0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf

Ну и я не собираюсь же всю жизнь летать на каком-нибудь двухтактнике,когда-нибудь накоплю и на авиамотор)
А пока снегоходный вариант - возможно, б/у: народ, отрываясь, нередко превращает в дрова очень мало хоженые аппараты.

Так точно,Владимир Павлович,и я по веткам на Форуме такие фото видел,буду в этом направлении и искать.
 
на мермейде тоже консоли съемные, а баки расположены в пространстве между носком крыла и передним лонжероном между соседними нервюрами. устройству шасси не помешает На стыковку топливопровода трачу минут5 в центроплане стоит кран переключатель баков

Андрей,я как бы 40 литров заложил,это по 15кг на консоль - тоже вес,однако...Или каждый раз сливать топливо после полётов,перед складыванием крыла?

А зачем каждый раз складывать крылья? Вашу весовую сводку этот механизм точно напряжет. Даже ICON вроде предлагает это опционально.На установку консолей после зимнего хранения трачу 3часа. Нужно завинтить и законтрить 6 крыльевых болтов, состыковать электроразъемы и тяги элеронов

Ну что Вы,Андрей,складывать я буду каждый раз,и в гаражик,под замочек).И петель всяких не планирую,механизмов там разных.Всё предельно просто,консоли одеваются вручную(при весе 35-40 кг это вполне реально одному) на балку центроплана,по концам которой стойки основного шасси.Соединение получается типа планерного,на корневой нервюре будут пальцы,входящие в узлы фюзеляжа(или наоборот) для передачи крутящего момента,ну а для фиксации болтом в этом положении,и для соединения проводки,есть ниша шасси,там ко всему добраться можно.
Снятые консоли укладываются на ложементы на лодку,и смещают цт вперёд,чтоб точно не опрокидывалась).
 
andy762,Жабиру 2200 тоже подходит хорошо.Скажите,а что такое "кроватная установка"?.
 

Вложения

  • ZHaba.jpg
    ZHaba.jpg
    96 КБ · Просмотры: 119

Вложения

  • 1_919.jpg
    1_919.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 119
  • 2_635.jpg
    2_635.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 105
Скажите,а что такое "кроватная установка"?.

Это когда крепление двигателя на мотораму идёт снизу, и он лежит на ней как в кроватке. Континентали такую установку любят делать. Монтировать проще при съёме-установке, вибраций на малых режимах поменьше, позади двигателя до противопожарной перегородки свободнее место получается для размещения навесного оборудования.

У Лайков установка консольная, как на наших М-14, когда узлы навески двигателя на мотораму находятся на задней стенке картера.
 
Вот, еще такая лодка была Sibylle, французская, построенная на базе Pereira Osprey II, водоизмещение мизерное, но четырехместная
 

Вложения

  • images_004.jpeg
    images_004.jpeg
    10,2 КБ · Просмотры: 117
  • images2.jpeg
    images2.jpeg
    11,6 КБ · Просмотры: 131
прошу прощения за оффтоп. Раз автор ветки разрешил обсуждать разные самолеты, вопрос: если на таком самолете как Бриз http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294511923/30 опустить крыло на уровень верней кромки лодки без перемещения пилотов и других агрегатов (для сохранения центровки) не получится ли самолет близкий к Лаке. Винт практически не затеняется, можно проще решить вопрос с шасси, кабину сделать ниже и выход из неё проще.
Что думают знатоки?
 
Скажите,а что такое "кроватная установка"?.

Это когда крепление двигателя на мотораму идёт снизу, и он лежит на ней как в кроватке. Континентали такую установку любят делать. Монтировать проще при съёме-установке, вибраций на малых режимах поменьше, позади двигателя до противопожарной перегородки свободнее место получается для размещения навесного оборудования.

У Лайков установка консольная, как на наших М-14, когда узлы навески двигателя на мотораму находятся на задней стенке картера. 

