Ну что Вы все пытаетесь заставить что-то доказывать - докажите уже сами что- нибудь.
Известный по сухопутным самолетам постулат о лучшей проходимости самолета с хвостовой опорой здесь не действует: лодка с хвостовой опорой, с одной стороны, действительно окажется более проходимой - но, из-за потребности для гидросамолета при выезде на берег, чаще применять большую мощность двигателя, от чего риск капота возрастает сравнительно со схемой с носовым колесом. Сравнить в равных условиях обе схемы мне не представилось возможности - поэтому пока считаю схемы примерно равными.
Вы сами-то в это хоть чуть-чуть верите?Считая, что подобная методика может быть сколь-нибудь универсальной? Ведь понимаете сами, что ответ даже на тройку с минусом не тянет.Абсолютно реально,если учесть, что на мелководье боковой поплавок коснётся грунта под грузом, а сама лодка будет на плаву.
Среди цитируемых ляпов разве была критика этого положения? Хотя, честно говоря, сложившегося убеждения относительно преимуществ той, или другой схемы нету.KAA писал(а) Вчера :: 23:04:
Выезд на берег на шасси с хвостовой опорой также будет проще
Это предположение представляется маловероятным?
Известный по сухопутным самолетам постулат о лучшей проходимости самолета с хвостовой опорой здесь не действует: лодка с хвостовой опорой, с одной стороны, действительно окажется более проходимой - но, из-за потребности для гидросамолета при выезде на берег, чаще применять большую мощность двигателя, от чего риск капота возрастает сравнительно со схемой с носовым колесом. Сравнить в равных условиях обе схемы мне не представилось возможности - поэтому пока считаю схемы примерно равными.