Прийти в авиацию с наскока не получилось. Мне всегда достается с трудом, для себя сделал вывод-если это так значит будет толк, а если на халяву то пользы не будя.
Думал куплю 150, буду доводить до ума и заодно со всем разбираться по мере продвижения в восстановлении самолета. Дальше уже пересесть на 172, тк хочу летать за ветром, увлекаюсь кайтом а ветер то там то тут вот и думал за 500км от Воронежа летать ( такие мысли и они вероятнее всего далеки от истины, ну эт наверное мечта).
Но пока в тупике, и сам не знаю в каком именно (если бы знал, то искал как выйти).
Помогите разобраться.Назрели вопросы:
- Как у Вас произошло, что вы теперь летаете?
-Надо идти учиться летать в школу (надо), но бюджет 400-450тр не малый (или все прошли через такое обучение, и кого другой опыт), а хотел уложиться в самолете в 1млн руб.?
- Можно ли купить самолет, восстановить его, и научиться летать с старшим товарищем (у меня есть друг пилот и летает сейчас), так сказать приятное с полезным (чтобы уже разбираться как эксплуатировать, тк денег уже немного (я думал что много а для авиации это у меня совсем их нет)?
- При покупки самолета на что ориентироваться, все говорят на состояние - оно у всех разное и остаточный ресурс принять такой какой есть в доках( как говорят ухоженная техника) или если плохо то делить на 4 ( думал купить дешевле, но затем весь перебрать, до винтика-попробовать все выбраковать и поставить новые детали, самому же летать, в идиале прийти к новому самолету-ну это в будущем)?
- Вопрос про в складчину купить, но мне думается это тогда дитя без присмотра, все тока наездники будут?
За ранее спасибо, направьте по правильному пути.