0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Эксплуатация амфибии чревата жесткими посадками на воду,в результате барсирования например. Не нужно размещать бензин за спиной пилота
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
на мермейде тоже консоли съемные, а баки расположены в пространстве между носком крыла и передним лонжероном между соседними нервюрами. устройству шасси не помешает На стыковку топливопровода трачу минут5 в центроплане стоит кран переключатель баков
Андрей,я как бы 40 литров заложил,это по 15кг на консоль - тоже вес,однако...Или каждый раз сливать топливо после полётов,перед складыванием крыла?
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Эксплуатация амфибии чревата жесткими посадками на воду,в результате барсирования например. Не нужно размещать бензин за спиной пилота
Ну не сдетонирует же он...
Хотя...Есть у меня одна мыслишка,как эти баки обыграть можно,и разместить вне фюзеляжа...Буду прорисовывать.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Эксплуатация амфибии чревата жесткими посадками на воду,в результате барсирования например. Не нужно размещать бензин за спиной пилота
Читайте Авиационные Правила и делайте категорические утверждения, лишь сверившись с их требованиями. А такие требования по аварийным посадкам существуют - и предписывают, в частности, выдерживать 10-кратные продольные перегрузки, а , в случае расположения двигателя сзади и выше экипажа - 15-кратные. По расположению и обустройству топливных баков требования есть также - только цитировать их уже не стану.
Считать же, что возможные нагрузки при посадке у гидросамолетов жестче, чем у сухопутных, неверно уже потому, что все шасси сухопутных самолетов амортизированы, а поплавки тех же самолетов - нет.
И нагрузки при посадке на воду также приведены с Правилах.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Владимир Павлович,спасибо за наводку про двигатели,буду узнавать стоимость и как достать у нас в Беларусии.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович,спасибо за наводку про двигатели,буду узнавать стоимость и как достать у нас в Беларусии.
По-моему, можно просто написать им; Авиама, где я строил Ворона, была дилером UL-Power, но сейчас не знаю - может быть, можно и через нее. Если иначе не выйдет - могу попробовать посодействовать.
А мотор зачетный.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Владимир Павлович,спасибо за наводку про двигатели,буду узнавать стоимость и как достать у нас в Беларусии.
По-моему, можно просто написать им; Авиама, где я строил Ворона, была дилером UL-Power, но сейчас не знаю - может быть, можно и через нее. Если иначе не выйдет - могу попробовать посодействовать.
А мотор зачетный.
Спасибо,разузнаю.Скажите,а вот в эксплуатации,по запчастям,вопросов не возникает,где их доставать?Или по диагностике,самому разбирать можно,или он как-то на гарантии,и его отвозить назад надо?Как он к бензинам нашим,терпит?
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Простите,калича,но как тут найти что-то о двигателе или написать им,так и не понял.Хоть и 1-е апреля,но не шучу.Странный там сайт какой-то)
http://aviama.ru/
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Простите,калича,но как тут найти что-то о двигателе или написать им,так и не понял.Хоть и 1-е апреля,но не шучу.Странный там сайт какой-то)
http://aviama.ru/
Нет, этот сайт мертвый давно - я имел в виду сайт непосредственно производителя: http://www.ulpower.com/ - там очень подробно, даже солидворковская модель есть.
И, если память не изменяет - типа бланка заказа.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
http://www.aviavyborg.ru/aviama7.phtml
Там тоже делать нечего - дела давно минувших дней...
А бланк заказа мотора на приведенном сайте производителя действительно есть - и Беларусь числится в списке возможных стран покупателей.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
http://www.ulpower.com/engines/ul260i/price-availability.html
Леша 14700 евриков за него хотят. 
...а остальное,Петька,это нюансы)))
Было бы желание)Выбирать любой другой авиамотор,будь то Ротакс,Лимбах,АэроВи,или ещё что,по цене на другое врядли можно рассчитывать,а УЛка действительно компонуется очень хорошо.К тому же,есть же и вторичный рынок,более дешёвый.Ну и я не собираюсь же всю жизнь летать на каком-нибудь двухтактнике,когда-нибудь накоплю и на авиамотор)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну и я не собираюсь же всю жизнь летать на каком-нибудь двухтактнике,когда-нибудь накоплю и на авиамотор)
А пока снегоходный вариант - возможно, б/у: народ, отрываясь, нередко превращает в дрова очень мало хоженые аппараты.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Из двигателей для толкача наиболее подойдет Ротакс 912
С ним больший запас по охлаждению на малых скоростях
ULpower хороший вариант, но нужно спросить про возможность кроватной установки и работы в толкающем варианте, есть ли фирменные выхлопные патрубки и глушитель
Еще можно поставить Жабу 3300 Дешево и сердито Она кстати уже UL Power на 70мм В толкающем варианте глушитель не подходит для кроватной установки
 

maverick

Учусь учиться.
Ой Леша я точно тебе ничего сказать не могу.
Если есть финансы, покупай то что советует В.П. Есть еще альтернатива с автомобильными движками.Субару 2,2- 2,5 объема, Судзуки. Тем более у тебя под боком производители редукторов к ним Чернов, Кулагин. Свяжись с кем нибудь из них, разузнай что по чем.
Как мне видится, тебе как минимум 90л.с. необходимо для тяговооруженности. Ты считал потребную мощность для взлета?
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
В принципе,моторчик влазит,низ картера торчит практически по пилону,можно незаметно обыграть,а узлы крепления двигателя практически совпадают с силовым шпангоутом гондолы.Интересно другое,его можно эксплуатировать на 80л.с.,чему соответствуют 270 оригинала,и получить и динамику хорошую,и ресурс мотору экономить.Полную мощность не хочу,как говорил Сталин:-Не надо лучше,сделайте такой же).А то начнут всякие моменты вылазить).
 

Вложения

  • 100,3 КБ Просмотры: 96

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Ой Леша я точно тебе ничего сказать не могу.
Если есть финансы, покупай то что советует В.П. Есть еще альтернатива с автомобильными движками.Субару 2,2- 2,5 объема, Судзуки. Тем более у тебя под боком производители редукторов к ним Чернов, Кулагин. Свяжись с кем нибудь из них, разузнай что по чем.
Как мне видится, тебе как минимум 90л.с. необходимо для тяговооруженности. Ты считал потребную мощность для взлета?
Андрей,прикинул просто,что мощность зависит в степени 3,5 от изменения линейных размеров.Если сильно чего-то не упороть,изменив сопротивление,то,в принципе,всё будет работать.А за моторы,надо в ширину 600 и в высоту 450 уложиться,90 кг,72-80л.с....
Субарики никак не влезут...
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
на мермейде тоже консоли съемные, а баки расположены в пространстве между носком крыла и передним лонжероном между соседними нервюрами. устройству шасси не помешает На стыковку топливопровода трачу минут5 в центроплане стоит кран переключатель баков
Андрей,я как бы 40 литров заложил,это по 15кг на консоль - тоже вес,однако...Или каждый раз сливать топливо после полётов,перед складыванием крыла?
А зачем каждый раз складывать крылья? Вашу весовую сводку этот механизм точно напряжет. Даже ICON вроде предлагает это опционально.На установку консолей после зимнего хранения трачу 3часа. Нужно завинтить и законтрить 6 крыльевых болтов, состыковать электроразъемы и тяги элеронов
 
Вверх