он не требует перекладки штурвала при изменении положения триммера.
Не забывайте на триммер должна идти двойная проводка тросиками, т.к. при обрыве тросика(обычно на триммер они тонкие) может быть флаттер руля высоты(смотри экстра 330L).
По деньгам дороже выйдет. так что делайте обычный триммер.
с приводом тросиками.
Только теперь понял устройство,спасибо.До этого все фотографии Ренегата показывали положение РВ ниже триммера,и я посчитал,что триммер завязан с РВ и отклоняется относительно него,а не от стабилизатора.Вот и сейчас хотел снова спрашивать,но ещё раз пересмотрел фото и нашёл-таки одно,где триммер оказался ниже РВ,и вот тогда-то я и понял всю схему).Действительно,интересное решение.Однако,на мой взгляд,хорда и площадь триммера великоваты для боудена,надо самотормозящуюся передачу ставить,винтовую.The Raven в какой-то ветке картинки показывал с разными вариантами привода триммера,и тоже упоминал о проблеме потери управления.Так что винтовой шток мне кажется вполне уместным.Другой вопрос,какой привод на него,электрика или механика,я ещё буду взвешивать.
леха (magnum),я как бы нацелен на стоимость своего проекта если не в 100 раз меньше озвученной Вами суммы,то в 99 точно).Удастся ли мне это - посмотрим,но как недавно было сказано на соседней ветке - тут строят только бедные,богатые - покупают).Рассчитывай я на Ваш бюджет,купил бы не задумываясь,и голову себе и людям не дурил).
Стриж,скажите,а вот такая плавно вытекающая из крыла форма поплавка,она в эксплуатации удобна?Конечно,законцовка из неё хорошая,эффективное удлинение крыла увеличивает,однако если к берегу крутому подходить,не мешает?Или на волнении если вдруг бортом к волне,вода на крыло по ней не накатывает?