Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Очень интересно... Как из трёх комплектов оперения можно "уже" собирать пять бортов?...

Всё чаще на память приходит "дядюшка Юлиус" из книги о Малыше и Карлсоне. Он искренне верил, что живёт в мире сказок...
 
Что за уголовно-воровское "предьявлять" ?....Интересуются люди , вернее , российские налогоплательщики (не ограничиваясь только количеством вопрошающих на различных авиафорумах) , когда за ИХНИЕ деньги будут построены ДЛЯ НИХ этот самолет .. Что-то не так ?..
Если допустить, что:
1. Это не "ИХ" ( налогоплательщиков ) деньги.
2. Самолёт строится не для "НИХ" ...
То всё будет так...
 
Какая упрощена для авиазавода? Там что, 14 человек работает(или сколько там верхний предел для упрощенки)?Вы о чем вообще? Ещё самозанятых и ИП сюда пристегните.)))
Простите не знал, что общаюсь с владельцами заводов. Обычно в среде самодельщиков магнаты не встречаются, там все больше малый и средний бизнес или работающие по найму. Поэтому и брал за основу "упрощенку", прошу прощения не разглядел представителей олигархата.
Обозначьте вводные данные количество сотрудников, годовой оборот и тому подобное, тогда и сравним. Конкретику, пожалуйста.

Обращение к модераторам: можете смело удалить этот комментарий, он к теме не относится.
 
Мне удивительно другое. Поставивший под Вашей портянкой лайк форумчанин "КАА". Получается он признает свою несостоятельность , как российский авиаинженер . И как индивидуум лишенный Инженерной Мысли , в большом смысле этого понятия.... Прискорбно , однако. Но есть , Слава Богу , антиподы .
Ну об инженерной состоятельности "мудрого" КАА говорит тот факт , что на спроектированных им винтах летает примерно половина лёгких самолётов в России и ближнем забугорье, и столько же аэролодок, но как безнесмен он конечно никакой к сожелению, нужно было ему ещё КФЭИ закончить🙂
 
Вашей "упрощенке" вообще аналогов нет. Могу уверенно заявить, что условия для малых предприятий и делающих первые шаги в предпринимательской деятельности очень хорошие, но и для владельцев заводов не все так плохо.

Налоговые системы России и Латвии имеют свои особенности и различия. Ниже представлена сравнительная таблица основных налогов в этих странах:

Вид налогаРоссияЛатвия
Подоходный налог с физических лиц (ПНФЛ)13% для большинства налогоплательщиков;<br>15% для доходов, превышающих 5 млн рублей в год (54 000,00 EUR в год).Прогрессивная шкала: 25,5% для доходов до 105 300 евро в год (8 775 евро в месяц); 33% для доходов свыше 105 300 евро в год.
Обязательные взносы социального страхования30% от фонда оплаты труда34,09% от фонда оплаты труда: 23,59% оплачивает работодатель; 10,5% удерживается из зарплаты работника.
Налог на добавленную стоимость (НДС)20%21%
Налог на прибыль организаций20%0% на нераспределенную прибыль; 23% на распределенную прибыль.

Расчет налогов и "чистой" зарплаты при брутто-доходе 2000 евро в месяц:

  1. Россия:
    • Подоходный налог (13%): 2000 € × 13% = 260 €
    • Обязательные взносы социального страхования (30%): 2000 € × 30% = 600 € (оплачивает работодатель)
    • "Чистая" зарплата: 2000 € – 260 € = 1740 €
    • Примечание: В России обязательные взносы социального страхования полностью оплачиваются работодателем и не удерживаются из зарплаты работника.
  2. Латвия:
    • Обязательные взносы социального страхования (10,5%): 2000 € × 10,5% = 210 €ifinanses.lv+1Prifinance+1
    • Облагаемый доход: 2000 € – 210 € = 1790 €ifinanses.lv+2baltikon.lv+2ru.rup.ee+2
    • Необлагаемый минимум: 510 € в месяцi-offshore.ru+7rus.lsm.lv+7rus.lsm.lv+7
    • Налогооблагаемый доход: 1790 € – 510 € = 1280 €ifinanses.lv+1Kriminal+1
    • Подоходный налог (25,5%): 1280 € × 25,5% = 326,40 €Kriminal+3ifinanses.lv+3rus.lsm.lv+3
    • "Чистая" зарплата: 2000 € – 210 € – 326,40 € = 1463,60 €
    • Примечание: В Латвии обязательные взносы социального страхования распределяются между работодателем (23,59%) и работником (10,5%). Необлагаемый минимум составляет 510 € в месяц.
Вывод:
При брутто-зарплате в 2000 евро в месяц "чистая" зарплата после удержания налогов и обязательных взносов составит :ifinanses.lv+2rus.lsm.lv+2rus.lsm.lv+2

  • В России: 1740 €
  • В Латвии: 1463,60 €
Таким образом, при одинаковой брутто-зарплате сотрудник в России получит на руки больше, чем в Латвии, что обусловлено различиями в налоговых системах и ставках обязательных взносов.

Теперь небольшой пример с зарплатой эквивалентной 10 000.00 EUR в месяц:

Сравнительная таблица чистой зарплаты и затрат работодателя:

ПоказательРоссия (EUR)Латвия (EUR)
Брутто-зарплата10 000 €10 000 €
Подоходный налог (НДФЛ / IIN)1414 €2785,20 €
Обязательные взносы работника0 €1050 €
Чистая зарплата8586 €6164,80 €
Взносы работодателя10 000 € × 30% = 3000 €10 000 € × 23,59% = 2359 €
Общие затраты работодателя13 000 €12 359 €

Обращение к модераторам: можете смело удалить этот комментарий, он к теме не относится.

 
Последнее редактирование:
У меня по делу вопрос. В ютюбе товарищ hacksmyth сказал среди прочего что
1. на передней кромке крыла имеется поверхность двойной кривизны и вроде бы как так оно и есть чисто глядя на картинки. Вроде как передняя кромка не прямая а полукруглая (вид в плане) ближе к корню. Вопрос - так ли это? Если так то как сделана поверхность двойной кривизны тогда.
2. Он же сказал что передний лонжерон не прямой а изогнутый вдоль размаха крыла. Так ли это?

ПС - я сам считаю hacksmyth некомпетентным популистом, но это не важно, хотел узнать конекретные ответы.
Да, передняя кромка крыла имеет прямоугольную в плане, форму, начиная от бортов; сужающуюся линейно, в концевой части - и плавный переходный участок между ними. При этом, обшивка носка переходной части действительно, имеет двойную кривизну - зато, на переломе между прямой и сужающейся, частями, не зарождается вихрь, на что тратится энергия и, соответственно, растет сопротивление. И передний лонжерон имеет изгиб в переходной части, но, в случае перелома формы, и лонжерон имел бы также, перелом - а это стоило бы большей разницы в весе, чем плавно изогнутый.
Остается добавить, что и аэродинамический расчет, и продувки, и летные испытания показали и подтвердили высокие несущие свойства крыла, как в крейсерской, так и во взлетной и посадочной, конфигурациях, а прочность - в том числе и изогнутого переднего лонжерона, доказана прочностными расчетами и статическими испытаниями.
А домыслы, что прямое крыло было бы и лучше и технологичнее, могут возникнуть лишь в воспаленном воображении неуча, который счел себя профессионалом, способным обгадить любую конструкцию.
P.S. Признаться, ваш стиль изложения вызывает много вопросов: если не разбираетесь в вопросах, то зачем вам мои ответы? Считая кого-то некомпетентным, но себя - неспособным отделить аргументы от измышлений, следует, как уже сказано выше, принципу: "Единожды солгавши - кто тебе поверит". Иначе, каша в голове просто забродит.
 
