Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с запчастями, точно без разницы
а по мотораме смотри какая моторама (не могу вспомнить что на 152-х были иные чем дайнофокал, как раз сейчас занимаюсь инсталяцией на 152-ю двигателя О-320), если дайнофокал, то не подойдет, так как 290-й мотор имеет крепление коникал
я не буду решать эту проблему, потому что у меня её нет. У меня и патроны и пулемёт одной системы.) То есть и моторама и двигатель, оба дайнофокал. Просто я заранее знал что искать и не гадал. Только на этой неделе выпустил Пайпер-Томагавк, на котором проделал ту же процедуру замены двигателя. Не в теме Цессны будет сказано, но фото своего самолета приложу. Летает сказочно.Т.е. можно понимать, что сама рама подойдет к фюзеляжу, разница будет только в креплении двигателя? и как вы решаете эту проблему с 320-ым?...у меня узлы крепления такие же...И честно говоря не знаю какая разница между этими двумя вариантами?
Чем откручивают цилиндры?
Чем откручивают цилиндры?
Ключами. На самом деле вопрос не в откручивании, а в закручивании. Здесь на одной из страниц я прикладывал фото кривых ключей.
Ключи продаются. Стоят недорого. Приспособа для стягивания колец тоже. Только некоторые летающие братья считают что это всё лишнее, типа и плоскогубцами всё отлично получается.И очень полезная приспособа для снятия и монтажа поршневых колец....
это тоже нужноКлючи продаются. Стоят недорого. Приспособа для стягивания колец тоже. Только некоторые летающие братья считают что это всё лишнее, типа и плоскогубцами всё отлично получается.
Можно ли летать пока без замены этих прокладок? Пока приедут, пока потеплеет... Кривые ключи продаются или их нужно(можно) изготовить? Если попадется ссылка на правильный мануал по этим работам, скиньте пожалуйста.
Спасибо.