• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

27.06.2019 катастрофа паралёта. Украина, Кобеляки.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
[media]https://youtu.be/djrrOkaeEIM[/media]

https://youtu.be/djrrOkaeEIM

Каркас аж вдавился на шасси трайка, то есть удар был вертикальный.
Как же такое могло случиться?
Купол лежит вдали от телеги, значит наматывания на винт не было.
 

jurki

Я люблю строить самолеты!
Откуда
крым
Срыв крыла, задний свал, при котором крыло уходит резко назад
 

5ZF

Старейший участник
пилот может его как то исправить или нужна просто высота чтобы аппарат сам вошёл в нормальный режим?
Он сам не происходит, надо очень постараться, чтобы его получить. Нормальное крыло должно само из него выходить - просто отпустить клеванты (стропы управления) и все. Но здесь не тот случай, свидетель говорит про обрыв несущих строп.
 

jurki

Я люблю строить самолеты!
Откуда
крым
Мало фото и видео с места ЛП, но то что видно:
-большая вертикальная скорость (сломана подвеска, радиатор, низ ограждения винта) при отсутствии горизонтальной вообще (сзади подсолнух целый),
-удар пришелся четко в низ и немного зад телеги - т.е. падение было не в вираже,
-мотор работал до последнего,
-с подцепом крыла все норм, крыло, насколько видно, тоже без галтуков, твистов и пр....

Я, могу ошибаться, но это похоже на задний свал при резком наборе высоты на полном газе, возможно при выходе из виража или горки.  Автомобильный двигатель Сузуки в паре с трехлопостным винтом, должны выдавать бешеную тягу при полном выжатом РУДе



что-то типа этого : https://www.youtube.com/watch?v=_BhTs_2SAus

"Большой крутящий момент, от которого дискомфортно при наборе высоты" (источник: https://paragliding.in.ua/index.php?topic=10854.0) - я так понял это сами разработчики пишут о данном паралете
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Что в итоге показал осмотр параплана,стропы целы или все же произошел обрыв?
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Аэрос Стайл,свободный тандем,у которого вилка,насколько я в курсе,до 220кг,и к нему прицепили такую массу,паралет с автоконверсией да еще двух человек,я так думаю,перегруз был раза в два.В линейке Аэрос под такую нагрузку более-менее рассчитан Витамин-Мото и вроде все.Да еще крыло 2013 года,шесть лет и неизвестно какой налет был.У меня тоже тяжелый паралет с четырехтактной мотоконверсией,взлетный вес 350-370 кг,крыло двухлетний ИТВ-Бульдог с официальной загрузкой до 400 кг и налетом 20-25 часов.А тут видимо в рассчете на авось прицепили что было в наличии.Мои соболезнования погибшим и их семьям.
 
Вверх