- Откуда
- башкортостан
Почти в самом начале ветки писал М-601 или такой же американский H-80 мотор не прокатит.В Оренбургских авиалиниях по программе развития авиаперевозок гоняли L-410 около 12шт .По приволжью с десятками аэропортов и жутким налетом около 6лет.Всегда с полной нагрузкой и все накрылось по ресурсу моторов.2000часов и государство вам скажет меняйте сами моторы.Мы оплачиваем только половину стоимости билета.А тут новый неизвестный самолет всего 9 мест. и полевая хвостовая опора.Кому он вообще нужен.L-410 на грунтовую полосу и ИВПП легко садится с хорошим ветром и слабым сцеплением межсезонья и все равно не прижился.Либо вы друзья всему миру либо творите свое если могете.Ну, а если решили пройти сертификацию с нормальным мотором ,а потом мы не причем и деньги налогоплательщиков поделили , все сыты кроме авиаперевозчиков то это мошенничество.И думаю срок светит как мин. главному конструктору и выше.Есть видео на испытаниях посадки данного самолета и видно как чуть не был не управляемый разворот по торможению юзом одного колеса и это самолет пустой и хорошие условия.Можно представить что будет при 8-10м/c бокового где нибудь в Екатеринбурге.если выкатится все борта полетят на запасные.А им это вообще нужно.Тогда Байкалу нужно быть всегда на выселках и недалеко летать.Но там вертолетов тьма и сами справляются.
Последнее редактирование: