Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Так в РФ и так налоги одни из самых низких
Регулярные (законные) налоги в РФ совсем не низкие, а средние, вполне типичные для стран сопоставимого уровня развития. Но кроме регулярных налогов есть еще два не менее важных параметра:
- Стабильность права собственности (защита от разного рода разграблений). Т.к. басманное "правосудие" гарантирует одобрение практически любого хотения "следствия" и "прокуратуры" как в гражданском, так и в уголовном процессе, то защита собственности полностью зависит от неформальных и дорогостоящих договоренностей с многими элементами соответствующих структур не только местного,но и федерального уровня.
- Вымогательства местных властей и подношения силовым структурам. Попробуй не сделай добровольно-принудительного взносы на "сво", на "храм", на "день города", на "выборы", попробуй не установить добрые отношения со всеми силовиками путем регулярного заноса соответствующего их должности подношения. Уровень таких псевдоналоговых поборов вполне на уровне хороших африканский диктатур.

Не забываем про типично бандитское - "рубль вход и два на выход" в виде требований не менее 50-60% потерь для инвесторов пытающихся избавить великую и прекрасную россию от своего недостойного присутствия. Китайские инвестиции во всем мире велики и быстро увеличиваются, при этом их инвестиции в РФ сокращаются, наверно мудрые китайцы что-то знают или понимают российскую систему лучше, чем западные глупцы, нуждающиеся в регулярных обновлениях суровых уроков кидняка.

Кроме очень высоких рисков потерь, связанных с инвестициями, есть и репутационные риски для бизнесов имеющих большие продажи на "загнивающем западе",. Можно долго вспоминать, как долго советская пропаганда ругала Форд и GM за наличие своих филиалов в гитлеровской германии, при том что они там появились заметно ранее установления диктатуры местного великого вождя, потом они были "ариизированы", заменено руководство и они поставляли свою продукцию уже новым властям. Так и тут, наличие бизнеса в РФ по той же причине плохо сказывается на бизнесе материнской компании и часто вынуждает ее покинуть весьма привлекательный в финансовом отношении рынок россии. Нельзя не сказать про разовые поборы и стрижки, экспортные пошлины и запреты экспорта, это также изрядно повышает страновые риски и делает большую часть проектов убыточными после дисконтирования.

Так что если собрать не только формально средние налоги, но и неналоговые поборы и дополнив это всё страновыми и репутационными рисками можно сделать вывод о несоразмерно высоких налогах при наличии таких рисков. Так что китайские товарищи правы в своих выводах об отсутствии рациональности инвестиций в российские отрасли не имеющие гарантированного, прямого, стабильного бюджетного финансирования. Ну а в такие отрасли это невозможно, т.к. "у товарища Маршала тоже есть свои дети". Аналогична ситуация с допуском к экспорту сырья, 110 правящих семей не нуждаются в размывании ядра их благосостояния.

Если рассматривать возможности несырьевого экспорта, то тут ситуация вообще простая, северная америка закрыта фронтальной 35% пошлиной, европа закрыта репутационными рисками для покупателя, китай и третий мир - это вотчина китайских корпораций. Так что если какой-то бизнес имеет продукт, востребованый на внешнем рынке, то у него выбор ещё проще: или скорейшая эвакуация или потеря рынков навсегда, никто не будет терпеть в своей цепочке поставок поставщика из страны с такой репутацией и отсутствием возможностей простых банковских переводов. Недавно, если я не ошибаюсь, то уважаемый Володин возмущался что бывшей новосибирский OSCIAL построил новый завод в Люксембурге вместо новосибирска и на сайте которого больше нет упоминаний о России от слова вообще, а 17% доля акций роснано (ныне это было бы около $500-600 миллионов) была конфискована в счет возмещения убытков акционерам Юкоса еще в 2022-м. Аналогично IPG Photonics, имевшая еще недавно крупный исследовательский центр в подмосковье, полностью эвакуировалась и о российских корнях вообще нет упоминаний, как и о какой-либо связи с великой и прекрасной Россией. Это не от того что люди плохие, просто это очень дорого обходится, Made in Germany стало полезным для бизнеса только через 20 лет после смерти их великого вождя, а до того только в минус... Так что нельзя сравнивать только регулярные налоги, надо сравнивать все основные аспекты ведения бизнеса, которые могут влиять намного больше, чем только средние или даже низкие (на бумаге) налоги внутреннего рынка или специальных налоговых режимов. Это еще не обсуждается отсутствие зачета НДС и его "возврат" при экспорте, а также обязательный крупный штраф при любой налоговой проверке (они сейчас временно ограничены, но это временно), план по штрафам сам себя не выполнит.🙂))
А ничего, что собирается пятый борт?
Интересно, а сколько из них имеют конечных заказчиков, сделавших хотя бы минимальную предоплату? Вообще наделать невостребованных самолетов, а потом подставить правительство под факт новеньких бортов, сиротливо стоящих на бетоне - это годное решение УЗГИ, позволяющее решить текущие проблемы с нежеланием эксплуатантов покупать сырой самолет с кучей неизбежных детских болезней по нереально высоким ценам. Да и новый, также сырой двигатель, не имеющий реальной статистики и истории работы в воздухе, да на одномоторном самолете выглядит несколько рискованным решением, естественно эксплуатанты отбиваются от такого самолета всеми руками и ногами, вне зависимости от наличия или отсутствия его реальных достоинств (недостатков).
 
