Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть при Т=-10 надо использовать частично? А при Т=-25 использовать полностью?Да, действительно рекомендация "не использовать частичный обогрев карбюратора во избежание создания условий обледенения" относится только к очень низким забортным температурам (ниже -20С). У меня это прописано в оригинальном РЛЭ.
На выходных возник спор на аэродроме: в оригинальном РЛЭ прямо написано, что использовать частичный обогрев карбюратора запрещено в связи с возможностью создания условий для появления льда.
при наличии указателя температуры карбюратора, использовать стандартные значения температур для обогрева карбюратора, соответственно включать частично допустимо, при наличие контроля температуры карбюратора
стоял такой проблем не было. 😉Какой выбрать? Может быть у кого-нибудь есть опыт установки и эксплуатации?
Нам этот правильный совет дал Саша (Malabar) и мы ставили контроль температуры карба сразу после покупки самолета.Летаем помоему вот с этим:
Новое поколение датчиков менее энергоемкое.к пользователям лямбда-зондов. Подогрев датчика жрет довольно большой ток - ампер 10
Прошу совета по месту установки датчика. Может у кого то есть фото.Я ставил подобный: http://qmile.ru/product/5277LED
врезать нужно до глушителя
на удаление 5-7 см от выхлопного окна
Не будет воздух через зазоры подсасывать, искажая показания?