Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Привет, всех с праздником! Парни , что то я пропустил насчет топливного датчика.  Если я правильно понял то он не родной? В смысле не авиационный?
 
Привет, всех с праздником! Парни , что то я пропустил насчет топливного датчика.  Если я правильно понял то он не родной? В смысле не авиационный?
В Ответе #2485 я выкладывал фото этого датчика. Продают его на сайте http://www.veter50.ru/prib/ Его подключают к указателю FF-3. К прибору FC-10 идет вот такой датчик (фото)
 

Вложения

  • 2_029.png
    2_029.png
    58,7 КБ · Просмотры: 108
К FC-10 разные датчики подходят. RedCube не очень удобен в монтаже - к нему нужны еще штуцера дополнительно.

Сам датчик примитивный - там внутри крыльчатка с магнитиками и катушка, которая импульсы генерит.

http://static1.squarespace.com/static/5282b286e4b01dd0edf58599/t/53425e23e4b0aa2aaae05be1/1396858403010/FC_10_Manual.pdf

FT-60 “Red Cube” - 680,
FT-90 “Gold Cube” – 340,
Floscan 201B6 - 300
 
Это цитата из инструкции, на которую я дал ссылку. Там типы датчиков и соответствующие им установки прибора.
 
проводим зиму с пользой ;-)
я решил тряхнуть стариной и взял на себя ремонт и восстановление пластика. основная задача (кроме всякой салонной мелочи) - изготовление пластиковой маски капота взамен алюминиевой. не секрет, что углы соединения верхней и нижней части маски - это головная боль. ну и второе, поскольку наш самолет - это ремоторизованная версия Ц150, наш капот был слеплен из 150шного путем некоторых аппликаций, что, естественно, не добавило ему эстетики.
 

Вложения

  • DSCF23111.jpg
    DSCF23111.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 103
Привет, всех с праздником! Парни , что то я пропустил насчет топливного датчика.  Если я правильно понял то он не родной? В смысле не авиационный?
В Ответе #2485 я выкладывал фото этого датчика. Продают его на сайте http://www.veter50.ru/prib/ Его подключают к указателю FF-3. К прибору FC-10 идет вот такой датчик (фото)
спасибо за инфу., Но я, по наивности думал , что автомобильный датчик более разумных денег стоит. Разговаривал с Булатом, в принципе , те же цены были озвучены. Хрен с ним , будем летать так.
 
Несмотря на необходимость дополнительных фиттингов, я бы все-таки посоветовал на спрусе покупать FT-90 (если самотеком топливо течет) или FT-60 (если насос есть), чем этот пластмассовый "писюн". Страшновато за пластмасску под капотом.
 
Несмотря на необходимость дополнительных фиттингов, я бы все-таки посоветовал на спрусе покупать FT-90 (если самотеком топливо течет) или FT-60 (если насос есть), чем этот пластмассовый "писюн". Страшновато за пластмасску под капотом. 
Запросил производителя FC-10 о возможности установки на двигатель О-200. Вот ответ и перевод:
Hi,
Either transducer will work since the O-200 has very low fuel consumption. The FT-60 will be more accurate and the FT-90 will have slightly less pressure drop. Please be advised that the FC-10 is not approved for installation on certified aircraft.

Regards,

Charles Newman
Flight Data Systems
224 7th Street
Petaluma, CA 94952
831-325-3131
www.fdatasystems.com

Любой датчик будет работать, поскольку двигатель О-200 имеет очень низкий расход топлива, датчик FT-60 ,будет более точным, датчик FT-90 будет показывать (иметь) чуть меньше падения давления, пожалуйста имейте ввиду, что FC-10 не предназначен для для установки на сертифицированный самолет.

Получается изготовитель рекомендует FT-60. Давайте порассуждаем, вопрос то очень серьезный.
 
