Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Сергей, есть желание пообщаться, но личка почему- то не работает, если Вас не затруднит, скиньте свой адрес электронной почты вот сюда   mastersancho@mail.ru     . С уважением.
 
Здравствуйте Уважаемые участники форума!
Устанавливаю на С150F lycoming o 320. Был куплин lycoming o 320 a2b с креплением коникал. Пришла моторама под форму крепления дайнофол.
Моя ошибка.
Подскажите бывают кейсы двиг 320 a2b под такую форму крепижа?
Мотор хороший и моторама новая заводская. Буду рад любому совету.
Выставил даже мотор на продажу. Собираю информацию.
 
Хочу проверить компрессию по цилиндрам
( С 150) автомобильным компрессометром...Кто нибудь такое делал? и как быть со свечами зажигания и магнето...Стартер включается после включения магнето...На Яках М14 п запрещено прокручивать со снятыми проводами, обгорают контакты в магнето...Подскажите, как это сделать...
 
Так Вы к проводам подсоедините свечи и положите (закрепите) на "массу" и крутите мотор хоть три дня, только перед процедурой прогрейте мотор до рабочей температуры, а во время процедуры- газ 100%.
 
Так Вы к проводам подсоедините свечи и положите (закрепите) на "массу" и крутите мотор хоть три дня, только перед процедурой прогрейте мотор до рабочей температуры, а во время процедуры- газ 100%.

Спасибо. завтра займусь этим...Всех с наступающим новым годом!!!
 
Хочу проверить компрессию по цилиндрам
( С 150) автомобильным компрессометром...
и сколько должна быть?
и как быть со свечами зажигания и магнето...
на магнето два контакта. один из них P-Lead, который при "заземлении" вырубает магнето. если надо - скинь почту, я пришлю slick magneto overhaul manual от Ц150.
Стартер включается после включения магнето...
электровтягивающее? и всё на одном ключе? ну еще один рецепт: подай питание на реле стартера напрямую. а ключ не трогай.
 
и сколько должна быть?

по документам самолета макс 80 psi (фунт на кв дюйм) и миним, после которой делался ремонт поршневой 66 psi...
по переводной таблице - макс 5,625 кг/см кв и мин 4,64...

на магнето два контакта. один из них P-Lead, который при "заземлении" вырубает магнето. если надо - скинь почту, я пришлю slick magneto overhaul manual от Ц150.
спасибо, полезная информация никогда не будет лишней...
aleksyashin@rambler.ru

сегодня первый раз полностью раскапотил...есть куда руки приложить и на долго...двиг с низу весь в масле, удивило отсутствие прибора темп головок цилиндров...все подготовил, завтра будет стоять и если с праздником не отвлекут до срочно, проверю компрессию...
очень поразили саморезы на креплении капотов, но ведь летают...
 
по документам самолета макс 80 psi (фунт на кв дюйм) и миним, после которой делался ремонт поршневой 66 psi...
по переводной таблице - макс 5,625 кг/см кв и мин 4,64...
ты путаешь два вида тестов. 80 и 66 psi это значения для теста на утечку. leak test. эти цифры совершенно бесполезны при замере компрессии "автомобильным" способом. да и вообще, при такой вязкости авиационого масла, если с клапанами все ровно нифига ты не намеряешь.
 
10,3 атм у меня получилась рассчетная компрессия. но прошу учесть, что я не инженер. ;-)
 
ты путаешь два вида тестов. 80 и 66 psi это значения для теста на утечку. leak test. эти цифры совершенно бесполезны при замере компрессии "автомобильным" способом. да и вообще, при такой вязкости авиационого масла, если с клапанами все ровно нифига ты не намеряешь.

Я это уже понял...прогрел двигатель и на сколько смог удержать компрессометр получил 9 атм на каждом...

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОЛЕТОВ!!!
 
Привет уважаемые Цесноводы! 🙂
Поздравляю всех с наступившим Новым годом!!!
Мы сегодня сезон  открыли ;D! Чего всем желаем!
 
Кто подскажет, электромотр привода закрылков на с-150 разборный или менять придется? Проблема - на морозе мотор рабатает через раз (в обе стороны). В моторе ли именно причина - пока моя догадка. По теплу все нормально.
 
Эл. двигатель крепиться на двух шпильках. Очень похож на электродвигатель стеклоочистителей от камаза. Скорее всего причина отказов в концевиках, расположенных на эл. приводе. Поскольку через них проходит довольно большой ток ( особенно если резко переключать ход закрылка в противоположенные стороны, без остановок), то концевики быстро выходят из строя. Кроме того в них почти всегда много грязи, которая имеет свойство замерзать.
Еще хотел напомнить, что данный узел на 172S требует разборки, промывки и смазки каждые 200 часов, что мало кто делает. В разборке ничего сложного нет, не поленитесь и поменяйте концевики, если их не меняли часов 400. Не обязательно покупать оригинальные, они продаются в магазинах радиодеталей и стоят около 100руб.
 

Вложения

  • 111.png
    111.png
    24,3 КБ · Просмотры: 95
  • privod_zakrylka.jpg
    privod_zakrylka.jpg
    40 КБ · Просмотры: 83
  • 1_1092.jpg
    1_1092.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 77
Спасибо. Только у меня причина вряд ли в концевмках, т к в средних положениях проблема точно также проявляется.
 
Здравствуйте ХАС.
Как Вас величать на гражданском языке? Я немного не догоняю,как вытащить для инспекции всю эту байду? Вылезит ли она через лючки,уж больно они маленькие.
 
Назад
Вверх