Немного про налоги на авто?
Про транспортный налог на обычный автомобиль Volkswagen Transporter 2.5 TDI 2002 года:
  • В России: транспортный налог для этого года составляет от 2 550 до 3 570 рублей (25,00 EUR - 37,00 EUR ) в год, в зависимости от региона регистрации.
  • В Латвии: при полной массе 2 600 кг налог составляет 231 евро в год ( 21919.04 рубля по курсу ЦБ РФ на сегодня).
Если данный автомобиль числится на компании и вы хотите на нем подвозить детей в школу, то придется доплатить 49 евро в месяц.
Это налог на использование служебного автомобиля в личных целях, облагаются все легковые транспортные средства предприятий (НЛТП).
Для Volkswagen Transporter 2.5 TDI 2002 года выпуска с объемом двигателя 2 500 см³ ставка налога составляет 49 евро в месяц.
То есть 231 евро + 588 евро (12 х 49) = 819 EUR

Теперь поговорим о коммерческом транспорте типа "Газель", какое предприятие обойдется без грузового фургона?
В Латвии для грузовых транспортных средств с полной массой от 3001 кг до 3500 кг, помимо ежегодного транспортного налога, предусмотрена оплата за использование определенных участков главных и региональных автодорог посредством виньетки. Это касается практически любого коммерческого транспорта типа Ford Transit, VW Crafter, Iveco Daily и им подобных.
Чтобы вас не пугать ставки приведены прошлогодние, в этом году все выросло ровно в два раза:
Штраф 500 евро за каждое пересечение контрольной рамки.
Как там "владельцы заводов" полностью удовлетворены или продолжим исследование?

Обращение к модераторам: можете смело удалить этот комментарий, он к теме не относится.

 
Ну об инженерной состоятельности "мудрого" КАА говорит тот факт , что на спроектированных им винтах летает примерно половина лёгких самолётов в России и ближнем забугорье, и столько же аэролодок, но как безнесмен он конечно никакой к сожелению, нужно было ему ещё КФЭИ закончить🙂
Своим постом я никак не хотел задеть самолюбие "мудрого" КАА. Нет. Просто с некоторых пор органически не перевариваю излишнее национальное самобичевание , преклоняясь перед зарубежными "коллегами по цеху". Ладно , если еще перед европейскими и заокеанскими разработчиками авиатехники , которые традиционно сильны в этой области. Но Китай ....извините , никогда "искусство слямзивания" не будет у меня в приоритете . Пускай и в экономически обоснованном виде. Для интереса поинтересовался в сети "гениальными китайскими авиаконструкторами" . Вышел какой-то Лу Сяопэн , который в силу своей "гениальности" сотворил китайский штурмовик Цян-5 на БАЗЕ советского МиГ-19...Больше ничего не нарыл . Может плохо искал. Как-то так ..
Касаемо саркастических взглядов некоторых недалеких личностей с форума , на предмет "Российской Инженерной Мысли" , то меня удивляет узкость взглядов и недостаток познаний в этой теме. Если их не впечатляет глубина инженерной мысли советских авиаконструкторов , может заставит призадуматься о том , каких высот достигли наши бывшие соотечественники в эмиграции..
Вот они :
.....и это только в авиастроении ! А сколько еще в других направлениях областях Науки и Техники были отмечены наши Талантливейшие Соотечественники ??..... Поэтому , очень дурной тон не знать свою историю , стесняться своей национальной особенности и безответственно гавкать о своей "ущербности"....Стыдоба.
 
Да, передняя кромка крыла имеет прямоугольную в плане, форму, начиная от бортов; сужающуюся линейно, в концевой части - и плавный переходный участок между ними. При этом, обшивка носка переходной части действительно, имеет двойную кривизну - зато, на переломе между прямой и сужающейся, частями, не зарождается вихрь, на что тратится энергия и, соответственно, растет сопротивление. И передний лонжерон имеет изгиб в переходной части, но, в случае перелома формы, и лонжерон имел бы также, перелом - а это стоило бы большей разницы в весе, чем плавно изогнутый.
Остается добавить, что и аэродинамический расчет, и продувки, и летные испытания показали и подтвердили высокие несущие свойства крыла, как в крейсерской, так и во взлетной и посадочной, конфигурациях, а прочность - в том числе и изогнутого переднего лонжерона, доказана прочностными расчетами и статическими испытаниями.
А домыслы, что прямое крыло было бы и лучше и технологичнее, могут возникнуть лишь в воспаленном воображении неуча, который счел себя профессионалом, способным обгадить любую конструкцию.
P.S. Признаться, ваш стиль изложения вызывает много вопросов: если не разбираетесь в вопросах, то зачем вам мои ответы? Считая кого-то некомпетентным, но себя - неспособным отделить аргументы от измышлений, следует, как уже сказано выше, принципу: "Единожды солгавши - кто тебе поверит". Иначе, каша в голове просто забродит.
Мы с друзьями его ролик смотрели как "Авиационный Камеди Клаб" - смеялись до изнеможения!
У нас даже шутка на основе его цитат родилась "Большие органы управления, а хвостик маленький!"
 
Вам простительно за "посыпание головушку пеплом" , даже не хочу на этом акцентироваться....Мне удивительно другое. Поставивший под Вашей портянкой лайк форумчанин "КАА". Получается он признает свою несостоятельность , как российский авиаинженер . И как индивидуум лишенный Инженерной Мысли , в большом смысле этого понятия.... Прискорбно , однако. Но есть , Слава Богу , антиподы .
А что понимать под "несостоятельностью российских авиационных инженеров" на примере форумчанина КАА? Будучи студентом КАИ он участвовал в создании нескольких планеров для первоначального обучения, в числе строителей научился пилотировать планер. Качество полученных знаний высоко оцениваются тут. Он трудится и реализуется как грамотный инженер. Не знаю, пытался ли он возглавить или участвовать в авиационном предпринимательстве, не суть. Главное, его удручает в каком состоянии отечественное авиастроение от малого до крупного (у него в городе создавался Т-160). Он, не в пример "моего винегрета", приводит конкретные примеры происходящей абсурдности для здравого смысла итогов создания и применения Суперджета, принятия актов воздушного законодательства, не только не стимулирующих выполнения полетов на судах АОН, а беспощадно бетонирующих частную инициативу пользования воздушным пространством.
У меня достаточно информации для оценки качества профессионализма Лапшина и нет претензий к проделанной им работы качестве отцов ЛА, построенных в МАИ, частных конторках, осуществляющих их создание в жанре теневой экономики. Как оценивать его трудовую деятельность? Как и стакан с водкой до половину: должности- почетные, вознаграждение за труд (особенно в УЗГА) - многие позавидуют, в порочащих связях не замечен - прекрасный семьянин. Однако, оскорбленные и обиженные его грубостью, резкостью неадекватной ситуации в общении с ним ставят в вину отсутствия серийного производства облетанных ЛА, сомневаются в качестве его проектов с обнаружением естественных для первого экземпляра конструктивно-производственных недостатков. Только ИИ запросит - а какова общественная польза от его трудов, если граждане не имеют возможность летать на "Китенках", инвесторы не отбили вложенные средства в ряде проектов? Реализовался он как носитель российской инженерной мысли? Любой ответ: да/нет потянет последующие вопросы, большинство которых будут политическими...

Вспомним Кондратьева В., Федорова В., Игнатьева С. - главных конструкторов самолетов , планеров. Авиатехники, соданной в условия России, имеющей большой потенциал для массового использования в целях АОН. Упоминая всего троих, как наиболее известных для форумян, отнесу к ним и других, про которых мало было слышно, создавших конструкции, способных удовлетворить потребности граждан в авиатуризме, спорте, авиаработах и др. Их не один десяток.
Опять налицо нереализованность русской авиационной мысли - где использование гражданами плодов их незаурядных талантов, упорного труда?

Всему есть предел. Похоже, граждане достаточно серьезно озаботились - до коле это?

Уже 4 просьбы Виндгуру почистить его посты, полагаю, будет понята модераторами правильно - закрыть ветку от греха подальше.
 
Последнее редактирование:
А что понимать под "несостоятельностью российских авиационных инженеров" на примере форумчанина КАА? Будучи студентом КАИ он участвовал в создании нескольких планеров для первоначального обучения, в числе строителей научился пилотировать планер. Качество полученных знаний высоко оцениваются тут. Он трудится и реализуется как грамотный инженер. Не знаю, пытался ли он возглавить или участвовать в авиационном предпринимательстве, не суть. Главное, его удручает в каком состоянии отечественное авиастроение от малого до крупного (у него в городе создавался Т-160). Он, не в пример "моего винегрета", приводит конкретные примеры происходящей абсурдности для здравого смысла итогов создания и применения Суперджета, принятия актов воздушного законодательства, не только не стимулирующих выполнения полетов на судах АОН, а беспощадно бетонирующих частную инициативу пользования воздушным пространством.
У меня достаточно информации для оценки качества профессионализма Лапшина и нет претензий к проделанной им работы качестве отцов ЛА, построенных в МАИ, частных конторках, осуществляющих их создание в жанре теневой экономики. Как оценивать его трудовую деятельность? Как и стакан с водкой до половину: должности- почетные, вознаграждение за труд (особенно в УЗГА) - многие позавидуют, в порочащих связях не замечен - прекрасный семьянин. Однако, оскорбленные и обиженные его грубостью, неадекватной ситуации резкостью в общении с ним ставят в вину отсутствия серийного производства облетанных ЛА, сомневаются в качестве его проектов с обнаружением естественных для первого экземпляра конструктивно-производственных недостатков. Только ИИ запросит - а какова общественная польза от его трудов, если граждане не имеют возможность летать на "Китенках", инвесторы не отбили вложенные средства в ряде проектов? Реализовался он как носитель российской инженерной мысли? Любой ответ: да/нет потянет последующие вопросы, большинство которых будут политическими...

Вспомним Кондратьева В., Федорова В., Игнатьева С. - главных конструкторов самолетов , планеров. Авиатехники, соданной в условия России, имеющей большой потенциал для массового использования в целях АОН. Упоминая всего троих, как наиболее известных для форумян, отнесу к ним и других, про которых мало было слышно, создавших конструкции, способных удовлетворить потребности граждан в авиатуризме, спорте, авиаработах и др. Их не один десяток.
Опять налицо нереализованность русской авиационной мысли - где использование гражданами плодов их незаурядных талантов, упорного труда?

Всему есть предел. Похоже, граждане лостаточно озаботились - до коле это?

Три просьбы Виндгуру почистить ветку, полагаю, будет понята модераторами правильно - закрыть от греха подальше.
Переобуваетесь на лету... Нереализованность многих проектов на своей отчизне , это тема для другого разговора . Но никак о "недостаточности ума и таланта" . Многие наши Прославленные светочи в авиастроении ушли в мир иной из-за инфарктов и инсультов , онкологии на нервной почве. Чтобы пробить дорогу своим Творениям. Полагаю , что и КАА с подобным столкнулся в силу разных причин (отсутствие должного финансирования как основное предположение) для реализации каких-то своих идей. Не думаю , что он хотел посвятить свою жизнь только винтам . Просто , я ждал от него "маленько" другое - "Дайте нам , труженикам Кульмана и Острого Карандаша , возможности Реализоваться и "в гробу видели" все инновации Китая !"....
 
