- Откуда
- Украина, Львов
Миша , ты бы хоть высказался про наш перелёт , а не про "мягкокрылых" голубков )))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Небольшой экскурс в историю и современность. На Климухе всегда летали в динамике и наверняка еще очень долго будут летать без связи с НАЗЕМНЫМ РУКОВОДСТВОМ. Учитывая тот факт, что это и в советские времена и сейчас, никто не суется за забор, а взлетающие за забором Вильга и Бланики уже имеют ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ВЫСОТУ, что бы хоть как то пересечься с болтающимися В СТОРОНЕ от полосы на склоне дельтами и парапланами.Просто как в букваре. И летают они без связи с наземным руководством , а наземное руководство ИХ полётами не смотря на инструкцию не имело связи с РП аэродрома...всего делов то ... Опять всё на АВОСЬ , и ПОХ ...
выделено мнойУчитывая тот факт, что это и в советские времена и сейчас, никто не суется за забор, а взлетающие за забором Вильга и Бланики уже имеют ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ВЫСОТУ, что бы хоть как то пересечься с болтающимися В СТОРОНЕ от полосы на склоне дельтами и парапланами.
К примеру за две недели моего июльского пребывания в Коктебеле,
Хоть меня там в тот момент и не было, но очень слабо верится, что КТО ЛИБО КАК НИБУДЬ ВООБЩЕ МОГ ПОМЕШАТЬ ЗАЛЕТЕВШИМ САМОЛЕТАМ.
Бессмысленный разговор. За 700 гр меня были готовы тот час прокатить на Вильге с детьми к Карадагу.В Коктебеле в это время примерно на 1.5месяца были ЗАПРЕЩЕНЫ полёты, на основании предписания региональной инспекции