Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если допустить, что:Что за уголовно-воровское "предьявлять" ?....Интересуются люди , вернее , российские налогоплательщики (не ограничиваясь только количеством вопрошающих на различных авиафорумах) , когда за ИХНИЕ деньги будут построены ДЛЯ НИХ этот самолет .. Что-то не так ?..
Простите не знал, что общаюсь с владельцами заводов. Обычно в среде самодельщиков магнаты не встречаются, там все больше малый и средний бизнес или работающие по найму. Поэтому и брал за основу "упрощенку", прошу прощения не разглядел представителей олигархата.Какая упрощена для авиазавода? Там что, 14 человек работает(или сколько там верхний предел для упрощенки)?Вы о чем вообще? Ещё самозанятых и ИП сюда пристегните.)))
Ну об инженерной состоятельности "мудрого" КАА говорит тот факт , что на спроектированных им винтах летает примерно половина лёгких самолётов в России и ближнем забугорье, и столько же аэролодок, но как безнесмен он конечно никакой к сожелению, нужно было ему ещё КФЭИ закончить🙂Мне удивительно другое. Поставивший под Вашей портянкой лайк форумчанин "КАА". Получается он признает свою несостоятельность , как российский авиаинженер . И как индивидуум лишенный Инженерной Мысли , в большом смысле этого понятия.... Прискорбно , однако. Но есть , Слава Богу , антиподы .
Вид налога | Россия | Латвия |
---|---|---|
Подоходный налог с физических лиц (ПНФЛ) | 13% для большинства налогоплательщиков;<br>15% для доходов, превышающих 5 млн рублей в год (54 000,00 EUR в год). | Прогрессивная шкала: 25,5% для доходов до 105 300 евро в год (8 775 евро в месяц); 33% для доходов свыше 105 300 евро в год. |
Обязательные взносы социального страхования | 30% от фонда оплаты труда | 34,09% от фонда оплаты труда: 23,59% оплачивает работодатель; 10,5% удерживается из зарплаты работника. |
Налог на добавленную стоимость (НДС) | 20% | 21% |
Налог на прибыль организаций | 20% | 0% на нераспределенную прибыль; 23% на распределенную прибыль. |
Показатель | Россия (EUR) | Латвия (EUR) |
---|---|---|
Брутто-зарплата | 10 000 € | 10 000 € |
Подоходный налог (НДФЛ / IIN) | 1414 € | 2785,20 € |
Обязательные взносы работника | 0 € | 1050 € |
Чистая зарплата | 8586 € | 6164,80 € |
Взносы работодателя | 10 000 € × 30% = 3000 € | 10 000 € × 23,59% = 2359 € |
Общие затраты работодателя | 13 000 € | 12 359 € |
Да, передняя кромка крыла имеет прямоугольную в плане, форму, начиная от бортов; сужающуюся линейно, в концевой части - и плавный переходный участок между ними. При этом, обшивка носка переходной части действительно, имеет двойную кривизну - зато, на переломе между прямой и сужающейся, частями, не зарождается вихрь, на что тратится энергия и, соответственно, растет сопротивление. И передний лонжерон имеет изгиб в переходной части, но, в случае перелома формы, и лонжерон имел бы также, перелом - а это стоило бы большей разницы в весе, чем плавно изогнутый.У меня по делу вопрос. В ютюбе товарищ hacksmyth сказал среди прочего что
1. на передней кромке крыла имеется поверхность двойной кривизны и вроде бы как так оно и есть чисто глядя на картинки. Вроде как передняя кромка не прямая а полукруглая (вид в плане) ближе к корню. Вопрос - так ли это? Если так то как сделана поверхность двойной кривизны тогда.
2. Он же сказал что передний лонжерон не прямой а изогнутый вдоль размаха крыла. Так ли это?
ПС - я сам считаю hacksmyth некомпетентным популистом, но это не важно, хотел узнать конекретные ответы.
