Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Вложения

  • B136_Winter_Front_Early_C150.jpg
    B136_Winter_Front_Early_C150.jpg
    125,7 КБ · Просмотры: 104
      Bulat, спасибо дорогой.
       Если не очень обременительно, подскажи, плииз, сколько стоят четыре новых цилиндра в полной комплектности и поршнями без пальцев с пересылкой до Влвдивостока на 100 сильный движок Континентал.

С уважением, Борис.
 
Вот вот, крутить карбюратор на Сессне - последнее дело. Всё прекрасно работает при заводских настройках.
Летаем при температуре до -20С, никаких перебоев.

Нужно лишь научиться правильно (в соответствии с мануалом) пользоваться обогревом карба и вовремя ставить/снимать затенители.

Ну у всех разная степень износа мотора.. и разные винты и разная влажность воздуха..  если понимаешь что делаешь, то и крутить можно и нужно.  Ибо .. ибо.. Пишут, же что есть перебои и затенителем не лечится и даже на обогреве все равно перебои? Значит заводские установки не вывозят.. Если б хватало обогрева - никто б крутить ничего не стал.
 
      Bulat, спасибо дорогой.
       Если не очень обременительно, подскажи, плииз, сколько стоят четыре новых цилиндра в полной комплектности и поршнями без пальцев с пересылкой до Влвдивостока на 100 сильный движок Континентал.

С уважением, Борис.

Это точно не обременительно. По штуке сто пятьдесят каждый. Итого получается четыре шестьсот. Это как бы информация на сегодня. Как будет завтра http://www.rbc.ru/technology_and_media/26/11/2015/5656d58a9a7947287ba642ab сложно угадать. Родина любит вас всё крепче и крепче.
 
Спасибо всем за рекомендации!!!  Продолжаю познавать матчасть! 🙂

Нужно лишь научиться правильно (в соответствии с мануалом) пользоваться обогревом карба и вовремя ставить/снимать затенители.

Читал мануал, который шел с самолетом - родной, не нашел там подробной информации как пользоваться обогревателем карбюратора.  Пишут лишь, что при температуре ниже "0" не использовать частично обогрев карбюратора. :-?

Порегулировал смесь.  Вначале получилось слишком богатая похоже, тк при тесте (который я описывал) обороты закидывались за 100RPM.  Открутил на 1/4 обратно, сейчас опять не закидываются совсем.  Думаю на 1/8 крутануть еще.    Поставил прибор, показывающий смесь, (широкополосный лямбда зонд, как в соседней ветке ребята ставили) он показывает смесь порядка 11:1.  Когда обеднителем подвожу к 14,7:1 обороты начинают чуть падать, видимо ему уже бедно становится.
Облетать никак не удается пока 🙁  то погоды нету, то инструктор не может. 
Но на земле все работает ровно, вопросов нет!
 
Начало зимы принесло очередные "сюрпризы": двигатель самолета стал неустойчиво работать при изменении режим работы в диапазоне 1400-1900 оборотов. Хотя РУДом работаю аккуратно...

Из версий, в какую сторону копать приходят в голову зажигание, карбюратор и впускная система. С учетом того, что данная ситуация возникла только после похолодания, в какой очередности лучше искать проблему?

Небольшой отчет - после вынужденного перерыва выбрался на аэродром. Условия по температуре примерно такие же (прохладно). Поменял старые воздуховоды (были реально в плохом состоянии) на новые. После этого прогрел и отгазовал - двигатель работает устойчиво во всем диапазоне оборотов.
 
Всем привет! Друзья, у кого двигатель Лайкоминг 320 про запас был, может продается, скока стоит?
 
Спасибо! Хороший двигатель, но я не моторист. Нужен комплектный, с ресурсом не меньше 1000 ч , под автобензин, "поствил и полетел". Сколько может стоить? Просчитываю вариант покупки самолета частями(самолет с двигателем под замену и ресурсный двигатель отдельно), никак не могу возможности с желаниями соединить, может так получится.
 
Всех российских Цессноводов с Новым годом!!! Много часов в воздухе, много погожих дней, много взлетов и столько же посадок! И будьте осторожны, берегите себя!!!
 
Так как на общем форуме про расходомеры никто ничего не пишет, обращаюсь к владельцам 150-ых обсудить возможность применения сих девайсов на наших аппаратах. Буду признателен всем кто поделится опытом эксплуатации.
 

Вложения

  • cat-med_fc-10_001.jpg
    cat-med_fc-10_001.jpg
    16 КБ · Просмотры: 92
  • 2_027_001.png
    2_027_001.png
    40,7 КБ · Просмотры: 108
  • 3_019_001.png
    3_019_001.png
    49,2 КБ · Просмотры: 94
У меня стоит аккурат такой девайс. Очень доволен им. Показывает достаточно точно расход и остаток топлива.
Компьютер FC-10 ближе к весне буду продавать по причине перехода на "стеклянную кабину", где есть свой встроенный компьютер.
 
У меня стоит аккурат такой девайс. Очень доволен им. Показывает достаточно точно расход и остаток топлива.
Компьютер FC-10 ближе к весне буду продавать по причине перехода на "стеклянную кабину", где есть свой встроенный компьютер.
Написал в личку.
 
Хорошая штука, кроме прямых обязанностей также показывает начало обледенения карбюратора (если в круизе при неизменных оборотах и положении обеднителя вдруг сам начинает уменьшаться расход топлива - это оно).

Из особенностей - очень чувствительна к импульсным помехам - с транспондера, радиостанции, генератора, зажигания и т.д.

Очень желательно провода с датчика экранировать, не вести возле  электроприборов и заземлить с обоих сторон.
 
Помогите подобрать топливный кран к Cessna-150F (1966г.). На СПРУСЕ их три вида http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/fuel_valves_shutoff/hbshutoff.php
Наконец то добрался до топливного крана. Вот он на фото, самоварного типа. Старая конусная деталь (рядом с краном на фото) имела большую выработку и не перекрывала топливо. Да к тому же кран подтекал через резиновый уплотнитель. Пришлось конусную деталь выточить новую.
 

Вложения

  • 1_1409.jpg
    1_1409.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх