Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Да, действительно рекомендация "не использовать частичный обогрев карбюратора во избежание создания условий обледенения" относится только к очень низким забортным температурам (ниже -20С). У меня это прописано в оригинальном РЛЭ.
 
Да, действительно рекомендация "не использовать частичный обогрев карбюратора во избежание создания условий обледенения" относится только к очень низким забортным температурам (ниже -20С). У меня это прописано в оригинальном РЛЭ.
То есть при Т=-10 надо использовать частично? А при Т=-25 использовать полностью?
 
На выходных возник спор на аэродроме: в оригинальном РЛЭ прямо написано, что использовать частичный обогрев карбюратора запрещено в связи с возможностью создания условий для появления льда.

на ,,пожилых,, cessna не было указателя температуры карбюратора
поэтому в РЛЭ и написано  использовать на всю, частично нельзя, что бы не попасть в условия обледенения карбюратора .

при наличии указателя температуры карбюратора, использовать стандартные значения температур для обогрева карбюратора, соответственно включать частично допустимо, при наличие контроля температуры карбюратора
 
при наличии указателя температуры карбюратора, использовать стандартные значения температур для обогрева карбюратора, соответственно включать частично допустимо, при наличие контроля температуры карбюратора 

Именно так!
 
Теперь понятно. Тогда часть два ))

У меня такого указателя нет, но установить его думаю будет не лишним. На spruce вариантов указателей температуры карбюратора  не мало. Какой выбрать? Может быть у кого-нибудь есть опыт установки и эксплуатации?
 
У меня установлен вот этот:

http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/carbtempkit.php

Впечатления от эксплуатации - самые положительные.
Мой пришёл вместе с самолётом, счас увидел цену на него - аж испугался 0_о
 

Вложения

  • 10-02101.jpg
    10-02101.jpg
    17 КБ · Просмотры: 106
А у меня вопрос к пользователям лямбда-зондов. Подогрев датчика жрет довольно большой ток - ампер 10 если мне склероз не изменяет. С генератором от такой прибавки не бывает проблем?
 
к пользователям лямбда-зондов. Подогрев датчика жрет довольно большой ток - ампер 10
Новое поколение датчиков менее энергоемкое.

Мощность нагревательного элемента 6-12 вт,  соответственно ток  0.5-1А

Я ставил подобный: http://qmile.ru/product/5277LED
 
Наметили место врезки в глушитель
 

Вложения

  • 1_1442.jpg
    1_1442.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 95
На фото труба от заднего цилиндра  состоит из двух частей, стыкуется с помощью накидного хомута. Не будет воздух через зазоры подсасывать, искажая показания?
 
То, на что указывает стрелка на фото - не глушитель, а рубашка, через которую воздух обогрева кабины прогоняется. Врезаться нужно выше, в трубу выхлопного коллектора, в паре сантиметров над рубашкой
 
У меня врезан ниже, в трубу, которая выходит из рубашки вниз.  Она легко снимается, что удобно для сверления и обварки, а так же показания будут по 2м цилиндрам.
 
врезать нужно до глушителя
на удаление 5-7 см от выхлопного окна
вот в эту прямую трубу до ,,боченка,,
на фото видно отверстие под датчик
 
Благодарю всех за ответы. Результаты врезки и испытаний позже.
 
врезать нужно до глушителя
на удаление 5-7 см от выхлопного окна

А у меня в мануале на датчик Innovate написано, что расстояние от выхлопного должно быть не менее 24 дюймов.
Где правда?

Не будет воздух через зазоры подсасывать, искажая показания?

В том же мануале сказано, что малейшие дефекты в герметичности коллектора "even a small pinhole leak" приводят к ошибочным показаниям.
Что-то я теперь затрудняюсь найти место в коллекторе на 24 дюйма от выхлопа и полностью герметичное.
 
Написал ski_vova в личку. У него уже стоит эта вещь на 150-ой. Ответа пока нет.
 
Назад
Вверх