Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дааа.. феноменально крутые характеристики. Похоже что по скорости он где-то рядом с Цессной 182 Или врут безбожно или тянущая силовая установка выигрывает в этом случае у толкающей. Мне это кстати на слете в Карелии Владимир Гаслов говорил.
Показанный на фото "подхват" воды винтами, является проблемой 2-х моторных аэропланов. При 1 моторе по центру, он почти исключается, а указанные ранее преимущества в значительной степени сохраняются. Показателем этого является 1-моторная модификация Че-22 с Ротаксом-582. Этот весьма немаленький самолётик свободно поднимает до 4-х чел. http://www.sama.ru/~chernovb/che23.shtmlОсмелюсь заметить,что она хороша и на посадке
Показанный на фото "подхват" воды винтами, является проблемой 2-х моторных аэропланов. При 1 моторе по центру, он почти исключается, а указанные ранее преимущества в значительной степени сохраняются. Показателем этого является 1-моторная модификация Че-22 с Ротаксом-582. Этот весьма немаленький самолётик свободно поднимает до 4-х чел. http://www.sama.ru/~chernovb/che23.shtmlОсмелюсь заметить,что она хороша и на посадке
Есть ли какие особенности по подшипникам колеса и стойки,чтоб смазку не вымывало,или хватает крышек(пыльников) стандартного исполнения?
Конечно, можно - и нужно, по всей вероятности: оставлять стойки шасси на сложенных (отсоединенных) консолях как-то совсем некошерно.Вопрос можно ли сконструировать с уборкой вбок наружу т.е. в нишу консоли.
2,3 это очень хороший габарит. Позволит не только втиснуться в Ваш скромненький по ширине гараж, но и возить самолет любой фурой и ж.д. контейнером.