Последнее редактирование:
Есть же сложившаяся мировая практика - все новые самолеты , первые образцы, пару лет летают как грузовые - возят почту и посылки. Почему в данном случае такого не происходит? Коммерческая эксплуатация - она получше всяких испытаний
 
Есть же сложившаяся мировая практика - все новые самолеты , первые образцы, пару лет летают как грузовые - возят почту и посылки. Почему в данном случае такого не происходит? Коммерческая эксплуатация - она получше всяких испытаний
Наверное потому что нечего опытно эксплуатировать?
 
При этом, обшивка носка переходной части действительно, имеет двойную кривизну - зато, на переломе между прямой и сужающейся, частями, не зарождается вихрь, на что тратится энергия и, соответственно, растет сопротивление.
Сильно, таким образом можно бороться с вихрями безо всяких винглет?
 
Есть же сложившаяся мировая практика - все новые самолеты , первые образцы, пару лет летают как грузовые - возят почту и посылки. Почему в данном случае такого не происходит? Коммерческая эксплуатация - она получше всяких испытаний
Тут все сложнее, плательщик денег УЗГЕ не является будущим эксплуатантом, эксплуатантам такой кукурузник за такие деньги вообще не нужен, поэтому надо сначала принудить плательщика оплатить проделанную УЗГой работу, а потом принудить эксплуатанта взять этот набор детских болезней в эксплуатацию, чтобы оправдать плательщику понесенные расходы. Поэтому надо наклепать побольше бортов даже без опытной эксплуатации, чтобы получить деньги, а потом уже принуждать эксплуатантов к использованию крылатого набора детских болезней. Сначала серия и деньги, а потом работа над ошибками, где виноват плохой эксплуатант.

Т.к. эксплуатантам такой кукурузник за такие деньги вообще не нужен, то они его хотят всячески потопить, а УЗГА, которая хочет серию и большие деньги хочет их наделать поскорее как можно больше, чтобы лишить правительство маневра и принудить к изготовлению большой серии. Так что это просто бюрократические игры, когда делают ненужное заказчикам под видом государевой службы, классический продукт класса: - "жри, что дают". При этом этот Байкал, как улучшенный портер может быть вполне достойным, хотя и весьма уродливым как и сам пилатус-портер самолетом. Уродливость Портера как наследство проекта 70-ти летней давности не может ставиться ему в вину, а вот некоторое подражание байкала портеру в части ugly look-and-feel наверно имеет и свои рациональные объяснения, в любом случае, Лапшин - голова.

До периода обострения аналоговнетности для неплохого самолета планировался стабильный "двигатель H80 производства GE. С момента ввода в эксплуатацию в 2012 году, данная модель насчитывает более 560 000 летных часов в рамках глобального парка самолетов, летающих на пяти континентах". В итоге надежный, достаточно ресурсный двигатель заменен на аналоговнетный с нулевой наработкой в рамках самолетного парка реальной эксплуатации, с совершенно понятными последствиями для одномоторного самолета и его рисковых пассажиров, впрочем оленеводов всегда можно традиционно списать в "попутный ущерб".
 
Последнее редактирование:
Сильно, таким образом можно бороться с вихрями безо всяких винглет?
Это почти на половине размаха крыла, лапшин - голова - он явно всё хорошо продумал, у него опыта больше чем у нас всех вместе взятых. А двойную кривизну в одном месте легко выдавят прессом, бюджет позволит...
 
Да, передняя кромка крыла имеет прямоугольную в плане, форму, начиная от бортов; сужающуюся линейно, в концевой части - и плавный переходный участок между ними.
Владимир Павлович, а чем все-таки была продиктована такая форма крыла? Почему на самом деле не сделать бы простое прямоугольное крыло?
 
Все вопросы про данный таинственный самолет будут иметь ответы про весеннее обострение. Се ля ви
 
А вот и домотканый патриотизьмЪ - проклюнулся! а ТАКОМУ что-то доказывать - смысла НЕТ.


Уточните пожалуйста - какой именно борт:
- левый?
- или правый??
- и главное - что с хвостовым оперением???

Волнуюсь.
Idiotto - chto podelat?
 
Регулярные (законные) налоги в РФ совсем не низкие, а средние, вполне типичные для стран сопоставимого уровня развития. Но кроме регулярных налогов есть еще два не менее важных параметра:
- Стабильность права собственности (защита от разного рода разграблений). Т.к. басманное "правосудие" гарантирует одобрение практически любого хотения "следствия" и "прокуратуры" как в гражданском, так и в уголовном процессе, то защита собственности полностью зависит от неформальных и дорогостоящих договоренностей с многими элементами соответствующих структур не только местного,но и федерального уровня.
- Вымогательства местных властей и подношения силовым структурам. Попробуй не сделай добровольно-принудительного взносы на "сво", на "храм", на "день города", на "выборы", попробуй не установить добрые отношения со всеми силовиками путем регулярного заноса соответствующего их должности подношения. Уровень таких псевдоналоговых поборов вполне на уровне хороших африканский диктатур.

Не забываем про типично бандитское - "рубль вход и два на выход" в виде требований не менее 50-60% потерь для инвесторов пытающихся избавить великую и прекрасную россию от своего недостойного присутствия. Китайские инвестиции во всем мире велики и быстро увеличиваются, при этом их инвестиции в РФ сокращаются, наверно мудрые китайцы что-то знают или понимают российскую систему лучше, чем западные глупцы, нуждающиеся в регулярных обновлениях суровых уроков кидняка.

Кроме очень высоких рисков потерь, связанных с инвестициями, есть и репутационные риски для бизнесов имеющих большие продажи на "загнивающем западе",. Можно долго вспоминать, как долго советская пропаганда ругала Форд и GM за наличие своих филиалов в гитлеровской германии, при том что они там появились заметно ранее установления диктатуры местного великого вождя, потом они были "ариизированы", заменено руководство и они поставляли свою продукцию уже новым властям. Так и тут, наличие бизнеса в РФ по той же причине плохо сказывается на бизнесе материнской компании и часто вынуждает ее покинуть весьма привлекательный в финансовом отношении рынок россии. Нельзя не сказать про разовые поборы и стрижки, экспортные пошлины и запреты экспорта, это также изрядно повышает страновые риски и делает большую часть проектов убыточными после дисконтирования.

Так что если собрать не только формально средние налоги, но и неналоговые поборы и дополнив это всё страновыми и репутационными рисками можно сделать вывод о несоразмерно высоких налогах при наличии таких рисков. Так что китайские товарищи правы в своих выводах об отсутствии рациональности инвестиций в российские отрасли не имеющие гарантированного, прямого, стабильного бюджетного финансирования. Ну а в такие отрасли это невозможно, т.к. "у товарища Маршала тоже есть свои дети". Аналогична ситуация с допуском к экспорту сырья, 110 правящих семей не нуждаются в размывании ядра их благосостояния.

Если рассматривать возможности несырьевого экспорта, то тут ситуация вообще простая, северная америка закрыта фронтальной 35% пошлиной, европа закрыта репутационными рисками для покупателя, китай и третий мир - это вотчина китайских корпораций. Так что если какой-то бизнес имеет продукт, востребованый на внешнем рынке, то у него выбор ещё проще: или скорейшая эвакуация или потеря рынков навсегда, никто не будет терпеть в своей цепочке поставок поставщика из страны с такой репутацией и отсутствием возможностей простых банковских переводов. Недавно, если я не ошибаюсь, то уважаемый Володин возмущался что бывшей новосибирский OSCIAL построил новый завод в Люксембурге вместо новосибирска и на сайте которого больше нет упоминаний о России от слова вообще, а 17% доля акций роснано (ныне это было бы около $500-600 миллионов) была конфискована в счет возмещения убытков акционерам Юкоса еще в 2022-м. Аналогично IPG Photonics, имевшая еще недавно крупный исследовательский центр в подмосковье, полностью эвакуировалась и о российских корнях вообще нет упоминаний, как и о какой-либо связи с великой и прекрасной Россией. Это не от того что люди плохие, просто это очень дорого обходится, Made in Germany стало полезным для бизнеса только через 20 лет после смерти их великого вождя, а до того только в минус... Так что нельзя сравнивать только регулярные налоги, надо сравнивать все основные аспекты ведения бизнеса, которые могут влиять намного больше, чем только средние или даже низкие (на бумаге) налоги внутреннего рынка или специальных налоговых режимов. Это еще не обсуждается отсутствие зачета НДС и его "возврат" при экспорте, а также обязательный крупный штраф при любой налоговой проверке (они сейчас временно ограничены, но это временно), план по штрафам сам себя не выполнит.🙂))

