Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

если не сложно пофоткайте свою мастерскую, иногда встречаются полезные мелочи, которые сильно жизнь облегчают, полочки, баночки, стелажики. и не видно героя в кадре, недоработка.

Алексей, мастерская не очень большая и трудно все вместить в ракурс кадра, хотя я в ней собирал СН 701 с крыльями и оперением...попробую найти фото...сейчас много лишних предметов появилось, как разгребу - сделаю выкладку...
на счет "героя в кадре" - есть случайное попадание в кадр - ответ 1453...работаю один и позировать не кому...
 
по поводу подшипников для ступицы основного шасси...оказывается - большая проблема...стоит американский "TIMKEN" №13889 его размеры : Двн 38,1 х Днар 65,088 х высота 12,7... после длительных поисков оказалось, что аналога ему на точную замену - нет... есть подобные с некоторыми доработками : российский - 2007908А с размерами - 40 х 62 х 12 (очень легко можно приспособить, выточив пару втулок и одну шабу) но его не нашли на складах "подшипник ру"...и импортный "NewSun" - 29748/29710(LM) с размерами: 38,1 х 65,088 х 18,034...вот их и заказал, теперь думаю, как их приспособить с наименьшим телодвижением...
 
заканчивая тему тормозов...выдавить поршень из левого тормозного цилиндра в мастерской не удалось...заливал и керасином и ВДшкой, оставил на ночь под давлением (воздух) 8атм, все без результата...пришлось опять поставить на место, прокачать систему, поставить сидение и упереться от души ногой...и вот чудо свершилось...он сдвинулся и потом вышел...
 

Вложения

  • Foto0303.jpg
    Foto0303.jpg
    129,9 КБ · Просмотры: 65
после реанимации...к стати  монжеты стоят отличные, с большим обжатием и резина что надо...ни одной риски не было...
 

Вложения

  • Foto0304.jpg
    Foto0304.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 63
после сборки и опресовки, готовые к установке...между колодками вставка по размеру тормозного диска...
 

Вложения

  • Foto0311_002.jpg
    Foto0311_002.jpg
    148,3 КБ · Просмотры: 68
по поводу заполнения системы и прокачки...немного вернусь на зад...красная жидкость, которая была - не смешивается с РОСДОТом, после взбалтывания и отстоя красная своим слоем находится с верху, РОСДОТ в низу, между слоями появляются сгустки (жалко, было фото, нечаянно удалил), так, что доливать можно только  «красную»...или все слить, пару раз промыть РОСДОТом и им же заправить, что я и сделал...
Заправку и прокачку надо делать не традиционным способом (через бачок), а через "задние ворота", т.е. через стравливающий штуцер в низу торм. цилиндра...Да и прокачка как таковая при этом способе не нужна...залили систему , подождали 5 - 10 минут (для выхода мелких пузырьков) и все готово...
 

Вложения

  • Foto0312.jpg
    Foto0312.jpg
    155,7 КБ · Просмотры: 62
правда в холодную погоду это занимает много времени и вместо подвешенного бачка можно использовать большой шприц... в систему одного привода входит 80 см3...перед заливкой надо выкрутить пробочку из гл. цилиндра у педалей и желательно все во круг обложить тряпками на случай нечаенного пролива...
на фото в шприцу красная жидкость, когда я повторно заливал систему для выдавливания поршня...
 

Вложения

  • Foto0301.jpg
    Foto0301.jpg
    162,2 КБ · Просмотры: 63
а так промывал систему...
 

Вложения

  • Foto0310.jpg
    Foto0310.jpg
    149,1 КБ · Просмотры: 65
Чем промывал? Можно ли применять тормозную жидкость от авто, как себя будут чувствовать резинки?
 
Для Сергея Мазного!



Уважаемый Сергей!
Вы сами написали, что Вы знаете тонкости эксплуатации ТАКОГО стартера. Вот этим я и просил Вас поделиться со мной. А то, что он простой и сделан для эксплуатации чайниками я и так понял. А наружная сторона муфты стартера это та, которая видна на собранном двигателе и на фотографии погибшей и новой муфт. Но на новой имеется то ли латунный, то ли медный колпачок. Вот этот колпачок на моем движке отсутствует и мне нужно его выточить. Вопрос в форме, материала и наличия подшипника внутри?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_101.png
    Bezymjannyj_101.png
    40,7 КБ · Просмотры: 63
красная жидкость, которая была - не смешивается с РОСДОТом
Какой нахрен ДОТ.
[highlight]Система должна быть заполнена маслом[/highlight].
https://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/aeroshell_bflu.php
Подобная жижка применяется на многих современных грузовиках для привода сцепления, например мерседес,  или ATF
ДОТ разъест все манжеты.
Смешивание масла и ДОТ недопустимо.
 
по поводу заполнения системы и прокачки...

