2015 год. Столице Арктики, Диксону - 100 лет!

Витя вышел сам на связь с ЕРЦ, поисковый вертолет вернули,до места посадки самолета он не долетел.

Вообще я так понимаю уведомительный порядок использования воздушного пространства это значит предупредить о наличии ВС в зоне,работа со стольки то до стольки то и все.И к чему весь этот аврал с ПАСР я не понимаю.Может я не прав?Объясните...
 
Объяснили сейчас знающие люди,что никаких претензий к Виктору не будет.ПАСР это государственное обеспечение.Просто надо будет объяснить причину невыхода на связь.А она простая,сотовой связи нет,бортовая радиостанция такое расстояние не взяла!
 
в классе g он не обязан иметь 2х стороннюю связь,
если нет связи он не виноват, отсутствие ретрансляторов не его вина
помощи он не просил, поднятие вертолетов на поиски была не его инициатива,
поиск и спасение граждан обязанность государства
 
подготовка нулевая,
его SPOTа нет в открытом доступе,
спутникова телефона я так понимаю ему тоже не нужно.
летим на ,,раскладушки,, с двигателем от мотоцикла, с редуктором от дяди Васи, уверенность в себе и во всем полная.

при наличии спут телефона один звонок решил бы весь этот кипишь, радио милицейская  волна только и передает в эфир
про случившееся,  зачем этот героизм ?

на момент когда мне звонили из Красноярска вертолеты еще не вылетели, если бы на тот момент я бы дал его трек, вертолеты скорее всего остались на земле.

пока нашелся трек прошло 40 мин, борта взлетели.

зачем все это?
 
Очень все неоднозначно может закончится с поднятием ПСС. Ему видимо была дана команда диспетчера выйти на связь в определенное время. Он не вышел, дальше все по инструкции...
Отказался бы сразу от ПИО, не было бы конфликтной ситуации.
 
Отказался бы сразу от ПИО, не было бы конфликтной ситуации
к таким мероприятиям нужно готовится
а не устраивать прогулку выходного дня в Московской Области

два часа назад разговаривал с о Диксон
их вообще ни кто ни кого не уведомил об предстоящем маршруте, все что они знают только из соц сетей   
 
летим на ,,раскладушки,, с двигателем от мотоцикла, с редуктором от дяди Васи

к таким мероприятиям нужно готовится

А Вы не читали, как Виктор долго и упорно готовился, 1000 раз перебирал редуктор, доводил его с производителем до совершенства, сколько сил душевных отдал своему самолёту? А то "готовиться" - это теперь означает купить всё готовое (как минимум R912, а ещё лучше сразу готовый самолёт или просто билет на рейс Аэрофлота) и лететь. Других вариантов не существует.  :STUPID

А Виктору желаю удачи в его рискованном мероприятии!
 
У кого есть контакт с данным пилотом. Пришлите пожалуйста в личку номер спутникового телефона. и если связь только по рации то позывные. Заранее благодарен.
 
Просто я сотрудник МЧС и очень нужны его координаты для работы.
 
Никакой прогулки выходного дня и нет. На борту есть две радиостанции и спутниковый телефон. Но при резком ухудшении погоды, первоочередной задачей для Виктора было подобрать площадку и благополучно сесть. Уже потом были попытки установить связь и доложить. Но радиосвязи небыло, ретранслировать тоже ни через кого не получалось. И спутниковый отказался работать именно в этот момент. Когда ближе подошел вездеход, он смог связаться с ним, а они по своему телефону связались со мной и попросили уведомить ЗЦ, но пока все это происходило Виктор и сам смог дозвониться. Я связался с зональным минут через пять после него.

Но выводы сделаны, дальше посадки будем отслеживать по трекеру, на случай если снова совсем не будет связи.
 
Вообще я так понимаю уведомительный порядок использования воздушного пространства это значит предупредить о наличии ВС в зоне,работа со стольки то до стольки то и все.И к чему весь этот аврал с ПАСР я не понимаю.Может я не прав?Объясните...

С одной стороны, хорошо что сразу подняли дежурные силы, тем более район сложный. А с другой стороны, хотелось бы узнать на каком основании было принято такое решение?