Своим постом я никак не хотел задеть самолюбие "мудрого" КАА. Нет. Просто с некоторых пор органически не перевариваю излишнее национальное самобичевание , преклоняясь перед зарубежными "коллегами по цеху". Ладно , если еще перед европейскими и заокеанскими разработчиками авиатехники , которые традиционно сильны в этой области. Но Китай ....извините , никогда "искусство слямзивания" не будет у меня в приоритете . Пускай и в экономически обоснованном виде. Для интереса поинтересовался в сети "гениальными китайскими авиаконструкторами" . Вышел какой-то Лу Сяопэн , который в силу своей "гениальности" сотворил китайский штурмовик Цян-5 на БАЗЕ советского МиГ-19...Больше ничего не нарыл . Может плохо искал. Как-то так ..Ну об инженерной состоятельности "мудрого" КАА говорит тот факт , что на спроектированных им винтах летает примерно половина лёгких самолётов в России и ближнем забугорье, и столько же аэролодок, но как безнесмен он конечно никакой к сожелению, нужно было ему ещё КФЭИ закончить🙂
Мы с друзьями его ролик смотрели как "Авиационный Камеди Клаб" - смеялись до изнеможения!Да, передняя кромка крыла имеет прямоугольную в плане, форму, начиная от бортов; сужающуюся линейно, в концевой части - и плавный переходный участок между ними. При этом, обшивка носка переходной части действительно, имеет двойную кривизну - зато, на переломе между прямой и сужающейся, частями, не зарождается вихрь, на что тратится энергия и, соответственно, растет сопротивление. И передний лонжерон имеет изгиб в переходной части, но, в случае перелома формы, и лонжерон имел бы также, перелом - а это стоило бы большей разницы в весе, чем плавно изогнутый.
Остается добавить, что и аэродинамический расчет, и продувки, и летные испытания показали и подтвердили высокие несущие свойства крыла, как в крейсерской, так и во взлетной и посадочной, конфигурациях, а прочность - в том числе и изогнутого переднего лонжерона, доказана прочностными расчетами и статическими испытаниями.
А домыслы, что прямое крыло было бы и лучше и технологичнее, могут возникнуть лишь в воспаленном воображении неуча, который счел себя профессионалом, способным обгадить любую конструкцию.
P.S. Признаться, ваш стиль изложения вызывает много вопросов: если не разбираетесь в вопросах, то зачем вам мои ответы? Считая кого-то некомпетентным, но себя - неспособным отделить аргументы от измышлений, следует, как уже сказано выше, принципу: "Единожды солгавши - кто тебе поверит". Иначе, каша в голове просто забродит.
А что понимать под "несостоятельностью российских авиационных инженеров" на примере форумчанина КАА? Будучи студентом КАИ он участвовал в создании нескольких планеров для первоначального обучения, в числе строителей научился пилотировать планер. Качество полученных знаний высоко оцениваются тут. Он трудится и реализуется как грамотный инженер. Не знаю, пытался ли он возглавить или участвовать в авиационном предпринимательстве, не суть. Главное, его удручает в каком состоянии отечественное авиастроение от малого до крупного (у него в городе создавался Т-160). Он, не в пример "моего винегрета", приводит конкретные примеры происходящей абсурдности для здравого смысла итогов создания и применения Суперджета, принятия актов воздушного законодательства, не только не стимулирующих выполнения полетов на судах АОН, а беспощадно бетонирующих частную инициативу пользования воздушным пространством.Вам простительно за "посыпание головушку пеплом" , даже не хочу на этом акцентироваться....Мне удивительно другое. Поставивший под Вашей портянкой лайк форумчанин "КАА". Получается он признает свою несостоятельность , как российский авиаинженер . И как индивидуум лишенный Инженерной Мысли , в большом смысле этого понятия.... Прискорбно , однако. Но есть , Слава Богу , антиподы .
Переобуваетесь на лету... Нереализованность многих проектов на своей отчизне , это тема для другого разговора . Но никак о "недостаточности ума и таланта" . Многие наши Прославленные светочи в авиастроении ушли в мир иной из-за инфарктов и инсультов , онкологии на нервной почве. Чтобы пробить дорогу своим Творениям. Полагаю , что и КАА с подобным столкнулся в силу разных причин (отсутствие должного финансирования как основное предположение) для реализации каких-то своих идей. Не думаю , что он хотел посвятить свою жизнь только винтам . Просто , я ждал от него "маленько" другое - "Дайте нам , труженикам Кульмана и Острого Карандаша , возможности Реализоваться и "в гробу видели" все инновации Китая !"....А что понимать под "несостоятельностью российских авиационных инженеров" на примере форумчанина КАА? Будучи студентом КАИ он участвовал в создании нескольких планеров для первоначального обучения, в числе строителей научился пилотировать планер. Качество полученных знаний высоко оцениваются тут. Он трудится и реализуется как грамотный инженер. Не знаю, пытался ли он возглавить или участвовать в авиационном предпринимательстве, не суть. Главное, его удручает в каком состоянии отечественное авиастроение от малого до крупного (у него в городе создавался Т-160). Он, не в пример "моего винегрета", приводит конкретные примеры происходящей абсурдности для здравого смысла итогов создания и применения Суперджета, принятия актов воздушного законодательства, не только не стимулирующих выполнения полетов на судах АОН, а беспощадно бетонирующих частную инициативу пользования воздушным пространством.
У меня достаточно информации для оценки качества профессионализма Лапшина и нет претензий к проделанной им работы качестве отцов ЛА, построенных в МАИ, частных конторках, осуществляющих их создание в жанре теневой экономики. Как оценивать его трудовую деятельность? Как и стакан с водкой до половину: должности- почетные, вознаграждение за труд (особенно в УЗГА) - многие позавидуют, в порочащих связях не замечен - прекрасный семьянин. Однако, оскорбленные и обиженные его грубостью, неадекватной ситуации резкостью в общении с ним ставят в вину отсутствия серийного производства облетанных ЛА, сомневаются в качестве его проектов с обнаружением естественных для первого экземпляра конструктивно-производственных недостатков. Только ИИ запросит - а какова общественная польза от его трудов, если граждане не имеют возможность летать на "Китенках", инвесторы не отбили вложенные средства в ряде проектов? Реализовался он как носитель российской инженерной мысли? Любой ответ: да/нет потянет последующие вопросы, большинство которых будут политическими...
Вспомним Кондратьева В., Федорова В., Игнатьева С. - главных конструкторов самолетов , планеров. Авиатехники, соданной в условия России, имеющей большой потенциал для массового использования в целях АОН. Упоминая всего троих, как наиболее известных для форумян, отнесу к ним и других, про которых мало было слышно, создавших конструкции, способных удовлетворить потребности граждан в авиатуризме, спорте, авиаработах и др. Их не один десяток.
Опять налицо нереализованность русской авиационной мысли - где использование гражданами плодов их незаурядных талантов, упорного труда?
Всему есть предел. Похоже, граждане лостаточно озаботились - до коле это?
Три просьбы Виндгуру почистить ветку, полагаю, будет понята модераторами правильно - закрыть от греха подальше.
А у нас обсуждаемый проект собирается самодельщиками в сарае?Простите не знал, что общаюсь с владельцами заводов. Обычно в среде самодельщиков магнаты не встречаются, там все больше малый и средний бизнес или работающие по найму. Поэтому и брал за основу "упрощенку", прошу прощения не разглядел представителей олигархата.
Обозначьте вводные данные количество сотрудников, годовой оборот и тому подобное, тогда и сравним. Конкретику, пожалуйста.
Обращение к модераторам: можете смело удалить этот комментарий, он к теме не относится.
А работодатель, ессно, их не постарается компенсировать за счёт работника. Он же деньги из тумбочки берет. Ага.В России обязательные взносы социального страхования полностью оплачиваются работодателем и не удерживаются из зарплаты работника
Читайте внимательно, для представителей большого бизнеса есть сравнительные таблицы, "упрощенку" не с чем сравнивать, аналогов нет.А у нас обсуждаемый проект собирается самодельщиками в сарае?
Долю малого и среднего бизнеса в общем объеме промышленности у нас не подскажете?