Простите не знал, что общаюсь с владельцами заводов. Обычно в среде самодельщиков магнаты не встречаются, там все больше малый и средний бизнес или работающие по найму. Поэтому и брал за основу "упрощенку", прошу прощения не разглядел представителей олигархата.
Обозначьте вводные данные количество сотрудников, годовой оборот и тому подобное, тогда и сравним. Конкретику, пожалуйста.

Обращение к модераторам: можете смело удалить этот комментарий, он к теме не относится.
А у нас обсуждаемый проект собирается самодельщиками в сарае?
Долю малого и среднего бизнеса в общем объеме промышленности у нас не подскажете?
 
В России обязательные взносы социального страхования полностью оплачиваются работодателем и не удерживаются из зарплаты работника
А работодатель, ессно, их не постарается компенсировать за счёт работника. Он же деньги из тумбочки берет. Ага.
 
А у нас обсуждаемый проект собирается самодельщиками в сарае?
Долю малого и среднего бизнеса в общем объеме промышленности у нас не подскажете?
Читайте внимательно, для представителей большого бизнеса есть сравнительные таблицы, "упрощенку" не с чем сравнивать, аналогов нет.
Не знал, что олигархи нынче и читать и считать не умеют!
 
Да, передняя кромка крыла имеет прямоугольную в плане, форму, начиная от бортов; сужающуюся линейно, в концевой части - и плавный переходный участок между ними. При этом, обшивка носка переходной части действительно, имеет двойную кривизну - зато, на переломе между прямой и сужающейся, частями, не зарождается вихрь, на что тратится энергия и, соответственно, растет сопротивление. И передний лонжерон имеет изгиб в переходной части, но, в случае перелома формы, и лонжерон имел бы также, перелом - а это стоило бы большей разницы в весе, чем плавно изогнутый.
Остается добавить, что и аэродинамический расчет, и продувки, и летные испытания показали и подтвердили высокие несущие свойства крыла, как в крейсерской, так и во взлетной и посадочной, конфигурациях, а прочность - в том числе и изогнутого переднего лонжерона, доказана прочностными расчетами и статическими испытаниями.
А домыслы, что прямое крыло было бы и лучше и технологичнее, могут возникнуть лишь в воспаленном воображении неуча, который счел себя профессионалом, способным обгадить любую конструкцию.
P.S. Признаться, ваш стиль изложения вызывает много вопросов: если не разбираетесь в вопросах, то зачем вам мои ответы? Считая кого-то некомпетентным, но себя - неспособным отделить аргументы от измышлений, следует, как уже сказано выше, принципу: "Единожды солгавши - кто тебе поверит". Иначе, каша в голове просто забродит.
спасибо за ответ
что касается вашего ПС то я хочу пояснить по поводу компетенций.
И тут надо понимать что у меня нет личных предрассудков каких то по отношению к вам лично или к кому то еще там. Я просто сказал что поскольку (а это факт) в РФ нет живых работающих конструкторов которые бы создали легкие самолеты которые бы серийно выпускались и эксплуатировались то и компетенций тоже нет. чисто по факту. чтобы быть компетентным в чем то - надо доказать это опытом. тысячами самолетов. а этого нет. потому что сделать один летающий самолет для выставки и 1000 - это оооочень большая разница. один сделают. а серию - нет. поэтому как человек который много возится с пайпер кабами я говорю - я не верю что вот кто то кто никогда не делал серийный самолет возьмет и сразу сделает сходу и все получится. мой опыт говорит что так не бывает. и конечно я не верю что вы сделаете замену ан-2. сделают несколько самолетов, найдут серьезные болячки и потом все переделают. и может не один раз. это нормально. но!!!!! я желаю вам чтобы у вас все получилось, даже не смотря на весь мой скептицизм.
 
