Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Ghost

Я люблю строить самолеты!
Да, действительно рекомендация "не использовать частичный обогрев карбюратора во избежание создания условий обледенения" относится только к очень низким забортным температурам (ниже -20С). У меня это прописано в оригинальном РЛЭ.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Да, действительно рекомендация "не использовать частичный обогрев карбюратора во избежание создания условий обледенения" относится только к очень низким забортным температурам (ниже -20С). У меня это прописано в оригинальном РЛЭ.
То есть при Т=-10 надо использовать частично? А при Т=-25 использовать полностью?
 
На выходных возник спор на аэродроме: в оригинальном РЛЭ прямо написано, что использовать частичный обогрев карбюратора запрещено в связи с возможностью создания условий для появления льда.
на ,,пожилых,, cessna не было указателя температуры карбюратора
поэтому в РЛЭ и написано  использовать на всю, частично нельзя, что бы не попасть в условия обледенения карбюратора .

при наличии указателя температуры карбюратора, использовать стандартные значения температур для обогрева карбюратора, соответственно включать частично допустимо, при наличие контроля температуры карбюратора
 

Ghost

Я люблю строить самолеты!
при наличии указателя температуры карбюратора, использовать стандартные значения температур для обогрева карбюратора, соответственно включать частично допустимо, при наличие контроля температуры карбюратора 
Именно так!
 

nikmsu

Я люблю строить самолеты!
Теперь понятно. Тогда часть два ))

У меня такого указателя нет, но установить его думаю будет не лишним. На spruce вариантов указателей температуры карбюратора  не мало. Какой выбрать? Может быть у кого-нибудь есть опыт установки и эксплуатации?
 

Ghost

Я люблю строить самолеты!
У меня установлен вот этот:

http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/carbtempkit.php

Впечатления от эксплуатации - самые положительные.
Мой пришёл вместе с самолётом, счас увидел цену на него - аж испугался 0_о
 

cnext

Я люблю строить самолеты!
А у меня вопрос к пользователям лямбда-зондов. Подогрев датчика жрет довольно большой ток - ампер 10 если мне склероз не изменяет. С генератором от такой прибавки не бывает проблем?
 
к пользователям лямбда-зондов. Подогрев датчика жрет довольно большой ток - ампер 10
Новое поколение датчиков менее энергоемкое.

Мощность нагревательного элемента 6-12 вт,  соответственно ток  0.5-1А

Я ставил подобный: http://qmile.ru/product/5277LED
 

Zangy

Подниматель пингвинов
Откуда
Москва
На фото труба от заднего цилиндра  состоит из двух частей, стыкуется с помощью накидного хомута. Не будет воздух через зазоры подсасывать, искажая показания?
 

Ghost

Я люблю строить самолеты!
То, на что указывает стрелка на фото - не глушитель, а рубашка, через которую воздух обогрева кабины прогоняется. Врезаться нужно выше, в трубу выхлопного коллектора, в паре сантиметров над рубашкой
 
У меня врезан ниже, в трубу, которая выходит из рубашки вниз.  Она легко снимается, что удобно для сверления и обварки, а так же показания будут по 2м цилиндрам.
 
врезать нужно до глушителя
на удаление 5-7 см от выхлопного окна
вот в эту прямую трубу до ,,боченка,,
на фото видно отверстие под датчик
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Благодарю всех за ответы. Результаты врезки и испытаний позже.
 

cnext

Я люблю строить самолеты!
врезать нужно до глушителя
на удаление 5-7 см от выхлопного окна
А у меня в мануале на датчик Innovate написано, что расстояние от выхлопного должно быть не менее 24 дюймов.
Где правда?

Не будет воздух через зазоры подсасывать, искажая показания?
В том же мануале сказано, что малейшие дефекты в герметичности коллектора "even a small pinhole leak" приводят к ошибочным показаниям.
Что-то я теперь затрудняюсь найти место в коллекторе на 24 дюйма от выхлопа и полностью герметичное.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Написал ski_vova в личку. У него уже стоит эта вещь на 150-ой. Ответа пока нет.
 
Вверх