Ниже выдержка из ФАП поиска и спасания в РФ (п.26 Постановление 530) о начале ПСО.
26. Распоряжение о начале поисково-спасательных операций (работ) с применением сил и средств дается в случае, если:

а) получен сигнал бедствия с борта воздушного судна;

б) получен доклад от экипажа воздушного судна, наблюдавшего бедствие;

в) получено сообщение о воздушном судне, терпящем или потерпевшем бедствие, от очевидцев бедствия;

г) получено сообщение о воздушном судне, терпящем или потерпевшем бедствие, от правоохранительных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления;

д) воздушное судно не прибыло в пункт назначения в течение 10 минут после расчетного времени и радиосвязь с ним отсутствует в течение более 5 минут (за исключением полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства);

е) экипаж воздушного судна получил разрешение на посадку и не произвел ее в установленное время, а радиосвязь с ним потеряна;

ж) радиосвязь с экипажем воздушного судна потеряна и одновременно пропала отметка воздушного судна на экране аппаратуры отображения радиолокационной информации или потеряна радиосвязь более чем на 5 минут, если радиолокационный контроль не осуществлялся (за исключением полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства);

з) осуществляется спуск с орбиты искусственного спутника Земли спускаемого аппарата, спуск при аварии ракеты-носителя.
 
И видимо пора заканчивать здесь эти обсуждения, не для этого тема создана. Для этого есть другие ветки на форуме.  :IMHO
 
И видимо пора заканчивать здесь эти обсуждения, не для этого тема создана. Для этого есть другие ветки на форуме.  :IMHO

трек в диспетчерскую Красноярска для вертолетов сообщил POL2,  трек POL2 дал я, мне передал информацию 502 и Лодочник .
что бы трек найти и он попал к спасателям нужно было ,##пу поднять,, не одному человеку.

далее мне вообще до фени, больше не участвую в поисках этой группы
   
 
Друзья, приветствую всех и крепко жму руку. Спасибо за Вашу отзывчивость и неравнодушие, внимание к нашей экспедиции, слова поддержки!

  Продолжу веточку рассказом о продолжении нашего похода, отчет  за  17  18 апреля.

  Пос.Тазовский, вечер. Мы в акватории реки посёлка, настроение боевое и  отдохнувшая команда на вездеходе старается пройти большее расстояние, пока есть возможность. Моя задача на это время закрепиться на местности, обеспечить сохранность техники и после догнать вездеход и пройти на Мессояху.  Эта, путевая точка расположена на 240км. моего четырёхсот километрового участка на Дудинку.

  Самолёт поставил под охрану у Максима, паренька из Чувашии. Здесь на берегу реки на посту, они следят за насосной станцией посёлка. Ну а после того как решил вопрос с техникой, хотел найти гостиницу.
Короче,  Дмитрий Димон89 сгреб меня в охапку, примчавшись поздно вечером из соседнего пос. Газ-Сале и дал возможность отдохнуть по-человечески. Огромное спасибо, Дим, тебе и Наталье, за приём!
Утром Дмитрий ушёл на вылет, а меня его друг, командир Ми-8 Олег, забросил на самолёт. Прежде чем начать работу по подготовке к вылету, заскочил в местный музей, посмотрел на историю этих мест и послушал про шаманские обряды. Здорово!
 

Вложения

  • muzei.jpg
    muzei.jpg
    121,5 КБ · Просмотры: 158
Вернувшись к самолету сделал регулировку натяжения лыж, поскольку в полёте становятся под большим углом вверх и создают сильное сопротивление и прибавил угол атаки винта на более скоростной. Все это время со мной был, Олег. Будучи выходным, здорово помог в подготовке самолёта! На фото, он слева.
Пока работали,  над нами прошла "восьмерка" из Газ-Сале на п.Бованенко.
Доброе утро, малой авиации!
 

Вложения

  • Oleg_003.jpg
    Oleg_003.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 153
   Подача плана полёта на Екатеринбург с планшета, оказалась весьма не простым делом, поскольку странички с бланком, гаджет открывает неккоректно, соответственно, где то, что то упустил. Тут же отзвонились с    зонального и очень по-дружески помогли исправить ошибки.
Олег, проводил на вылет ...

Рация на частоте Тазовский центр информации, спот запущен, двигатель, прогрет. Уходим на северо-восток.
Моя задача держать связь с вездеходом, оценить дорогу и соответственно пройти первый участок маршрута.

  После вылета сообщил диспетчеру о выходе на ЛЗП и время прохождения до выхода из  местной зоны. Получил вводные о трафике бортов и данные давления. Прощаюсь и спасибо за обслуживание!
Вот и зимник под крылом
 

Вложения

  • zimnik.jpg
    zimnik.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх