Тут бы надо уточнить, так как на мой впрос я не получил ответа от вас. Что делать самодельщику если он ни химик и ни инструктор, а просто пилот выходного дня? Какие сейчас требование к сертификации и облету дельталета как единичного экзэмпляра ВС СЛА? А как просто самодельщику себя узаконить, как пилота дельталета и мотопараплана? Возможно уважаемый Апогей-16 разьяснит. Помнится в 80-90 х на Федерации СЛА мы пытались как-то все систематизировать и вроде как бы худо бедно работало. А что сейчас в 21 веке в богатейшей стране мира ничего толком так и нет?
Так что с 2014 патизанщина узаконилась? Я задавал вопрос про инспектра в региональных МТУ компетентного по СЛА, есть ли они, а если нет на кого они опираются? Как вообще проходит переатестация тех же инструкторов с допуском по облету дельталетов и мотопарапланов? Существует ли система по уведомлении пилотов СЛА по АП и инцидентам. Почему государство устранилось в контроле и систематизации активности СЛА, люди ведь гибнут!