Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Всем привет!
Друзья, кто покупал карбюратор на "спрусе", подскажите:
price = 699,  и в табличке еще и core = 600. Из перевода гуглом выясняется что 600 это предоплата за "ядро". Так сколько стоит карбюратор 600+ 699, нужно ли им высылать свой корпус?
Какие ВВ провода для свечей зажигания лучше покупать?  Есть провода без оплетки, продаются метражем, а оплетка для защиты от радиопомех отдельно, есть комплекты. Как не ошибиться в диаметре?
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/contcarbs.php
мой в табличке 7 сверху
 
Всем привет!
Друзья, кто покупал карбюратор на "спрусе", подскажите:
price = 699,  и в табличке еще и core = 600. Из перевода гуглом выясняется что 600 это предоплата за "ядро". Так сколько стоит карбюратор 600+ 699, нужно ли им высылать свой корпус?
 

Вы должны оплатить 600+699, и затем они вернут 600 (на карту, если платили картой), когда получат Ваш старый карбюратор. Инструкции и адрес, куда посылать будут в посылке с новым карбюратором.
 
Понял, спасибо. И сколько прийдется ждать обратно 600, и сколько стоят все пересылки, и за чей счет?
 
Самое смешное будет если 600 долларов Вам пришлют в виде чека. Будете смотреть на него изумленно ) Все пересылки, конечно за Ваш счет. Еще один момент, Вы пошлете свой старый карбюратор, а Вам ответят, что не могут его принять, в виду его сильно неудовлетворительного состояния, зададут вопрос что с ним делать, утилизировать или послать обратно, естественно за Ваш счет. Почему написал об этом, потому как имел сей печальный опыт.
 
Спасибо. Значит карбюратор у них стоит 1300 + пересыл. Мне теперь мой снова нравится, и запускается двигатель хорошо, и работает как часы. Ну а то что старый, так наоборот, проверенный временем.
 
Сбрось ссылку где взять кит-комплект и как разобраться какой нужен. И по проводам, на фото видел на твоем стоят синие, где взять?
 
Обнаружил место откуда травит масло (отмечено стрелкой), которое падает на капот и потом выветривается на всё днище фюзеляжа. Фото не мое, нашел в интернете. Бывалые, подскажите чем лечится? Заменой уплотнительной резинки, заменой хомутов или еще чем либо? Протянул все хомуты, но возможности проверить пока нету-холодно на улице.
 

Вложения

  • __57__2_.JPG
    __57__2_.JPG
    143,2 КБ · Просмотры: 82
Резинку поменять, она наверняка с трещиной.  Хомуты там практически вечные.  ;-)
Для замены резинки придётся отпустить цилиндр, поэтому приготовьтесь, что Вам понадобятся цилиндровые ключи, будет немного "любви" с выхлопом", ну и для снятия хомутов потребуется небольшая доработка пассатижей  ;-)
 
Обнаружил место откуда травит масло (отмечено стрелкой)
приготовьтесь, что Вам понадобятся цилиндровые ключи, будет немного "любви" с выхлопом

Что мешает один раз заменить эту хрень на более правильную?
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/realpushrodtube2.php
меняются достаточно просто и без снятия цилиндров (проверено на себе)
 

Вложения

  • 08-04444a.jpg
    08-04444a.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 87
Спасибо ребята за помощь, буду заказывать предложенный комплект на Спрусе.
 
Заменил эти трубки, не помогло.  Масло течет по генератору, или из генератора, потом стекает на стойку и по ней на колесо.
Посоветуйте кто сталкивался.
 
С трубками все хорошо, через эти резинки теперь совсем не течет. Как узнать номер сальника?  У меня есть только сканированные доки на О-200 на французском языке. По ним заказывал на "спрусе" все прокладки, сальника не увидел.
Заказал подшипник переднего колеса вместе с внешней обоймой. Думаю что снять-поставить эту обойму будет непросто. Кто-нибудь занимался этим, поделитесь опытом?
Спасибо.
 
менял подшипники на основных колесах...процедура стандартная...проблем не было
 
Внешняя обойма посажена на горячую ступицу, если я правильно понимаю. Как снять и потом поставить обратно, чем нагревать ступицу, она же силуминовая?
 
Внешняя обойма посажена на горячую ступицу, если я правильно понимаю. Как снять и потом поставить обратно, чем нагревать ступицу, она же силуминовая?
В руководстве написано.., примерно.., так..:
Нагреть ступицу в кипящей воде (в течении 30 минут) или в муфельной печи (при температуре 121 град. С).
Выпрессовать "старую" внешнюю обойму.., и.., пока ступица горячая.., запрессовать "новую"...

Из собственной практики... - аккуратно грел феном...
 
для снятия хомутов потребуется небольшая доработка пассатижей  
Самая подлая деталь в двигателе. Если нет инструмента для снятия этих самых гадских хомутов в мире,проклянёте всю Америку и до кучи даже Южную!
 
Назад
Вверх