Эта красная жидкость соответствует нашей АМГ-10 ГОСТ 6794-75 ( АМГ-10 — авиационное масло гидравлическое). Можно смешивать с заграничной. Применяется на Як 52 и тд. Та же жидкость залита в стойку для герметизации и в демпфер стойки. Стоит не дорого, но вот продается в больших банках.
Аккуратней заказывайте жидкости со спрюса, лучше отдельной посылкой, а то может не дойти. Если и потеряете, то хотя бы не много. В данном случае посредник поможет.
Некоторые умельцы заливают автомобильное для автоматических КП ( ATF ) . Но я не советую повторять это.
Кстати в мануале все написано: и как разбирать и что заливать и как затягивать. Если надо могу скинуть.
 

Вложения

  • 111_084.jpg
    111_084.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 56
По поводу подшипников:

учтите, что у НИХ подшипник продается по частям- отдельно сепаратор с роликами и внутренним кольцом и внешнее кольцо. А не как у нас целиком.
https://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/ap/bearings_timken.html
Вопрос: неужели правильно ставить новый сепаратор на старую обойму?
А по чему фирменный не поставить? закажите на спрусе. Мне за две недели пришел. Не намного дороже получается, чем делать втулки и ставить подшипник с заведомо худшими данными. Подшипник при правильном уходе довольно долго служит.
 
заливают автомобильное для автоматических КП ( ATF ) . Но я не советую повторять это
Только что не поленился и посмотрел,что за жижа пришла со спруса вместе с заправочной приспособой.
В пакете лежит бутылек с: Автоматик трансмиссион флуид (ATF) Декстрон 3, произведенный компанией Шеврон.
Прошу прощения за фото с телефона, но свои слова пытаюсь подтверждать.
 

Вложения

  • atf.jpg
    atf.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 68
  • atf_2.jpg
    atf_2.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 63
Не знал. Значит спецы на спрусе считают, что можно. Но вот разве на С-150 стоят суппорта Hegar Black Max или в документах есть ссылка на это масло? Я не нашел. Правда и на АМГ10 то же прямой ссылки нет. Спрусовцы подстраховались и сделали примечание: https://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/atfbrk4.php
Ответственность на себя брать никто не хочет. У меня большие сомнения в том, что можно законно заменить что нибудь с сертификатом MIL на ширпотреб. Хотя иногда по характеристикам гражданские лучше.
Цитата:
ATF Brake Fluid in 4 oz. bottle. Enough to fill the entire system. Comes with special filler adapter needed to connect to bleed fittings.
To be used with Hegar Black Max and other systems that require ATR Hydraulic Fluid.
 
Просмотрел всю тему и весь мануал, но не нашел нигде количества масла, заливаемого в переднюю стойку и необходимое давление, которое после этого надо накачать. В письмах присутствуют только такие общие фразы, цитирую: "В мануале написано какое там должно быть давление" или "Накачал сколько написано". Так есть эти цифры или нет, может кто нибудь пояснить?
Мы будем заливать в переднюю стойку вот такое масло.
 

Вложения

  • 250320141173.jpg
    250320141173.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 61
По поводу подшипников:

учтите, что у НИХ подшипник продается по частям- отдельно сепаратор с роликами и внутренним кольцом и внешнее кольцо. А не как у нас целиком.
https://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/ap/bearings_timken.html
Вопрос: неужели правильно ставить новый сепаратор на старую обойму?
А по чему фирменный не поставить? закажите на спрусе. Мне за две недели пришел. Не намного дороже получается, чем делать втулки и ставить подшипник с заведомо худшими данными. Подшипник при правильном уходе довольно долго служит. 

Конечно же ставить новую обойму.
Сделано это для сокращения номенклатуры изделий(подшипников)при увеличении вариантов их использования-путем выбора пары- наружняя обойма(Bearing Cup)+сепаратор(cone)c внутренней обоймой
К примеру LM501314 / LM501349
 
Просмотрел всю тему и весь мануал, но не нашел нигде количества масла, заливаемого в переднюю стойку и необходимое давление, которое после этого надо накачать.
Михаил. Во-первых, можно было бы и позвонить. ;-) Во-вторых, если ты прочитал манул по передней стойке, у тебя бы небыло таких вопросов. В-третьих, это, конечно, твое дело, но в самолет лить надо то, что рекомендует завод, а не то, что впаривают продаваны на базаре, какой бы красивой не была этикетка.
А теперь очень краткая инструкция по передней стойке.
1. Считаем, что стойка установлена на самолете, самолет за хвост притянут к земле, стойка вывешена, капот снят.
2. Выкручиваем золотник обычным автоколпачком. Надеваем на сосок шланг. другой конец шланга опускаем в бутылку с маслом.
3. Сжимаем и разжимаем стойку до упора до тех пор, пока по шлангу не начнет гоняться туда-сюда масло без воздушных пузырьков.
4. Полностью СЖИМАЕМ стойку выгоняя лишнее масло, отсоединяем шланг, закручиваем золотник.
5. Накачиваем стойку воздухом так, чтобы хромированной части штока под нагрузкой было... пусть 90 мм.
Вуаля!
З.Ы. Лей самый простой минеральный Dexron.
 
Назад
Вверх