Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Погода для уличных работ ,не успев начаться , опять закончилась…дождь и порывистый ветер…выбираю последние резервы, специально оставленные для этого…гофрированная обшивка закрылков и элеронов не такая ровная, как бы хотелось и в некоторых местах явные вмятины…
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Восстановительная работа не такая сложная, как может показаться…расклепываем заднюю кромку, если точнее высверливаем заклепки на против проблемных мест, чтоб высверлить ровно по отверстию заклепки,  сделал приспособу …обрезок алюминия толщиной примерно 15мм, просверлил отверстие по диаметру заклепки (2,5мм), затем с  одного конца как бы  раззенковал сверлом под  диаметр шляпки заклепки (4,8мм)…к сожалению фото не очень наглядное…далее большим сверлением сажаем на шляпку заклепки и через отверстие 2,5мм спокойно высверливаем…
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
для этой рихтовки не надо никаких молотков…сделал  оправку под  рельеф  гофры (я использовал обрезок бакелитовой фанеры) и спокойно без больших усилий, передвигая оправку выдавливаем деформированную гофру до необходимого состояния…металл очень тонкий и легко гнется, а рельеф гофры на оправке не дает соскочить…
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
как бы внезапно понял, что работы подходят к финальной черте...есть вопрос по двигателю...время от времени прокручиваю...запускается отлично, бе всяких проблем и все прочее описывал ранее...недавно рискнул раскрутить до максимума ( у меня самолет стоит во дворе на весьма ограниченной площадке)...выдал 2450об в прогретом состоянии...подскажите -это мало , много, или самый раз?
 

Xnyl

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
У меня примерно также на стоянке. В потоке и на высоте и с обедненной смесью будет больше.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Bolivar, у вас штурвал в каком состоянии? Я имею ввиду внешний вид. Пластмасса не отслоилась? У меня есть отслоения и отсутствие пластмассы в некоторых местах. Пока не решил каким образом нарастить пластмассу. Запросил Bulata о возможности приобретения нового штурвала, но пока ответа нет.
 

viktor163

Я люблю строить самолеты!
[tt]Пока не решил каким образом нарастить пластмассу[/tt]
Добрый день! Я на штурвал намотал "намотку" для тенисных ракеток. В спортмастере 200 р за 3 шт. А вообще если руки дойдут отдать где кожей перешивают салоны авто, катеров.
Думаю объем работы маленький наверно дешевле чем штурвал заказывать
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
[tt]Пока не решил каким образом нарастить пластмассу[/tt]
Добрый день! Я на штурвал намотал "намотку" для тенисных ракеток. В спортмастере 200 р за 3 шт. А вообще если руки дойдут отдать где кожей перешивают салоны авто, катеров.
Думаю объем работы маленький наверно дешевле чем штурвал заказывать
ОК, спасибо. Попробую пойти по пути перешивания кожей. Намотку для теннисных ракеток схожу посмотрю в магазине и буду иметь ввиду
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Михаил,добрый день!
Вы ведь писали,что приобрели С-150F,а там штурвалы металлические.Может быть они у Вас с другой модификации? посмотрите,не такие как у меня?
Сергей.
 

Вложения

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Приветствую Вас, Сергей!!! У меня штурвалы точь в точь как и вас. Только правый чуть лучше. Чем лечили их? Написал Bulatu, вдруг новенькие найдутся за чисто символическую цену. А вообще то наверно существует какая нибудь технология наращивания пластмассы на каркас штурвала?
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Михаил,на штурвалах нет пластмассы.Они из какого то лёгкого металла вроде электрона,который сильно корродирует.Я их лечил так:сначала смывкой удалил краску,потом зачистил щёткой,обезжирил,зашпаклевал все изъяны,зарунтовал и покрасил акриловой автоэмалью из баллончика.Совет по эксплуатации:после покраски, всё таки желательно дунуть акриловым лаком раза два-три из такого же баллончика.Тогда от случайных сколов краски(типа гарнитура сверху упала) будете застрахованы.
 

Bulat.

Член команды
Глянул. Не стал отвечать, думал опять разговор ни о чём ) . О-290 - двигатель хороший. Цены б/у сможете найти на ибее и барнстормерсе. У меня есть такой в наличии уже в России. Как всегда: новый , экспериментальный. Цена сегодня 600 тысяч рублей.
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
bolivar,
чем обшивку (тканевую) приклеиваете ?
обычным клеем - "момент универсал" , там где клей может выйти на видимые места - прозрачный момент...купил несколько тюбиков в разных местах, один оказался густой , другой более жидкий, вот он как раз и лучше клеет, видимо более свежий...

Bolivar, у вас штурвал в каком состоянии? Я имею ввиду внешний вид. Пластмасса не отслоилась? У меня есть отслоения и отсутствие пластмассы в некоторых местах. Пока не решил каким образом нарастить пластмассу. Запросил Bulata о возможности приобретения нового штурвала, но пока ответа нет.
штурвалы имеют еще терпимый вид, но тоже хочу обшить кожей...
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Михаил,на штурвалах нет пластмассы.Они из какого то лёгкого металла вроде электрона,который сильно корродирует.Я их лечил так:сначала смывкой удалил краску,потом зачистил щёткой,обезжирил,зашпаклевал все изъяны,зарунтовал и покрасил акриловой автоэмалью из баллончика.Совет по эксплуатации:после покраски, всё таки желательно дунуть акриловым лаком раза два-три из такого же баллончика.Тогда от случайных сколов краски(типа гарнитура сверху упала) будете застрахованы.
Спасибо, Сергей. Классный вариант
 
Вверх