Андрей,я как бы 40 литров заложил,это по 15кг на консоль - тоже вес,однако...Или каждый раз сливать топливо после полётов,перед складыванием крыла?на мермейде тоже консоли съемные, а баки расположены в пространстве между носком крыла и передним лонжероном между соседними нервюрами. устройству шасси не помешает На стыковку топливопровода трачу минут5 в центроплане стоит кран переключатель баков
Ну не сдетонирует же он...Эксплуатация амфибии чревата жесткими посадками на воду,в результате барсирования например. Не нужно размещать бензин за спиной пилота
Читайте Авиационные Правила и делайте категорические утверждения, лишь сверившись с их требованиями. А такие требования по аварийным посадкам существуют - и предписывают, в частности, выдерживать 10-кратные продольные перегрузки, а , в случае расположения двигателя сзади и выше экипажа - 15-кратные. По расположению и обустройству топливных баков требования есть также - только цитировать их уже не стану.Эксплуатация амфибии чревата жесткими посадками на воду,в результате барсирования например. Не нужно размещать бензин за спиной пилота
По-моему, можно просто написать им; Авиама, где я строил Ворона, была дилером UL-Power, но сейчас не знаю - может быть, можно и через нее. Если иначе не выйдет - могу попробовать посодействовать.Владимир Павлович,спасибо за наводку про двигатели,буду узнавать стоимость и как достать у нас в Беларусии.
Спасибо,разузнаю.Скажите,а вот в эксплуатации,по запчастям,вопросов не возникает,где их доставать?Или по диагностике,самому разбирать можно,или он как-то на гарантии,и его отвозить назад надо?Как он к бензинам нашим,терпит?По-моему, можно просто написать им; Авиама, где я строил Ворона, была дилером UL-Power, но сейчас не знаю - может быть, можно и через нее. Если иначе не выйдет - могу попробовать посодействовать.Владимир Павлович,спасибо за наводку про двигатели,буду узнавать стоимость и как достать у нас в Беларусии.
А мотор зачетный.
Нет, этот сайт мертвый давно - я имел в виду сайт непосредственно производителя: http://www.ulpower.com/ - там очень подробно, даже солидворковская модель есть.Простите,калича,но как тут найти что-то о двигателе или написать им,так и не понял.Хоть и 1-е апреля,но не шучу.Странный там сайт какой-то)
http://aviama.ru/
Там тоже делать нечего - дела давно минувших дней...http://www.aviavyborg.ru/aviama7.phtml
...а остальное,Петька,это нюансы)))http://www.ulpower.com/engines/ul260i/price-availability.html
Леша 14700 евриков за него хотят.
А пока снегоходный вариант - возможно, б/у: народ, отрываясь, нередко превращает в дрова очень мало хоженые аппараты.Ну и я не собираюсь же всю жизнь летать на каком-нибудь двухтактнике,когда-нибудь накоплю и на авиамотор)
Андрей,прикинул просто,что мощность зависит в степени 3,5 от изменения линейных размеров.Если сильно чего-то не упороть,изменив сопротивление,то,в принципе,всё будет работать.А за моторы,надо в ширину 600 и в высоту 450 уложиться,90 кг,72-80л.с....Ой Леша я точно тебе ничего сказать не могу.
Если есть финансы, покупай то что советует В.П. Есть еще альтернатива с автомобильными движками.Субару 2,2- 2,5 объема, Судзуки. Тем более у тебя под боком производители редукторов к ним Чернов, Кулагин. Свяжись с кем нибудь из них, разузнай что по чем.
Как мне видится, тебе как минимум 90л.с. необходимо для тяговооруженности. Ты считал потребную мощность для взлета?
А зачем каждый раз складывать крылья? Вашу весовую сводку этот механизм точно напряжет. Даже ICON вроде предлагает это опционально.На установку консолей после зимнего хранения трачу 3часа. Нужно завинтить и законтрить 6 крыльевых болтов, состыковать электроразъемы и тяги элероновАндрей,я как бы 40 литров заложил,это по 15кг на консоль - тоже вес,однако...Или каждый раз сливать топливо после полётов,перед складыванием крыла?на мермейде тоже консоли съемные, а баки расположены в пространстве между носком крыла и передним лонжероном между соседними нервюрами. устройству шасси не помешает На стыковку топливопровода трачу минут5 в центроплане стоит кран переключатель баков