18.04.20 Катастрофа самолета Л-4, Хабаровский край

Я веду к тому, что если это действительно правда, то каждый кто знал этого человека в равной степени виноват в данной катастрофе.
Точнее и не скажешь. Обвиняем во всем Ленинградку, которая далеко. А сами у себя на площадке что развели? Я ещё раз спрашиваю, Яровой не имел допусков на озвученные самолеты, как он мог что-то удостоверять?
 
Ну чё тупить-то? Как отказаться от лётчика-испытателя, которого привозит СЦ? Что привезли - то и летает. Другого нет и не будет.
Не мог его СЦ привозить. Яровой был действующим испытателем на авиазаводе, им по контракту запрещено летать где либо помимо основной работы.
 
Точнее и не скажешь. Обвиняем во всем Ленинградку, которая далеко. А сами у себя на площадке что развели? Я ещё раз спрашиваю, Яровой не имел допусков на озвученные самолеты, как он мог что-то удостоверять?
опять за рыбу деньги. Гражданин, вы из росавиации или с форумавиа? Только в этих местах обитают самые невменяемые в вопросах авиации люди. Процедура получения СЛГ понимаете как проходит? Достаточная квалификационная отметка знаете как выглядит? Какие ещё «допуски на типы»?
 
Точнее и не скажешь. Обвиняем во всем Ленинградку, которая далеко. А сами у себя на площадке что развели? Я ещё раз спрашиваю, Яровой не имел допусков на озвученные самолеты, как он мог что-то удостоверять?
При допуске к ВС не имеем наглости спросить допуск, диплом, приказ о назначении на облет, а также проверить трудовую книжку. Знаю одно то что в армии военнослужащим запрещено заниматься коммерческой деятельностью. Если надо могу найти завтра его телефон.
 
Ну чё тупить-то? Как отказаться от лётчика-испытателя, которого привозит СЦ? Что привезли - то и летает. Другого нет и не будет.
Получается, что владелец не может испытателю запретить(поговорить с ним по человечески, этож не робот с программой "убей себя") при облете выходить за рамки РЛЭ? Его потом закопают что-ли ?
 
Получается, что владелец не может испытателю запретить(поговорить с ним по человечески, этож не робот с программой "убей себя") при облете выходить за рамки РЛЭ? Его потом закопают что-ли ?
все верно
 
Знаю одно то что в армии военнослужащим запрещено заниматься коммерческой деятельностью. Если надо могу найти завтра его телефон.
Какая армия? Испытатель это пилот минпромторга с пилотским экспериментальной авиации.
 
При допуске к ВС не имеем наглости спросить допуск, диплом, приказ о назначении на облет, а также проверить трудовую книжку. Знаю одно то что в армии военнослужащим запрещено заниматься коммерческой деятельностью. Если надо могу найти завтра его телефон.
Яровой, давно гражданский. Это и плохо, что не имеете наглости.
 
Каждый сам выбирает себе. Кстати, у вас, гражданин, есть ВС? Есть СЛГ? В каком центре получили?
В данном контексте, какое это имеет значение? Из серии -" сиди в чану спокойно, сам такой же " . Так?
Ребят, это не авиация, а суицидальная романтика получится.
 
Я так понимаю , зональные СЦ пройдут "процедуру колоноскопии"...мягко говоря.
 
Внимательно прочитал всё , что тут написали.Ребят ну, а Вы то что глядели? видите чумовой -нужно было хоть как то тормознуть вплоть до скандала и мордобоя.Любое малейшее подозрение НИКОГДА не стоит замалчивать , помните об этом впреть.Ранги, заслуги , налет и т.д никогда не должны быть в таких случаях преградой на ответ на самый казалось бы глупый или смешной вопрос. Настоящие испытатели готовят программу облета, поэтапно начиная с осмотра а/техники, газовки ,проверки параметров и .....................только после этого на мягких лапках начинают выполнять полет. Готовясь к облету порой не спишь, думаешь, как и что, а тут прыг и полетели.................да, полный атас.
 
Всем не получавшим СЛГ, но рекомендующим «пущать или не пущать» испытателя на облет, лучше тихо почитать и свои 5 копеек оставить при себе.

Денис наверняка был хорошим человеком, но как специалист .... никакой. Летать с ним на облет, как иногда сидишься вместе с испытателем, не хотелось. Было страшно и за себя и свою машину.

В тот день ему делали замечания. Представитель МТУ был на площадке ( привет тем умникам, кто упрекают будто что-то там «развели на Калинке»). Ставились требования и качеству пилотирования и составу экипажа на борту - только один. Но на последний вылет - Денис забил....
 
Назад
Вверх