Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
6-ой Международный перелёт организовываемый АОПА Украина
Пока заправляемся , экипаж Тадэуша приглашает не небольшой перекус , и 15 граммов Литовского ликёра.
По лицам видно , что все под впечатлением приёма. О этом говорили до позна...
Ужинаем , отдыхаем. Утро 13 начинается ХРЕНОВО :IMHO
Военное РЦ "потеряло" наши заявки , потом нашли , потом опять потеряли. Мы полностью дезорганизовали работу Харьковского сектора РЦ ...и с опозданием в 3 часа вылетаем на Кировоград.
Погода тоже не ахти какая ....
Из за опоздания заправщиков , принимаем решение сегодня оставаться в Кировограде , а с утра лететь в Киев Жуляны. Жуляны работают утром с 7 до 10 Киевского и вечером два часа. Прогнозы на воскресенье паршивые.
Мы начинаем снижаться , расчитывая пройти под облаками ...НО ...нижний край всего метров 70-80 ... Идти на этой высоте опасно ...Любая вышка или труба могут стать "нашими" :-/
Экипажи спрашивают моё решение ...немного медлю ...считаю и думаю ... После настойчивого повтора , принимаю решение пробивать облака , и лететь выше ...
Летим себе ...тихонько молчим в тряпочку .. Потом передлагаю перейти на нашу ранее договоренную частоту. На ней думаем что делать дальше .. Снижаться над Днепром и далее заход на Жуляны или ... вот над этим ИЛИ и задумываемся. Рассредотачиваемся и наблюдаем за облаками , ища разрыв чтобы "нырнуть" в него. Киев постоянно запрашивает " Ваше РЕШЕНИЕ?" (с) В Жулянах верхний край уже 120 метров ...
Принимаем решение на снижение , и далее следовать на Жуляны
прибираю полностью РУД , закрываю жалюзи , рога от себя и на 220 км/час снижаюсь в это "окно". Экипажи докладывают , что каждый себе нашел подходящее окно, и тоже снижаются