Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

nikmsu

Я люблю строить самолеты!
Вопросик по прогреву.
Мануал рекомендует в течении первой минуты работы грет ьна оборотах не выше 800, а у меня двигатель при прохладной погоде глохнет на оборотах ниже 1000, даже если подогрев смеси включить.
Как быть?
подкачивать праймером 
У меня аналогичная ситуация. На этих оборотах двигатель после запуска работает неустойчиво и пытается заглохнуть. Пробовал подкачивать праймером, но двигатель все равно иногда глохнет.

Понимаю, что здесь наверное сложно что-то неправильно сделать, но все-таки: после запуска держу шприц выдвинутым, устанавливаю обороты 800 и как только двигатель начинает работать с перебоями, нажимаю на шприц. Все ли правильно?
 

nikmsu

Я люблю строить самолеты!
Готовлю документы для СЛГ (как ЕЭВС) - в списке документов есть "Перечень материалов использованных в конструкции самолета". Если кто-нибудь составлял этот документ, поделитесь пожалуйста!
 
Вопросик по фильтру отстойнику, который под капотом.
Когда открываете лючок аккумуляторный - то видна ручка квадратная - она управляет клапаном, для слива отстоя. Вот. Оторвался у клапана .. сам клапан - острая резиночка, она просто приклеена была.. и резинка эта истлела.. Время..   

http://www.aircraftspruce.com/pages/ap/cessna_fuelstrainer/fuelstrainerkit4.php

Заглушил пробкой, сливаю отстой откручивая пробку.
Не удобно. Покупать копеечную деталь по цене спруса - здравый смысл не позволяет.  Мож у кого есть какое-нить современное и бюджетное решение?
 

андрей54

Я люблю строить самолеты!
качество Американской сборки оставляет желать лучшего, выкроена "правой ногой"
 

Вложения

rotor1976

...дар Божий - жизнь вечная...
Класс! Прям как маленький боинг  :D ! Просто молодцы! А какие части конструкции остались родными, а какие изготовлены - когда смонтированы и в грунте уже трудно отличить!?
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Вопросик по прогреву.
Мануал рекомендует в течении первой минуты работы грет ьна оборотах не выше 800, а у меня двигатель при прохладной погоде глохнет на оборотах ниже 1000, даже если подогрев смеси включить.
Как быть?
подкачивать праймером 
У большинства праймеров есть такая функция: если ручку шприца оставить в вытянутом положении, то бензин начинает поступать к цилиндрам, за счёт разрежения, при впуске.
Главное, не забыть вернуть ручку до упора и зафиксировать поворотом, после того, как двигатель прогрелся. Иначе будет большой перерасход топлива!
 

андрей54

Я люблю строить самолеты!
вся наружная обшивка 100 процентов новая но и по внутренним деталям пороботали
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
приветствую всех стописятников :)
по дзусам наверняка уже здесь терли..кто уже позанимался этим,как меняли и на что?
 

АсАэро

Я люблю самолеты!
Откуда
Юг
приветствую всех стописятников :)
по дзусам наверняка уже здесь терли..кто уже позанимался этим,как меняли и на что?
Присоединяюсь к вопросу. Уже летаю без одного. Помогайте добрым словом!
 
Откуда
Тверь
Андрей54- Вы яркий пример того что в любой ситуации не надо вешать нос и опускать руки, молодец!
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
приветствую всех стописятников :)
по дзусам наверняка уже здесь терли..кто уже позанимался этим,как меняли и на что?
Присоединяюсь к вопросу. Уже летаю без одного. Помогайте добрым словом!
Я поставил наши обычные ДЗУСы  4 шт, может ни столь изящные, но держат надежно...сезон отлетал без проблем...
один на соединении верха и низа капота - там все по обычному, а на креплении капота к фюзеляжу пришлось сделать "подушки"...   
к сожалению много фоток не сохранилось...выкладываю, что есть...думаю будет понятно...
из листовой резины(3мм) вырезал пластинки, в каждой, в зависимости от её положения , сделал определённые вырезы...склеил их под давлением между собой и алюм.пластиной...
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
с помощью болтиков 4мм закрепил на  нужном уровне пружинки... раскернил и сверху наклеил ещё одну пластинку...
лишнее обрезал и все...
 

Вложения

Вверх