спасибо за ответДа, передняя кромка крыла имеет прямоугольную в плане, форму, начиная от бортов; сужающуюся линейно, в концевой части - и плавный переходный участок между ними. При этом, обшивка носка переходной части действительно, имеет двойную кривизну - зато, на переломе между прямой и сужающейся, частями, не зарождается вихрь, на что тратится энергия и, соответственно, растет сопротивление. И передний лонжерон имеет изгиб в переходной части, но, в случае перелома формы, и лонжерон имел бы также, перелом - а это стоило бы большей разницы в весе, чем плавно изогнутый.
Остается добавить, что и аэродинамический расчет, и продувки, и летные испытания показали и подтвердили высокие несущие свойства крыла, как в крейсерской, так и во взлетной и посадочной, конфигурациях, а прочность - в том числе и изогнутого переднего лонжерона, доказана прочностными расчетами и статическими испытаниями.
А домыслы, что прямое крыло было бы и лучше и технологичнее, могут возникнуть лишь в воспаленном воображении неуча, который счел себя профессионалом, способным обгадить любую конструкцию.
P.S. Признаться, ваш стиль изложения вызывает много вопросов: если не разбираетесь в вопросах, то зачем вам мои ответы? Считая кого-то некомпетентным, но себя - неспособным отделить аргументы от измышлений, следует, как уже сказано выше, принципу: "Единожды солгавши - кто тебе поверит". Иначе, каша в голове просто забродит.
Вы продолжаете упорствовать в нежелании видеть того, что Вам пишут. Тоже олигарх(в эту игру можно вдвоем), тоже читать не умеете?Читайте внимательно, для представителей большого бизнеса есть сравнительные таблицы, "упрощенку" не с чем сравнивать, аналогов нет.
Не знал, что олигархи нынче и читать и считать не умеют!
А вот и домотканый патриотизьмЪ - проклюнулся! а ТАКОМУ что-то доказывать - смысла НЕТ....а в Америке негров линчуют (с).
Ваш регион, судя по написанию слова ПРОЭКТ, вместо российского "проект" находится под управлением изганнного из Белого дома, персонажа: клоунские выходки у вас в почете; в любом случае, ваши умозрительные измышления не нуждаются в опровержении ввиду их абсурдности. Попробуйте подыскать ссылочку с цифрой, хотя бы не на порядки, а в разы отличающуюся от названной вами.
Уточните пожалуйста - какой именно борт:А ничего, что собирается пятый борт?
Ну если Лапшин озвучил "кол-во бортов" которое уже на стапелях - ему и предЪявляют.Одно непонятно, что Лапшину то предъявляете за количество бортов произведенных? Он что . . .
Ответьте пожалуйста?
Небольшое уточнение:И теперь посмотрите с другой стороны. Самолёт спроектировали и отправили в первый полет давно, как говорите, 5 лет назад. А потом проект положили под сукно.
И вот, когда кого то клюнули в темечко : где самолёты, которые давно спроектированы и должны производится уж как пару лет серией?
ГОСПОДИ, ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ! НУ ХОТЬ КТО_ТО!!! ХОТЬ КТО_ТО ПОНИМАЕТНет никаких оснований для появления такого бестселлера в 500 экз.
1. Рынок РФ , гораздо меньше.
2. Иностранный рынок на сегодня закрыт.
3. Даже если завтра откроют. Нет системы поддержания борта в летном виде по всему миру. (Запчасти, мастерские, логистика по доставке и ремонту, системы обучения персонала ремонту таких бортов). На этом кстати международная карьера SSJ погорела.
Без этого сегодня никто борт покупать не будет.
4. Нет системы продаж на международном рынке. Маленький самолёт, дюв основном для маленьких компаний, . А у нас опыт продаж только крупным госкомпаниям третьего мира.
4. И ещё куча экономических, а не технических причин
ОЙ дяденька . . .Простите не знал, что общаюсь с владельцами заводов. Обычно в среде самодельщиков магнаты не встречаются, там все больше малый и средний бизнес или работающие по найму. Поэтому и брал за основу "упрощенку", прошу прощения не разглядел представителей олигархата.
Обозначьте вводные данные количество сотрудников, годовой оборот и тому подобное, тогда и сравним. Конкретику, пожалуйста.
Обращение к модераторам: можете смело удалить этот комментарий, он к теме не относится.