800³см оппозитный двухтактный двигатель

Откуда
Москва
Всем форумчанам доброго времени суток!
Я в этом сайте только недавно регистрировался, хотя давно читаю тут разные интересные темы.
Хочу у вас, у опытных людей посоветоваться и спросить. У меня есть двухтактный двухцилиндровый 800 кубовый оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 50 л.с. от снегохода МВП800. Вес двигателя в сборе с стартером, маховиком, карбюратором 37 кг. Может кто видел данный агрегат на каких нибудь самолетах. Как данный двигатель работает я сам не знаю, пока еще не запускал. Не спеша перебрал полностью и всё почистил и смазал. На днях посмотрел видеоролик про ротакс, там все каналы впуска и выпуска гладкие. Теперь пришла мысль шлифовать и полировать тоже.
Основной вопрос мой к вам, долго думал и до сих пор думаю какой редуктор к нему установить? Ременной сложновато будет, на двигателе места для крепления большого шкива не удобное и не надежное. Если шесетеренчатый делать немного проще вроде. Пока не определился. Фото загружать почему-то не получается.
В обсуждениях постараюсь как нибудь добавить фото двигателя
 

Kim

Заблокирован
шестерёнчатый проще вроде бы как... и при нормальном исполнении служит часов 10000 (десять тысяч)
но весь форум в спорах по этому поводу
там есть несколько моментов, если их не учитывать, то редуктор проработает часов 10 (десять), но это если повезёт

поэтому с шестерёнками не связывайтесь
возьмите ремень - живее будете
 
Откуда
Москва
Не надо этот двигатель ни на что летающее ставить.
Здравствуйте
Не скажите почему? Вы знакомы с этим двигателем? Коленвал, шатуны, поршни, подшипники японские стоят. Конструкция очень простая и лишних деталей нету на этом агрегате. Карбюратор микуни 36мм. У меня есть еще по больше микуни, думаю потом с ним еще попробовать
 
Откуда
Москва
шестерёнчатый проще вроде бы как... и при нормальном исполнении служит часов 10000 (десять тысяч)
но весь форум в спорах по этому поводу
там есть несколько моментов, если их не учитывать, то редуктор проработает часов 10 (десять), но это если повезёт

поэтому с шестерёнками не связывайтесь
возьмите ремень - живее будете
Спасибо за обратный связь.
Если не сложно об этих нюансах шестеренчатых редукторов рассказали бы.
У меня по мимо этого двигателя есть РМЗ 640 как раз с шестеренчатым редуктором который до этого летал на самолете. Как двигатель ко мне попал всю разобрал почистил, изношеные части заменил и всё собрал. Сейчас РМЗ у меня в консервированом виде ждёт своего часа.
Кстати, комплектующие РМЗ намного хуже по качеству чем этот оппозит
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Откуда
Москва
Вы в этом сами убедились или наговорил ктото?
Я сам увидел. Я же разобрал всю внутрянку почистил и убедился в целостности. Игольчатые подшипники на шатунах были хорошими, но всё равно поменял, еще поменял сальники на КВ. Всё в идеальном состоянии, и везде написано япония. Поэтому хотел поговорить с людьми знакомыми с этим агрегатом
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Firuz
Для начала стоит погонять мотор на стенде и без редуктора с маховиком- винтом, а потом и с редуктором. То , что написано Япония ещё ничего не говорит. Вам правильно пишут, по внешним признакам принимать его за пригодность к авиаприменению это неправильно.
 
Откуда
Москва
Firuz
Для начала стоит погонять мотор на стенде и без редуктора с маховиком- винтом, а потом и с редуктором. То , что написано Япония ещё ничего не говорит. Вам правильно пишут, по внешним признакам принимать его за пригодность к авиаприменению это неправильно.
Понял хорошо, спасибо за совет
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Моторчик занятный. Редуктор на него должен устанавливаться поликлиновой или, хуже, клиноременный с 5 ручьями. Неравномерность крутящего момента шестеренчатый редуктор убивает, хотя он лучше ременных во всех отношениях. Ремни могут немного демпфировать неравномерность. Так что ставьте массивный маховик(он тоже сгладит неравномерность) и шкивы.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Понял хорошо, спасибо за совет
Из двухцилинжровых оппозитов летает бмв, правда четырехтактный.
Вам полезна будет тема Honda silverwing.
Там по сути одноцилиндровый двухтактник (два цилиндра двигаются вверх-вниз одновременно). Там я так понимаю больше всего неравномерность вращения коленвала.
 
Вверх