Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Не только это, а ещё и то, что пилоты были самоучки да ещё и без опытаобщее только то что дельталёты упали
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не только это, а ещё и то, что пилоты были самоучки да ещё и без опытаобщее только то что дельталёты упали
И влияние реактивного момента, о коротом говорит живой пилот, и которое видно в ролике погибшего.Не только это, а ещё и то, что пилоты были самоучки да ещё и без опыта
Какие могут быть противодействия телеги РМ которая опирается на полутораметровый (и более) воздушный винт ? Легкий дельт с R503 и легкий пилот тоже самое что и мощный двиг с тяжелой телегой. При разёб...м подцепе скрутит как "нехер делать" если он (РМ)не сконпенсирован "выносом" вектора ттяги. Но (соглашусь с вами), судя по видео , пострадавший едва не успел сделать "полу-бочку" тут наверно что то и с крылом мне кажется ну или пилот явно попутал управление ... Нормальный дельт в нормальных погодных условиях даже без пилота такого не сделает... ИМХОРеактивный моменту есть противодействие в сумме сил. И на ротаксе 530 его невозможно получить.
Никто не сказал, что реактивный момент смертельный. Любой обученый пилот парировал бы спокойно. Но для первого самостоятельного взлёта, без обучения, этот фактор убойным оказался. Так как не дал пилоту совсем времени освоиться на новом типе ЛА.Ужасный Реактивный момент есть на всех дельталетах. И что? При каждом взлете начинается непосильная борьба с ним? РМ опасен когда кончается запас управления по крену. К примеру правый крен ограничен 45 градусов, левый - 40 градусов или наоборот. При превышении допустимого крена в сторону действия РМ вывод из него без сброса газа невозможен. Здесь не видно даже попытки вывода из крена. Вероятно пилот просто не решился дать ручку в сторону нарастающего крена, а судя по траектории мог даже пытаться выводить нерешительным движением ручки вправо. По аэродинамике крыла было ясно написано, что оно облетывалось и вело себя адекватно. Все забыли, что пилот первый раз взлетел на дельталете, а до этого имел значительный опыт на аппаратах с прямым управлением?
Ошибочка. "Ужасный Реактивный" не на всех, а только на отдельных. И зависит это только от качества регулировки крыла относительно вектора тяги, т.е. установки продольной оси крыла относительно оси вращения винта.Ужасный Реактивный момент есть на всех дельталетах.
Наоборот. Это уже обсуждалось.И зависит это только от качества регулировки крыла относительно вектора тяги, т.е. установки продольной оси крыла относительно оси вращения винта.
Подвеска автомобилей полностью на шарнирах и сайлентблоках. Сайлентблок это не прихоть,а ресурсная вець!Ну и, жёсткость узла сопряжения функционального модуля с крылом имеет большое значение. Не просто же так Аэрос стал предлагать узел Антарес? Мы у себя ещё в 2000-е отказались от резиновых сайлентблоков, особенно когда начали ставить более мощные двигатели, начиная с Rotax-582.
Противодействия те же,какие вы оказываете на землю.Какие могут быть противодействия телеги РМ которая опирается на полутораметровый (и более) воздушный винт ? Легкий дельт с R503 и легкий пилот тоже самое что и мощный двиг с тяжелой телегой. При разёб...м подцепе скрутит как "нехер делать" если он (РМ)не сконпенсирован "выносом" вектора ттяги. Но (соглашусь с вами), судя по видео , пострадавший едва не успел сделать "полу-бочку" тут наверно что то и с крылом мне кажется ну или пилот явно попутал управление ... Нормальный дельт в нормальных погодных условиях даже без пилота такого не сделает... ИМХО
Так и хочется спросить, простите - "кто на ком стоял?" Надо учиться ясно излагать. Для этого надо ясно мыслить. Иначе все Ваши посты останутся понятны только Вам.Противодействия те же,какие вы оказываете на землю.
Вы базируетесь на эмоциях. плечо подвеса,масса,инертность полукрыльев,сопротивление воздуха.все эти противодействия как и действия момента винта постоянны.пока вы в управляемом полете. Крыло безмоторного при потере скорости валится одинаково.
Да есть там все ! Гляньте на него (спереди, снизу) когда он взлетает или идет в набор высоты , смотрите положение телеги к крылу она будет слегка повернута ! Есть куча видео ! На Аэрошуте подцеп крыла разнесен по краям более метра и силовая астановка почти не влияет на крыло так как она находится далеко и не связана с крылом через килевую трубу как у дельты...По одним законам аэродинамики с дельтами летают и аэрошюты.
Жесткой подвески нет,но и вращения нет.
Поверьте, у вас не хватит сил, имею личный опыт. Лечится сбросом газа, как и писали выше.А что, разве при взлёте и вираже не надо компенсировать вращающий момент движением трапеции в противоположную сторону?
Прошу прощения, но в аэрошюте, как и в парамоторе, не маловажную роль играет расположение вектора тяги к центру масс.На аэрошюте, не смотря на широкий подцеп, реактивный момент от винта тоже присутствует ни в меньшей степени, чем скажем на паралёте, устраняется, сдвиганием вектора тяги в сторону вращения винта, 3-5 см , тобишь при установке силовой установки , это надо учитывать, ну и само сабой тежи лямки (свободные концы) различаются по длине....либо регулируются тримерами.