Вот и истина определилась!
Скорее всего производитель страх#ется от последствий уменьшения протока, при заклинивании ротора. Так, как проток всё равно не перекроется полностью крыльчаткой, для О-200, видимо хватит, чтобы не потерять мощность. Вывод: ставь самый дешёвый и не парься.
Думаю, обязательно после фильтра.
И бензонасос не обязателен.
 
Вот и истина определилась!
Скорее всего производитель страх#ется от последствий уменьшения протока, при заклинивании ротора. Так, как проток всё равно не перекроется полностью крыльчаткой, для О-200, видимо хватит, чтобы не потерять мощность. Вывод: ставь самый дешёвый и не парься.
Думаю, обязательно после фильтра.
И бензонасос не обязателен.
Спасибо Chita! Приятного отдыха!
 
из опыта установок
FT-60 “Red Cube” - 680, 
устанавливал на О-200 О-300 
или для двигателей до 150 л.с не оборудованные бензонасосом
так же устанавливал на IO-346, IO-470,  IO-520  инжекторные с бензонасосом
 
FT-90 “Gold Cube” – 340,
имеет большую пропускную способность устанавливал на карбюраторные двигателя без бензонасоса O-470

 
 
Несмотря на необходимость дополнительных фиттингов, я бы все-таки посоветовал на спрусе покупать FT-90 (если самотеком топливо течет) или FT-60 (если насос есть), чем этот пластмассовый "писюн". Страшновато за пластмасску под капотом. 
Запросил производителя FC-10 о возможности установки на двигатель О-200. Вот ответ и перевод:
Hi,
Either transducer will work since the O-200 has very low fuel consumption. The FT-60 will be more accurate and the FT-90 will have slightly less pressure drop. Please be advised that the FC-10 is not approved for installation on certified aircraft.

Regards,

Charles Newman
Flight Data Systems
224 7th Street
Petaluma, CA 94952
831-325-3131
www.fdatasystems.com

Любой датчик будет работать, поскольку двигатель О-200 имеет очень низкий расход топлива, датчик FT-60 ,будет более точным, датчик FT-90 будет показывать (иметь) чуть меньше падения давления, пожалуйста имейте ввиду, что FC-10 не предназначен для для установки на сертифицированный самолет.

Получается изготовитель рекомендует FT-60. Давайте порассуждаем, вопрос то очень серьезный.

FT-60 стоит 130 долларов
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/eift60.php?clickkey=21210

А пластмассовый 190 евро
http://www.veter50.ru/prib/----.html
 
А пластмассовый 190 евро
http://www.veter50.ru/prib/----.html

дважды устанавливал пластмассовые датчики,
оба очень быстро вышли из строя
причина деформация пластика и заклинивание турбинки от высоких температур в под капотном пространстве
если их устанавливать то нужно где-то не под капотом
 
Продолжаю рукожопить. Первая примерка новых деталей. Надеюсь, что будет значительно лучше всюду лопнувшего, латано-перелатаного оригинала. Буду рад, если кто-то из опытных подскажет какие-то тонкости в создании подобных элементов.
 

Вложения

  • IMG_1680_002.JPG
    IMG_1680_002.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_1681_002.JPG
    IMG_1681_002.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_1682_002.JPG
    IMG_1682_002.JPG
    74,7 КБ · Просмотры: 95
Многоуважаемые цесноводы, а колеса кто-нить ставил не со спруса? Че-то при нынешнем курсе жалко тащить оттуда оригинальные, а время пришло.. 

Вот такие пойдут - Шина 15x6.00-6 6PR ? 
Стоят меньше, уже в России, доставка в разы меньше.
 
Кто о чем, а я всё о карбюраторе )))

На выходных возник спор на аэродроме: в оригинальном РЛЭ прямо написано, что использовать частичный обогрев карбюратора запрещено в связи с возможностью создания условий для появления льда. Я придерживаюсь данных рекомендаций. Но знакомые придерживаются мнения, что использовать частичный обогрев можно до -20 С (якобы это написано в какой-то инструкции, но конкретной ссылки на нее дать не смогли). Действительно ли это так?
 
Назад
Вверх