Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Так ведь в Европе и отстой сливают только для того, чтобы убедиться по цвету бензина в том, что нужную сортность залил в баки...
;D
;D
Самолет взяли у немца-профи.
Мне кажется, что тут что-то не так... :-? немцы, летающие на конкордах?В прошлом КВС( капитан) Конкорда.
Спасибо. Так оно и есть.Там ниже, в подписях к схеме написано по-английски, что топливо фильтруется на выходе из баков (14) и в электрическом насосе (15). Этот фильтр (15) находится под законтреной крышкой электрического топливного насоса внизу.
УС показывает примерно 170, но думаю нужно поверить его, в этом самолете приборы своей жизнью живут, стрелки двигаются как хотят иногда даже логика есть, но если на них не смотреть ничего страшного не будет, со скоростью например- очень просто вышли предкрылки: скорость маленькая можно садится, а если закрылки не выпускаются- сил не хватает значит большая. Высота визуально. Топливомеры по часам, температуры, давления шевелятся и хорошо значит двигатель работает масло бензин есть, пожалуй тахометр самый точный прибор, но и тут цифры моточасов не крутятся.Сколько она у вас в горизонте идёт с этим винтом на 2400 оборотов?
Не страшно на таком хламе летать? Не жалко своих родных и близких?...УС показывает примерно 170, но думаю нужно поверить его, в этом самолете приборы своей жизнью, живут стрелки двигаются как хотят иногда даже логика есть, но если на них не смотреть ничего страшного не будет, со скоростью например- очень просто вышли предкрылки: скорость маленькая можно садится, а если закрылки не выпускаются- сил не хватает значит большая. Высота визуально. Топливомеры по часам, температуры, давления шевелятся и хорошо значит двигатель работает масло бензин есть, пожалуй тахометр самый точный прибор, но и тут цифры моточков не крутятся.Сколько она у вас в горизонте идёт с этим винтом на 2400 оборотов?
Не совсем согласен с вами, просто самолет немного застоялся и если ему уделить немного внимания, то все это несложно наладить. Вся механика исправна, радиостанция и компас без замечаний. Перед тем как полететь я провел достаточно времени чтобы убедится в том что действительно критические узлы в порядке и работают как надо, этот самолет создан для удовольствия от визуальных полетов и приборы там по большому счету не очень то и нужны, а вот автопилот обязательно починим.Не страшно на таком хламе летать? Не жалко своих родных и близких?...
наш человек ;DВысота визуально. Топливомеры по часам, температуры, давления шевелятся и хорошо значит двигатель работает масло бензин есть,
Пока время есть, производитель винтов дает ресурс что то около 300 часов для лайкоминга, со временем надеюсь и "constant speed" винт будет на этом самолете. Действительно для 4 цилиндровых особенно 360 серии существует ограничение, так называемые "проходные обороты" у них противовесы коленвала сзади маловаты, а так мне показалось что в данном случае они сместились вниз и диапазон стал немного шире 1900 - 2300, по сравнению с другим самолетом где винт роднойно левый винт все ж лучше заменить)
На этом самолёте, если не ошибаюсь,установлен винт ВК-7. Он "нескоростной". БОльшую скорость и скороподъёмность можно получить например с винтом ВК-11 того же производителя. или с 2-х лопастным, насчёт большего КПД которого, в принципе верно написано. ВИШ-вообще шикарно!А винт лучше поставить нормальный - алюминиевый. У Сокаты по РЛЭ есть красная зона 2150-2350 оборотов. На этом режиме не рекомендуют летать длительное время. Это связано с тем, что на этих оборотах наступает резонанс, и начинается увеличенный износ коренных подшипников.
С более лёгким винтом у вас этот резонанс, возможно, уходит в зону более высоких оборотов, т.е. в рабочую зону.
Кроме того, вы имеете низкий КПД трёхлопастного винта и поэтому недобираете скорость