Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все же, прав именно rukan2012 - вихрегенераторы, одной из разновидностей которых являются Вортексы, повышают Сумакс, хотя уже и нелинейно с увеличением угла атаки. Но и характер срыва также меняется на более плавный. Ценой таких улучшений, так, или иначе, является повышение лобового сопротивления крыла - никуда здесь не деться, на создание вихрей энергию брать больше неоткуда.Вопрос не ко мне, а к аэродинамикам.
Лично я в этом "глЫбоко" сомневаюсь
Они не прирост подъёмной силы дают по сути своей, а улучшают характеристики срыва потока на крыле. "Размазывают" его в более плавный...
Интересно,в Белоруссии водолетающие вообще есть ? Алексей ты не узнавал?
http://airspot.ru/library/book/munro-v-proektirovanie-i-raschet-gidrosamoletov
http://airspot.ru/library/book/samsonov-p-d-proektirovanie-i-konstruktsii-gidrosamoletov
Нашел пару книжек по расчету гидросамолетов, может сгодиться.
Это объяснение, думается, очень недалеко от истины: скорее всего, нижняя обшивка закрылка сделана толще, чем верхняя, а зиги вдоль размаха лучше воспримут нагрузку от струй, исходящих от корпуса лодкиЗакрылок Лейка в отличие от сухопутного самолета испытывает не только нагрузку от потока, а ещё воздействуют струи брызг из под скул лодки, особенно при волне. Продольные зиги наверное не спасали, вот и сделали поперечные. Зачем только на всю длинну не понятно.
На Мермейде я приклепывал усиление на заднюю кромку закрылка.
Размещение баков в крыле действительно правильное - но крыло с убирающимися в него стойками шасси и рядом с ними же, баками, может вызвать и конструктивные и технологические трудности, поэтому проверенный вариант за спинкой заднего кресла, полагаю, вне конкуренции.Баки нужно размещать подальше от экипажа в крыльях. Из-за поперечного V топливо самотеком идет в центроплан, а затем подкачивающим насосом к основному топливному насосу
Вес фюзеляжа 70 кг не реально. одни шасси под 30 будут плюс пилон двигателя под 10
Seamax и Суперпетрель укладываются в 495кг взлетной массы только с мыгким крылом
Два такта при полетах над болотами и лесами ну их нафиг