Читайте внимательно, для представителей большого бизнеса есть сравнительные таблицы, "упрощенку" не с чем сравнивать, аналогов нет.
Не знал, что олигархи нынче и читать и считать не умеют!
Вы продолжаете упорствовать в нежелании видеть того, что Вам пишут. Тоже олигарх(в эту игру можно вдвоем), тоже читать не умеете?
Наш работодатель откуда берёт деньги, чтобы за работника налоги платить? Из собственного кармана? Он их вычитает из его зарплаты заранее предлагая сумму ниже. Вот и всё. Сказки про добрых олигархов, платящих 30% за работника и никак не пытающихся это компенсировать за его же счёт на третьем этаже. В отделе фантастики. И не пытайтесь меня развести на грубость своим дешёвым сарказмом.
 
...а в Америке негров линчуют (с).
Ваш регион, судя по написанию слова ПРОЭКТ, вместо российского "проект" находится под управлением изганнного из Белого дома, персонажа: клоунские выходки у вас в почете; в любом случае, ваши умозрительные измышления не нуждаются в опровержении ввиду их абсурдности. Попробуйте подыскать ссылочку с цифрой, хотя бы не на порядки, а в разы отличающуюся от названной вами.
А вот и домотканый патриотизьмЪ - проклюнулся! а ТАКОМУ что-то доказывать - смысла НЕТ.

А ничего, что собирается пятый борт?
Уточните пожалуйста - какой именно борт:
- левый?
- или правый??
- и главное - что с хвостовым оперением???

Волнуюсь.
 
Одно непонятно, что Лапшину то предъявляете за количество бортов произведенных? Он что . . .
Ответьте пожалуйста?
Ну если Лапшин озвучил "кол-во бортов" которое уже на стапелях - ему и предЪявляют.
Ибо по так любимой самим Лапшиным древнеРУССКОЙ традиции:
- "Доносчику - первый кнут".

И теперь посмотрите с другой стороны. Самолёт спроектировали и отправили в первый полет давно, как говорите, 5 лет назад. А потом проект положили под сукно.
И вот, когда кого то клюнули в темечко : где самолёты, которые давно спроектированы и должны производится уж как пару лет серией?
Небольшое уточнение:
- "Самолёт спроектировали" - а с КАКОЙ ИМЕННО ВМУ? Ну там - производитель, модель, стоимость???
 
Нет никаких оснований для появления такого бестселлера в 500 экз.

1. Рынок РФ , гораздо меньше.
2. Иностранный рынок на сегодня закрыт.
3. Даже если завтра откроют. Нет системы поддержания борта в летном виде по всему миру. (Запчасти, мастерские, логистика по доставке и ремонту, системы обучения персонала ремонту таких бортов). На этом кстати международная карьера SSJ погорела.
Без этого сегодня никто борт покупать не будет.
4. Нет системы продаж на международном рынке. Маленький самолёт, дюв основном для маленьких компаний, . А у нас опыт продаж только крупным госкомпаниям третьего мира.
4. И ещё куча экономических, а не технических причин
ГОСПОДИ, ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ! НУ ХОТЬ КТО_ТО!!! ХОТЬ КТО_ТО ПОНИМАЕТ
что нет самолёта как "Изделия", есть самолёт КАК ПРОДУКТ

В своё время неоднократно пытался донести эту простую мысль на форумавиа, объясняя что главные проблемы "отечественного авиапрома" - не конструктив самолётов, а тотальная некомпетентность в области "Product management".
 
Простите не знал, что общаюсь с владельцами заводов. Обычно в среде самодельщиков магнаты не встречаются, там все больше малый и средний бизнес или работающие по найму. Поэтому и брал за основу "упрощенку", прошу прощения не разглядел представителей олигархата.
Обозначьте вводные данные количество сотрудников, годовой оборот и тому подобное, тогда и сравним. Конкретику, пожалуйста.

Обращение к модераторам: можете смело удалить этот комментарий, он к теме не относится.
ОЙ дяденька . . .
Про "Упрощщёнку он - читал", а "Постановление Правительства РФ от 28.03.2012 N 240 (ред. от 10.11.2022)" - времени похоже не хватило.
 
Назад
Вверх