Спасибо)

andy762,а почему в толкающем варианте нужно именно кроватное крепление мотора?Я как-то не знал об этом.

maverick,тема соосников и мне интересна,в такой плоской мотогондоле два РМЗ боком уложить можно,как у Кондратьева с Яснопольским описано,алеж надёжность многомоторки мы уже разобрали,моно проще и лучше будет.Да и реплику хочу,"не корысти ради,а токмо" для самодисциплины.Чтобы небыло никаких дивиаций,а то мысль - ну как же они такое элементарное не видят! - приводит,как правило,к обратному результату.Лэйк прошёл эволюцию,на суше,воде и в небе ведёт себя хорошо,чего ещё желать-то?Буду стараться делать точно так же.
 
arkair,посмотрел Lendepergt LP-01 Sibylle,конкуренцию Лэйку не составит,думается:форма сложнее,винт затенён,надводный борт мал,ну и на глаз фюзеляж широковат,с меньшим удлинением,хуже гидродинамика и аэродинамика.Не впечатлил он меня)
 
ЛЕВША,у "Бриза" стойки наклонены,поэтому при опускании крыло уйдёт вперёд,потребуется стреловидность делать,крыло другое(с "Бекаса" уже не подойдёт,угол подкоса изменится,да и вообще подкос сверху ставить надо будет),кроме того близкое соседство с водой говорит за жёсткую обшивку - как итог,получите только увеличение массы,с ухудшением других характеристик.Моё мнение - "Бриз" хорош таким,какой есть.
 
...а почему в толкающем варианте нужно именно кроватное крепление мотора?Я как-то не знал об этом....

Да просто потому что в таком варианте моторамы масса и габариты её (и мотогондолы - соответственно) получаются меньше. И жёстче. И вибраций меньше...

Достаточно?
 
Ну вот почитай что написано в трудах ЦАГИ.вып 386
Винты тандем с соосными винтами путать нельзя ни в коем случае: если на соосных винтах можно добиться выигрыша сравнительно с одним винтом (СУ Ту-95 - лучшая ВМГ всех времен и народов), то на тандемных ничего похожего просто невозможно и один винт всегда окажется лучше.
Да просто потому что в таком варианте моторамы масса и габариты её (и мотогондолы - соответственно) получаются меньше. И жёстче. И вибраций меньше...
Достаточно?
...В том случае, если у мотора имеются точки крепления не только в задней части - Континенталь, как раз и отличается от Лайкоминга наличием таких точек.
У UL Power кроме штатных узлов в задней части картера браться за двигатель негде. Вот, для Вальтера - да.
 
так крыло можно сделать как у Ворона.
А у представленных выше самолетов крыло тоже не очень высоко от воды расположено до края борта до воды в месте расположения пилотов около 40см.
 
rukan2012 давайте подсчитаем. Самолет вы наверное предполагаете использовать в основном для своих прогулочных полетов. В средней полосе с воды летать комфортно с мая по октябрь включительно. Итого 6 месяцев  26 недель 52 выходных. Допустим 20% или 10 выходных Вы летать не будете по разным причинам (отъезды: погода и т.д.) Всё равно остается 42 полетных дня и 84 установки, снятия консолей. Не легче ли сарайчик пошире построить или палатку какую, чем мучить консоли. О том, что Вы летаете и откуда всё равно через 2 недели будет знать вся округа.
 
так крыло можно сделать как у Ворона.
А у представленных выше самолетов крыло тоже не очень высоко от воды расположено до края борта до воды в месте расположения пилотов около 40см.
Сделать, действительно, можно все, что угодно - но хорошими будут лишь те решения, в которых максимально использованы их достоинства и влияние неизбежно присущих любому, недостатков, незначительно.
В данном случае - когда расстояние от крыла до воды измеряется не метрами; когда струи из-под днища хлещут по нижней поверхности крыла, необходимым условием является жесткость обшивки на этой поверхности, - и ферменный каркас крыла теряет всякий смысл, т.к. обшивка уверенно берет все кручения и продольную силу,а остальным элементам достается лишь удержание формы и восприятие изгибающего момента.
Блин, вещает Лапшин, как оракул - не лопнуть бы от гордости.
 
rukan2012 Подумайте над консолями от Сигмы 5 Игнатьева
http://sigma-avia.ru/
По крайней мере внешне очень похожи на Лейковские
Серийно в матрицах делаются. Сэкономите время и силы
 
Владимир Павлович, спасибо за ответ.

А при изготовлении алюминевой  лодки для такого самолета можно использовать вытяжные заклёпки. Это на герметичность не повлияет?
 
Владимир Павлович, спасибо за ответ.

А при изготовлении алюминевой  лодки для такого самолета можно использовать вытяжные заклёпки. Это на герметичность не повлияет?
При использовании обычных вытяжных заклепок, потечет, конечно, как решето... но, к счастью, есть и специальные, глухие заклепки, именно для герметиченой клепки и предназначенные. У них тело представляет не обычную трубочку, а глухую, с донышком на противоположном головке, конце. После клепки получается такой грибок. И, само собою, клепать все на сырой грунт.
 
Назад
Вверх