Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

На теме про 172-ую с Конти О-300 нашел фото ski_vova. Качество правда страдает.
Прикрепляю еще общий вид двигателя справа.
 

Вложения

  • 2_1047.jpg
    2_1047.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 91
  • 1_1443.jpg
    1_1443.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 93
Не будет воздух через зазоры подсасывать, искажая показания?

В том же мануале сказано, что малейшие дефекты в герметичности коллектора "even a small pinhole leak" приводят к ошибочным показаниям.

Как мне видится - подсасывать не должен, тк это выхлоп, а не впуск.  Может "травить", но это должно быть наглядно видно.  Хомуты там хорошо обжимают трубу, да и с ослабленным хомутом вынимается труба мягко говоря не легко.  У моего датчика показания постоянно скачат, и как мне сказали это норм для карбюраторного двигателя. 
Когда обедняю до 14,7 - обороты начинают падать.  Начал изучать этот вопрос, выяснилось что 14,7 к 1 - это стехиометрический состав, но на практике показания в 12-12,5 к 1 являются нормой.  На моем приборе до 14 зеленая зона, далее желтая.

https://www.youtube.com/watch?v=NvocH2R3peg&feature=youtu.be  мое видео с работой прибора
 
У меня врезан ниже, в трубу, которая выходит из рубашки вниз.  Она легко снимается, что удобно для сверления и обварки, а так же показания будут по 2м цилиндрам.
У вас получается датчик (зонд) установлен на трубе после глушителя? Стрелка поставлена правильно?
 

Вложения

  • 1_1442_001.jpg
    1_1442_001.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 86
12-12,5 к 1 являются нормой.На моем приборе до 14 зеленая зона, далее желтая.
Мы летаем с показаниями 13.5-14 до падения оборотов.
после 15 двигатель начинает работать с перебоями(булькать).
На прогреве тоже ставим сразу 13-14.
С постоянным пользованием обеднителем даже на земле пуза самолета перестала быть постоянно чёрной.
На фото смолет, на котором постоянно летаем и давным давно не мыли пузо.
 

Вложения

  • puza.jpg
    puza.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 93
На самолет поставил FC-10 и комплект ШПЛ DEPO
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/flightdatafc10.php?clickkey=252020
http://qmile.ru/product/5277LED
Вот ссылка на три видео (руление, полет на 800м и 500м)
https://yadi.sk/d/2WRUZtEBqsXQP

Следует сказать, что высота аэродрома взлета 700м над ур. моря, соответственно полет был на 1500м и 1200м от ур. моря.

Очень рад, что с помощью лямбда зонда достиг расхода 16 литров час, EGT 625 градусов, обороты 2150.

Выяснил, что установленным прибором температуры карбюратора, не умею пользоваться.

Извиняюсь за видео, снимал сам, болтанка, 2-го пилота не было.
 

Вложения

  • P1010690.JPG
    P1010690.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 86
Коллеги, заменял ли кто-нибудь подшипники в закрылках? Ремкомплект на Спрусе стоит 319 баксов. Есть ли варианты устранить люфт за вменяемые деньги?
Зачем там вообще подшипники качения?
 
FC-10 с каким датчиком потока?  Хорошо ли работает при питании самотёком?
Датчик поставил FT-60. Долго советовались и даже запрашивали завод-изготовитель. Вывод: При самотёке работает нормально и в случае заклинивания вертушки поток топлива не будет перекрыт. Посмотрите все сообщения по этому вопросу на предыдущей странице.
 
Коллеги, заменял ли кто-нибудь подшипники в закрылках? Ремкомплект на Спрусе стоит 319 баксов. Есть ли варианты устранить люфт за вменяемые деньги?
Зачем там вообще подшипники качения?
на одну из стописятых мы заказывали как-то полный комплект роликов,встали они нам тогда как золотые) применение подшипников качения делает механизм вечным,знаю производителей,которые пошли по другому пути,сделав ролики мягкими истирающимися расходниками со всеми последующими качелями для эксплуатанта..   
 
Летаем помоему вот с этим:
Нам этот правильный совет дал Саша (Malabar) и мы ставили контроль температуры карба сразу после покупки самолета.
За что ему огромное спасибо.
Прошу поделится опытом использования сего прибора. Например, АТИС вещает температуру минус 3, а точки росы минус 4.
 

Вложения

  • 10-02101_001.jpg
    10-02101_001.jpg
    17 КБ · Просмотры: 101
Стрелка _не_должна попадать в окрашенный сектор. При температурах воздуха на входе в карбюратор, находящиеся в этом диапазоне, возможно образование льда в диффузоре карбюратора, т.к. воздух охлаждаетя в результате разряжения . АТИС тут причем?
 
Стрелка _не_должна попадать в окрашенный сектор. При температурах воздуха на входе в карбюратор, находящиеся в этом диапазоне, возможно образование льда в диффузоре карбюратора, т.к. воздух охлаждаетя в результате разряжения . АТИС тут причем?
Я правильно вас понял? Надо ВСЕГДА (при любых условиях) выгонять стрелку из зеленого сектора? Из сообщения АТИС беру Твоздуха и Тточки росы. Приведенный пример по температурам был два дня назад.
 
Я правильно вас понял? Надо ВСЕГДА (при любых условиях) выгонять стрелку из зеленого сектора?
нет.

распечатать вложение, возить с собой. прибор не нужен. следить за оборотами (для fixed pitch propeller).
 

Вложения

Будду как всегда категоричен 🙂 Прибор полезен тем, что позволяет включать обогрев карбюратора частично,  сохраняя мощность.
 
Назад
Вверх