Не знаю,Александр,с размерами пока точно не определился,много факторов влияет...Пока,для этого размера,надо 72-80л.с.,на ВВ диаметром примерно 1400мм...А на какой движок-то рассчитываете?
Не знаю,Александр,с размерами пока точно не определился,много факторов влияет...Пока,для этого размера,надо 72-80л.с.,на ВВ диаметром примерно 1400мм...А на какой движок-то рассчитываете?
Боюсь ошибиться, но где-то читал, что этот руль только рулёжный. И на взлёт и посадке он должен быть в убранном положении...Так точно!Только фотографии с выпущенным рулём весьма редки...
По мощности и по оборотам подходит Джабиру 2200. Но он воздушник и долгого перегрева не прощает. Так что надо с водянкой искать. Их есть, вопрос лишь в толщине кошелька. Например тот же самый итальянец MW B22 первой серии на 95 л.с.Пока,для этого размера,надо 72-80л.с.,на ВВ диаметром примерно 1400мм...
Согласен что безопасность обеспечить бкдет трудно но в остальном одни плюсы.Андрей,если мотор развернуть,с охлаждением согласен,да и то - если "воздушник" стоять будет.Если с жидкостным охлаждением,с радиатором перед мотором,с вентилятором на нём(т.е. обычное подкапотное пространство легковушки с минимальными изменениями,с теми же шлангами и прочим),то греться врядли будет на холостом ходу...А вот почему шум меньше будет?Если снаружи,то разница в пару Дб мне до лампочки,зато внутри...ВВ практически над головой заднего окажется...Да и вообще,ограждать его надо будет,заднему садиться-вылазить стрёмно будет,ну и при обслуживании,мало ли что потребуется:погонять мотор для развоздушивания,карбюратор подрегулировать - да мало ли что).
Выхлоп можно и через ступицу организовать, как на "Беркуте" у Миши Касьяна.Вероятно этот звук вызван неравномерностью потока перед ВВ которая прлучается от выхлопа и обтекания мотогандолы.
А оно это надо иметь такой геморрой на низкорасположенном крыле?Я лично за "вортексы",т.к. для двух модификаций с разным минимальным весом,но общим максимальным,Vсв одинакова...
Не скажу насчет Джабиру - но вообще, обеспечить достаточное воздушное охлаждение на толкающей схеме можно и нужно. Главное при этом - правильная система дефлекторов и грамотно организованный выход прошедшего мимо цилиндров воздуха: этого можно достигнуть максимальным приближением выходных окон к плоскости винта на максимальном удалении от его оси.По мощности и по оборотам подходит Джабиру 2200. Но он воздушник и долгого перегрева не прощает. Так что надо с водянкой искать.
Андрей,да я и не спорю,но идеального всеравно нет...В любом случае,та информация,которая здесь будет обсуждаться по Лэйку,применима будет и к любому другому аппарату.Посмотрим,что получится в конце,а там и сравним).arkair "правильный" самолет запостил. Носовое колесо убирается без створок, которые повреждаются при ударах в поперечную волну или о берег
Прошу прощения @ rukan2012По поводу Ш-2...Совершенно верно было подмечено,что реплика является гидросамолётом,а не амфибией.Если бы шасси на ней было не перекатным,а полноценным,то это ещё более увеличило бы вес (килограмм на 35) и сопротивление в полёте,что ещё снизило бы характеристики...
Таких самолётов (с таким убирающимся носовым колесом без створок, и служащим ещё и как передний бампер при швартовке носом в пирс) достаточно много. Тот же Taylor Coot или первые версии Sea Bee.arkair "правильный" самолет запостил. Носовое колесо убирается без створок, которые повреждаются при ударах в поперечную волну или о берег
Применяются они чаще всего на ламинаризированных и суперкритических профилях, чтобы затянуть переход по САХ крыла от ламинарного потока в турбулентный за счёт "свивания" его в упорядоченные воздушные струи-"косы".А не могли бы поподробнее про вортексы рассказать?
Вопрос не ко мне, а к аэродинамикам.Поэтому и спрашиваю,могут ли они во весь размах на обычном профиле 44-й серии давать приращение до Су=0,45?