Борис-52
Я люблю ремонтировать самолеты!
- Откуда
- Владивосток
Ghost. что затеняют затенители? Не имею мануала.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
boris-52 сказал(а):что затеняют затенители? Не имею мануала.
Вот вот, крутить карбюратор на Сессне - последнее дело. Всё прекрасно работает при заводских настройках.
Летаем при температуре до -20С, никаких перебоев.
Нужно лишь научиться правильно (в соответствии с мануалом) пользоваться обогревом карба и вовремя ставить/снимать затенители.
Bulat, спасибо дорогой.
Если не очень обременительно, подскажи, плииз, сколько стоят четыре новых цилиндра в полной комплектности и поршнями без пальцев с пересылкой до Влвдивостока на 100 сильный движок Континентал.
С уважением, Борис.
Нужно лишь научиться правильно (в соответствии с мануалом) пользоваться обогревом карба и вовремя ставить/снимать затенители.
Начало зимы принесло очередные "сюрпризы": двигатель самолета стал неустойчиво работать при изменении режим работы в диапазоне 1400-1900 оборотов. Хотя РУДом работаю аккуратно...
Из версий, в какую сторону копать приходят в голову зажигание, карбюратор и впускная система. С учетом того, что данная ситуация возникла только после похолодания, в какой очередности лучше искать проблему?
Вот разобранный http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1445155686Всем привет! Друзья, у кого двигатель Лайкоминг 320 про запас был, может продается, скока стоит?
Так выпьем же 150-тники за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими желаниями! С Наступающим! Безопасности всем на земле и в небе!никак не могу возможности с желаниями соединить
Написал в личку.У меня стоит аккурат такой девайс. Очень доволен им. Показывает достаточно точно расход и остаток топлива.
Компьютер FC-10 ближе к весне буду продавать по причине перехода на "стеклянную кабину", где есть свой встроенный компьютер.
Наконец то добрался до топливного крана. Вот он на фото, самоварного типа. Старая конусная деталь (рядом с краном на фото) имела большую выработку и не перекрывала топливо. Да к тому же кран подтекал через резиновый уплотнитель. Пришлось конусную деталь выточить новую.Помогите подобрать топливный кран к Cessna-150F (1966г.). На СПРУСЕ их три вида http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/fuel_valves_shutoff/hbshutoff.php