал за 500км от Воронежа летать ( такие мысли и они вероятнее всего далеки от истины, ну эт наверное мечта).
Но пока в тупике, и сам не знаю в каком именно (если бы знал, то искал как выйти).
Помогите разобраться.Назрели вопросы:
- Как у Вас произошло, что вы теперь летаете?
-Надо идти учиться летать в школу (надо), но бюджет 400-450тр не малый (или все прошли через такое обучение, и кого другой опыт), а хотел уложиться в самолете в 1млн руб.?
- Можно ли купить самолет, восстановить его, и научиться летать с старшим товарищем (у меня есть друг пилот и летает сейчас), так сказать приятное с полезным (чтобы уже разбираться как эксплуатировать, тк денег уже немного (я думал что много а для авиации это у меня совсем их нет)?
- При покупки самолета на что ориентироваться, все говорят на состояние - оно у всех разное и остаточный ресурс принять такой какой есть в доках( как говорят ухоженная техника)  или если плохо то делить на 4 ( думал купить дешевле, но затем весь перебрать, до винтика-попробовать все выбраковать и поставить новые детали, самому же летать, в идиале прийти к новому самолету-ну это в будущем)?
- Вопрос про в складчину купить, но мне думается это тогда дитя без присмотра, все тока наездники будут?
За ранее спасибо, направьте по правильному пути.
 
Поеснения про бюджет, это все совсем: купить привезти отремонтировать запчасти и если еще повезет заправить-1млн-или это не реально?
 
Назад
Вверх