Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Ответе #2485 я выкладывал фото этого датчика. Продают его на сайте http://www.veter50.ru/prib/ Его подключают к указателю FF-3. К прибору FC-10 идет вот такой датчик (фото)Привет, всех с праздником! Парни , что то я пропустил насчет топливного датчика. Если я правильно понял то он не родной? В смысле не авиационный?
Поясните пожалуйста эти цифры. Штуцера (фитинги) любые точим сами, это без проблем.FT-60 “Red Cube” - 680,
FT-90 “Gold Cube” – 340,
Floscan 201B6 - 300
спасибо за инфу., Но я, по наивности думал , что автомобильный датчик более разумных денег стоит. Разговаривал с Булатом, в принципе , те же цены были озвучены. Хрен с ним , будем летать так.В Ответе #2485 я выкладывал фото этого датчика. Продают его на сайте http://www.veter50.ru/prib/ Его подключают к указателю FF-3. К прибору FC-10 идет вот такой датчик (фото)Привет, всех с праздником! Парни , что то я пропустил насчет топливного датчика. Если я правильно понял то он не родной? В смысле не авиационный?
Запросил производителя FC-10 о возможности установки на двигатель О-200. Вот ответ и перевод:Несмотря на необходимость дополнительных фиттингов, я бы все-таки посоветовал на спрусе покупать FT-90 (если самотеком топливо течет) или FT-60 (если насос есть), чем этот пластмассовый "писюн". Страшновато за пластмасску под капотом.
Спасибо Chita! Приятного отдыха!Вот и истина определилась!
Скорее всего производитель страх#ется от последствий уменьшения протока, при заклинивании ротора. Так, как проток всё равно не перекроется полностью крыльчаткой, для О-200, видимо хватит, чтобы не потерять мощность. Вывод: ставь самый дешёвый и не парься.
Думаю, обязательно после фильтра.
И бензонасос не обязателен.
Вот и решился вопрос. Благодарю!его же устанавливал на О-300 145 л.с
уже несколько лет работа без замечаний
Запросил производителя FC-10 о возможности установки на двигатель О-200. Вот ответ и перевод:Несмотря на необходимость дополнительных фиттингов, я бы все-таки посоветовал на спрусе покупать FT-90 (если самотеком топливо течет) или FT-60 (если насос есть), чем этот пластмассовый "писюн". Страшновато за пластмасску под капотом.
Hi,
Either transducer will work since the O-200 has very low fuel consumption. The FT-60 will be more accurate and the FT-90 will have slightly less pressure drop. Please be advised that the FC-10 is not approved for installation on certified aircraft.
Regards,
Charles Newman
Flight Data Systems
224 7th Street
Petaluma, CA 94952
831-325-3131
www.fdatasystems.com
Любой датчик будет работать, поскольку двигатель О-200 имеет очень низкий расход топлива, датчик FT-60 ,будет более точным, датчик FT-90 будет показывать (иметь) чуть меньше падения давления, пожалуйста имейте ввиду, что FC-10 не предназначен для для установки на сертифицированный самолет.
Получается изготовитель рекомендует FT-60. Давайте порассуждаем, вопрос то очень серьезный.
А пластмассовый 190 евро
http://www.veter50.ru/prib/----.html
Ссылку сообщите, пожалуйстаВот такие пойдут - Шина 15x6.00-6 6PR ?