Вчера пришёл на аэродром, смотрю на стоянку, стоит куколка моя почти три недели,а в голове всё сверлит, хотел ведь законсервировать движок ,а всё, то лень ,то некогда.Эх,технарь хренов.Поехал домой,взял аккумулятор,поставил, не стал расчехлять совсем(а вдруг не запустится).Стою ... Подходит уважаемый старожил, из пожизненных техников ещё советской выработки. Диалог:
"Чё стоишь?"
"Да вот думаю погонять, не законсервировал моторчик то,поленился ,вот теперь надо пошевелить поршнями"
"Не-еее,не получится,чай не машина не запустишь.Без печки и не думай,камулятор только посадишь"
И подался по своим делам.Во думаю в самом деле не запущу,сраму не оберусь,сам ведь технарь потомственный.Залез в кабину.Попытка номер один.А тот на стоянке косит:нука-нука,что получится,как эта "хлебница"(такая презрительная кличка у всех американцев на нашем аэродроме у тех,кто беззаветно предан Яковской авиации) не заведётся. Чирк! И пошла,заработала родная!Да как ровненько!Довёл до 120С, убрал РУД,открыл дверь,вышел,снял чехлы с оперения,стал рядом ,а он чпокает,пыхтит на малом газе,рвёт полированным винтом воздух,уху приятно-красота!Ну короче вот так я не дал начать цилиндрам ржаветь.Ну а вечером по этому поводу, святое дело-несколько рюмочек чайку и т.п.... 🙂