Огромное спасибо, Максим А. за поддержку экспедиционных полетов! Пришла денежка а других реквизитов про человека не знаю.
Всем привет!
Амдерма- ветрена. Ноябрь 22-25 число.
Уже готовясь на вылет с Воркуты, мы с Северком знали, что будем пурговать, подняв массу прогнозной информации. У нас было окно в 2 дня, но в первый день Воркута была до 12 закрыта по плотной дымке, далее уже по светлому времени никаких шансов выскочить не было. Второй день я все таки пробился, отчетик чуть выше.
Конечно, было непросто улетать, зная, что жена остается одна в Воркуте, приехав за две тысячи километров.
Но, это было наше совместное решение, нужны полеты, нужно работать.
Погода в Амдерме, 22 ноября, по сайту https://rp5.ru
Кстати, рекомендую, как обзорный и весьма правдивый.
-17.0. Свежий ветер 9 м/с, порывы 12 м/с, дующий с восток-юго-востока.
Вечером, когда разобрались с делами и сели за столом у моих друзей, Елены и Ивана Кононюк, я уже немного пришел в себя, чистый из душа и в душевном спокойствии, что мы все таки сделали этот третий, нужный всем нам перелет.
Неожиданно проснулась сотовая связь и пошли все мои отчеты о недоставленных сообщениях.
Позже, говорили с улыбкой- связь наладили только после того, как руководство школы Амдермы, пробилось поругаться на связь, с округом.
Погода 23 ноября.
-16.7, ветер 11 м/с, порывы 18м/с, ливневый снег, метель. Видимость 500 м.
С утра, уже по обычаю сильного ветра, пробиваюсь на аэродром, проверить самолет. На своей Ниве, Руслан Приказчиков подхватывает и рассказывает, что прошлый день видел свежие следы белого медведя, пересекающие дорогу в аэропорт.
Около восьми утра мы на месте.
Русик по своему обыкновению, не может не вручить, что нибудь полезное.
Сейчас у меня в активе прибавляется баночка малосольного гольца, теплая ушанка и универсальный набор с целой кучей приспособ, включая нож и пассатижи.
Быстрый осмотр самолета: растяжки к крыльям, стопор РУС, винт, тент на кабине, все нормально. В принципе, еще и ветер не усилился до штормового и огромный Урал к которому заякорен Северок, незыблем, как скала.
Уезжаю на вахтовке.
По дороге в Доке пью кофе и поднимаюсь по улице Дубровина к Дому офицеров. Большое здание былого расцвета в Арктике, повсеместно осыпалось штукатуркой и, несмотря на это, братски закрывает фасадом от ветра стремительный силуэт 17-го МИГа.
Где то рядом, жалобно поскрипывает ржавое железо..