Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Thread moderators: Windguru
Самолёт Ан-2М еще выпускал Долгопрудненский машиностроительный завод в Московской области в 1965–1971 годах. Было построено около 300 самолетов. Возможно и вся проектная документация, там есть или её можно найти обратившись в Самарский технический архив. Туда отправляли со всей СССР, а теперь уже России всю техническую документацию по всем видам транспорта. Так же чертежи на Ан-2 есть и СибНИА. Переработанная техническая документация с самолета Ан-2 является собственностью России, а старая техническая документация на самолет Ан-2 теперь принадлежит Аэрбасу. Биплан он и в Африке биплан, а бипланное расположение крыльев и похожесть никто сейчас оспаривать не будет. Самолеты по схеме биплан строились во всех конструкторских КБ, как за границей, так и в СССР - теперь уже Россия.
По современным меркам Ан-2 слишком сложно и дорого производить, очень не технологично. Посмотрите, как Цессна скроена, на грани примитива, прямые линии максимально возможно, упрощенная система шасси, даже привычное советскому авиатору анодирование отсутсвует, кислотный грунт и краска.
Зато штампуют пачками и цена устраивает конечного покупателя.

Только не поймите меня не правильно, АН-2 очень хорош и мне он очень нравится, но он не вечен.
Не то, чтобы я за примитивизм, мир одноразовых вещей ненавижу от всей души, скорее за разумный баланс.

Но словами тут делу не поможешь, только руками, причем руки должны быть заточены соответственно.
 
Назад
Вверх