0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Ну и я не собираюсь же всю жизнь летать на каком-нибудь двухтактнике,когда-нибудь накоплю и на авиамотор)
А пока снегоходный вариант - возможно, б/у: народ, отрываясь, нередко превращает в дрова очень мало хоженые аппараты.
Так точно,Владимир Павлович,и я по веткам на Форуме такие фото видел,буду в этом направлении и искать.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
на мермейде тоже консоли съемные, а баки расположены в пространстве между носком крыла и передним лонжероном между соседними нервюрами. устройству шасси не помешает На стыковку топливопровода трачу минут5 в центроплане стоит кран переключатель баков
Андрей,я как бы 40 литров заложил,это по 15кг на консоль - тоже вес,однако...Или каждый раз сливать топливо после полётов,перед складыванием крыла?
А зачем каждый раз складывать крылья? Вашу весовую сводку этот механизм точно напряжет. Даже ICON вроде предлагает это опционально.На установку консолей после зимнего хранения трачу 3часа. Нужно завинтить и законтрить 6 крыльевых болтов, состыковать электроразъемы и тяги элеронов
Ну что Вы,Андрей,складывать я буду каждый раз,и в гаражик,под замочек).И петель всяких не планирую,механизмов там разных.Всё предельно просто,консоли одеваются вручную(при весе 35-40 кг это вполне реально одному) на балку центроплана,по концам которой стойки основного шасси.Соединение получается типа планерного,на корневой нервюре будут пальцы,входящие в узлы фюзеляжа(или наоборот) для передачи крутящего момента,ну а для фиксации болтом в этом положении,и для соединения проводки,есть ниша шасси,там ко всему добраться можно.
Снятые консоли укладываются на ложементы на лодку,и смещают цт вперёд,чтоб точно не опрокидывалась).
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
andy762,Жабиру 2200 тоже подходит хорошо.Скажите,а что такое "кроватная установка"?.
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Скажите,а что такое "кроватная установка"?.
Это когда крепление двигателя на мотораму идёт снизу, и он лежит на ней как в кроватке. Континентали такую установку любят делать. Монтировать проще при съёме-установке, вибраций на малых режимах поменьше, позади двигателя до противопожарной перегородки свободнее место получается для размещения навесного оборудования.

У Лайков установка консольная, как на наших М-14, когда узлы навески двигателя на мотораму находятся на задней стенке картера.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вот, еще такая лодка была Sibylle, французская, построенная на базе Pereira Osprey II, водоизмещение мизерное, но четырехместная
 

Вложения

ЛЕВША

Цель неопределённая во времени - мечта.
Откуда
Новосибирск
прошу прощения за оффтоп. Раз автор ветки разрешил обсуждать разные самолеты, вопрос: если на таком самолете как Бриз http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294511923/30 опустить крыло на уровень верней кромки лодки без перемещения пилотов и других агрегатов (для сохранения центровки) не получится ли самолет близкий к Лаке. Винт практически не затеняется, можно проще решить вопрос с шасси, кабину сделать ниже и выход из неё проще.
Что думают знатоки?
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Скажите,а что такое "кроватная установка"?.
Это когда крепление двигателя на мотораму идёт снизу, и он лежит на ней как в кроватке. Континентали такую установку любят делать. Монтировать проще при съёме-установке, вибраций на малых режимах поменьше, позади двигателя до противопожарной перегородки свободнее место получается для размещения навесного оборудования.

У Лайков установка консольная, как на наших М-14, когда узлы навески двигателя на мотораму находятся на задней стенке картера. 
Спасибо)

andy762,а почему в толкающем варианте нужно именно кроватное крепление мотора?Я как-то не знал об этом.

maverick,тема соосников и мне интересна,в такой плоской мотогондоле два РМЗ боком уложить можно,как у Кондратьева с Яснопольским описано,алеж надёжность многомоторки мы уже разобрали,моно проще и лучше будет.Да и реплику хочу,"не корысти ради,а токмо" для самодисциплины.Чтобы небыло никаких дивиаций,а то мысль - ну как же они такое элементарное не видят! - приводит,как правило,к обратному результату.Лэйк прошёл эволюцию,на суше,воде и в небе ведёт себя хорошо,чего ещё желать-то?Буду стараться делать точно так же.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
arkair,посмотрел Lendepergt LP-01 Sibylle,конкуренцию Лэйку не составит,думается:форма сложнее,винт затенён,надводный борт мал,ну и на глаз фюзеляж широковат,с меньшим удлинением,хуже гидродинамика и аэродинамика.Не впечатлил он меня)
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
ЛЕВША,у "Бриза" стойки наклонены,поэтому при опускании крыло уйдёт вперёд,потребуется стреловидность делать,крыло другое(с "Бекаса" уже не подойдёт,угол подкоса изменится,да и вообще подкос сверху ставить надо будет),кроме того близкое соседство с водой говорит за жёсткую обшивку - как итог,получите только увеличение массы,с ухудшением других характеристик.Моё мнение - "Бриз" хорош таким,какой есть.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
...а почему в толкающем варианте нужно именно кроватное крепление мотора?Я как-то не знал об этом....
Да просто потому что в таком варианте моторамы масса и габариты её (и мотогондолы - соответственно) получаются меньше. И жёстче. И вибраций меньше...

Достаточно?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну вот почитай что написано в трудах ЦАГИ.вып 386
Винты тандем с соосными винтами путать нельзя ни в коем случае: если на соосных винтах можно добиться выигрыша сравнительно с одним винтом (СУ Ту-95 - лучшая ВМГ всех времен и народов), то на тандемных ничего похожего просто невозможно и один винт всегда окажется лучше.
Да просто потому что в таком варианте моторамы масса и габариты её (и мотогондолы - соответственно) получаются меньше. И жёстче. И вибраций меньше...
Достаточно?
...В том случае, если у мотора имеются точки крепления не только в задней части - Континенталь, как раз и отличается от Лайкоминга наличием таких точек.
У UL Power кроме штатных узлов в задней части картера браться за двигатель негде. Вот, для Вальтера - да.
 

ЛЕВША

Цель неопределённая во времени - мечта.
Откуда
Новосибирск
так крыло можно сделать как у Ворона.
А у представленных выше самолетов крыло тоже не очень высоко от воды расположено до края борта до воды в месте расположения пилотов около 40см.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
rukan2012 давайте подсчитаем. Самолет вы наверное предполагаете использовать в основном для своих прогулочных полетов. В средней полосе с воды летать комфортно с мая по октябрь включительно. Итого 6 месяцев  26 недель 52 выходных. Допустим 20% или 10 выходных Вы летать не будете по разным причинам (отъезды: погода и т.д.) Всё равно остается 42 полетных дня и 84 установки, снятия консолей. Не легче ли сарайчик пошире построить или палатку какую, чем мучить консоли. О том, что Вы летаете и откуда всё равно через 2 недели будет знать вся округа.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
так крыло можно сделать как у Ворона.
А у представленных выше самолетов крыло тоже не очень высоко от воды расположено до края борта до воды в месте расположения пилотов около 40см.
Сделать, действительно, можно все, что угодно - но хорошими будут лишь те решения, в которых максимально использованы их достоинства и влияние неизбежно присущих любому, недостатков, незначительно.
В данном случае - когда расстояние от крыла до воды измеряется не метрами; когда струи из-под днища хлещут по нижней поверхности крыла, необходимым условием является жесткость обшивки на этой поверхности, - и ферменный каркас крыла теряет всякий смысл, т.к. обшивка уверенно берет все кручения и продольную силу,а остальным элементам достается лишь удержание формы и восприятие изгибающего момента.
Блин, вещает Лапшин, как оракул - не лопнуть бы от гордости.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
rukan2012 Подумайте над консолями от Сигмы 5 Игнатьева
http://sigma-avia.ru/
По крайней мере внешне очень похожи на Лейковские
Серийно в матрицах делаются. Сэкономите время и силы
 

ЛЕВША

Цель неопределённая во времени - мечта.
Откуда
Новосибирск
Владимир Павлович, спасибо за ответ.

А при изготовлении алюминевой  лодки для такого самолета можно использовать вытяжные заклёпки. Это на герметичность не повлияет?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович, спасибо за ответ.

А при изготовлении алюминевой  лодки для такого самолета можно использовать вытяжные заклёпки. Это на герметичность не повлияет?
При использовании обычных вытяжных заклепок, потечет, конечно, как решето... но, к счастью, есть и специальные, глухие заклепки, именно для герметиченой клепки и предназначенные. У них тело представляет не обычную трубочку, а глухую, с донышком на противоположном головке, конце. После клепки получается такой грибок. И, само собою, клепать все на сырой грунт.
 
Вверх