Интересно, а сколько из них имеют конечных заказчиков, сделавших хотя бы минимальную предоплату? Вообще наделать невостребованных самолетов, а потом подставить правительство под факт новеньких бортов, сиротливо стоящих на бетоне - это годное решение УЗГИ, позволяющее решить текущие проблемы с нежеланием эксплуатантов покупать сырой самолет с кучей неизбежных детских болезней по нереально высоким ценам. Да и новый, также сырой двигатель, не имеющий реальной статистики и истории работы в воздухе, да на одномоторном самолете выглядит несколько рискованным решением, естественно эксплуатанты отбиваются от такого самолета всеми руками и ногами, вне зависимости от наличия или отсутствия его реальных достоинств (недостатков).
Мое решение о прекращении общения было верным.
 
Вы продолжаете упорствовать в нежелании видеть того, что Вам пишут. Тоже олигарх(в эту игру можно вдвоем), тоже читать не умеете?
Наш работодатель откуда берёт деньги, чтобы за работника налоги платить? Из собственного кармана? Он их вычитает из его зарплаты заранее предлагая сумму ниже. Вот и всё. Сказки про добрых олигархов, платящих 30% за работника и никак не пытающихся это компенсировать за его же счёт на третьем этаже. В отделе фантастики. И не пытайтесь меня развести на грубость своим дешёвым сарказмом..
Признаю, что мой сарказм в Вашу сторону был неуместен, и это могло помешать конструктивному диалогу. Чтобы избежать недопонимания, предлагаю уточнять вводные данные – так обсуждение будет точнее и предметнее.

Давайте вернёмся к цифрам. Вопрос ведь в том, что реально имеет значение: сколько остаётся в руках у сотрудника и сколько в итоге платит работодатель. Для сотрудника важно, что он получает "на руки", для работодателя – какова полная стоимость содержания сотрудника. Именно здесь и возникает основное расхождение интересов: сотрудник рассчитывает на 10 000 €, а для работодателя это уже 16 205,72 €.

Можно долго спорить о терминологии и восприятии, но цифры остаются неизменными. Давайте разберём их подробнее – как формируется эта разница?

Тогда у нас получается следующая ситуация:
ПоказательРоссия (EUR)Латвия (EUR)
Брутто-зарплата12 465,94 €14 513,83 €
Подоходный налог (НДФЛ / IIN)2 465,94 €3 340,65 €
Обязательные взносы работника0 €1 050 €
Взносы работодателя3 739,78 €3 426,51 €
Общие затраты работодателя16 205,72 €17 940,34 €
Общая налоговая нагрузка (сотрудник + работодатель)6 205,72 €7 817,16 €
Чистая зарплата (на руки)10 000 €10 000 €

Разница в общей налоговой нагрузке в месяц и в год

  • В России налоговая нагрузка составляет 6 205,72 € в месяц.
  • В Латвии налоговая нагрузка составляет 7 817,16 € в месяц.
Разница в месяц:
7 817,16 € - 6 205,72 € = 1 611,44 €
Разница в год:
1 611,44 € × 12 месяцев = 19 337,28 €

Итого:​

  • В Латвии за год работодатель и сотрудник совместно уплатят на 19 337,28 € больше налогов, чем в России, при одинаковой "чистой" зарплате в 10 000 €.
  • Это значит, что при годовом доходе 120 000 € на руки налоговая нагрузка в Латвии выше почти на 20 000 €.
Разница, на первый взгляд не существенная, но для предприятия у которого даже 100 сотрудников в годовом эквиваленте - это уже весьма приличная сумма.
Если сюда добавить налоги на транспорт, стоимость топлива (1,6 EUR/литр) в котором большая часть стоимости это акциз, то суммарная налоговая нагрузка на предприятия в Европе окажется значительно выше.

Таким образом, вопрос не в отдельных, рекламируемых популистами, ставках налога, а в совокупной нагрузке на предприятия, которая формируется за счёт множества факторов.
 
Назад
Вверх