То есть при Т=-10 надо использовать частично? А при Т=-25 использовать полностью?Да, действительно рекомендация "не использовать частичный обогрев карбюратора во избежание создания условий обледенения" относится только к очень низким забортным температурам (ниже -20С). У меня это прописано в оригинальном РЛЭ.
на ,,пожилых,, cessna не было указателя температуры карбюратораНа выходных возник спор на аэродроме: в оригинальном РЛЭ прямо написано, что использовать частичный обогрев карбюратора запрещено в связи с возможностью создания условий для появления льда.
Именно так!при наличии указателя температуры карбюратора, использовать стандартные значения температур для обогрева карбюратора, соответственно включать частично допустимо, при наличие контроля температуры карбюратора
стоял такой проблем не было.Какой выбрать? Может быть у кого-нибудь есть опыт установки и эксплуатации?
Нам этот правильный совет дал Саша (Malabar) и мы ставили контроль температуры карба сразу после покупки самолета.Летаем помоему вот с этим:
Новое поколение датчиков менее энергоемкое.к пользователям лямбда-зондов. Подогрев датчика жрет довольно большой ток - ампер 10
Прошу совета по месту установки датчика. Может у кого то есть фото.Я ставил подобный: http://qmile.ru/product/5277LED
А у меня в мануале на датчик Innovate написано, что расстояние от выхлопного должно быть не менее 24 дюймов.врезать нужно до глушителя
на удаление 5-7 см от выхлопного окна
В том же мануале сказано, что малейшие дефекты в герметичности коллектора "even a small pinhole leak" приводят к ошибочным показаниям.Не будет воздух через зазоры подсасывать, искажая показания?