Vi-kTo-R
В Арктике звезды ярче...
- Откуда
- Северо-Восток М.О.
Фотографии большинства сюжетов, делаю на планшет, поскольку сразу при наличии сотовой связи, есть возможность отправить. К сожалению качество не высшее.
Примерно на широте 68 20 вышел из зоны Тазовского и следую по маршруту, мой авиационный Icom A6 уже давно молчит.
Основной зимник остался южнее и в этом районе нет поселков и соответственно летать некому Вначале ветерок не мешает и скорость 115, но вскоре уже 100 а после и 90 км\ч. Ну, ясно, ветер сменился и теперь дует мне в лоб, поскольку нет бокового смещения самолёта. Пока видимость хорошая и мы идем уверенно в пространстве, но очень скоро дымка начинает затягивать горизонт и пролетая над большим стойбищем, самолет через несколько минут погружается в белую мглу. Никаких авиагоризонтов не нужно, ведь я не знаю насколько дальше и ниже закрыта этой дрянью Земля. Разворачиваюсь и вываливаясь из облачности иду вдоль края на юг. Конца не видно лежащей серой массе, клубящейся на моих глазах по возвышенности.
Связываюсь с вездеходом, обсуждаем ситуацию. Время подхода вездехода несколько часов, пока ещё что то видно в наступающем вечернем небе иду на посадку, наблюдая под собой заметенную колею машин
Примерно на широте 68 20 вышел из зоны Тазовского и следую по маршруту, мой авиационный Icom A6 уже давно молчит.
Основной зимник остался южнее и в этом районе нет поселков и соответственно летать некому Вначале ветерок не мешает и скорость 115, но вскоре уже 100 а после и 90 км\ч. Ну, ясно, ветер сменился и теперь дует мне в лоб, поскольку нет бокового смещения самолёта. Пока видимость хорошая и мы идем уверенно в пространстве, но очень скоро дымка начинает затягивать горизонт и пролетая над большим стойбищем, самолет через несколько минут погружается в белую мглу. Никаких авиагоризонтов не нужно, ведь я не знаю насколько дальше и ниже закрыта этой дрянью Земля. Разворачиваюсь и вываливаясь из облачности иду вдоль края на юг. Конца не видно лежащей серой массе, клубящейся на моих глазах по возвышенности.
Связываюсь с вездеходом, обсуждаем ситуацию. Время подхода вездехода несколько часов, пока ещё что то видно в наступающем вечернем небе иду на посадку, наблюдая под собой заметенную колею машин